Д/з. Повторить изученный материал по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей»параграф 4.14-4.16.Подготовиться к контрольной работе.
6. Природоведение
Тема: Человек в природе. Изменения в природе, вызванные деятельностью человека.
Прочитать стр. 155-159
Отвечать на вопросы на стр.159 «Проверь свои знания» -5,6 (письменно), «Подумай»-3(письменно), 1,2,4 устно

6 КЛАСС
География:
Тема: Биосфера. Строение биосферы, особенности распространения ее на земном шаре.
Задание: §48 прочитать, отвечать на вопросы 4,5 письменно.
Математика:
Тема: Контрольная работа (будет выложена по времени)
УГДД:
Тема: Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы.
Задание:читать выписать понятия и даты
Понятия:
Ясско-Кишиневская операция; Белградская операция; Восточно-Карпатская операция; Пражская стратегическая наступательная операция; Будапештская операция;
Даты:
20 — 29 августа 1944 года - Ясско-Кишиневская операция;
8—9 сентября 1944 года- Болгарская операция;
28 сентября — 20 октября 1944 -Белградская операция;
12 января – 3 февраля 1945 года-Висло-Одерская операция
29 октября 1944 — 13 февраля 1945 - Будапештская операция;
6—11 мая 1945 года -Пражская стратегическая наступательная операция
(ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА БУДЕТ ВЫЛОЖЕНА ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ)
ИЗО:
Тема:Правила линейной и воздушной перспективы – основа
изобразительной грамоты.
Задание: изобразить пейзаж с соблюдением правил линейной и воздушной
перспективы.
Англ. Яз.
Выходные дни. Каникулы. (Модуль 10)
Тема: Планы на выходные. Какая погода?
Кл. раб.: – упр. 1 с. 96 (выписать в словарь и перевести
словосочетания под картинками), упр.3 с. 96 (письменно), упр. 4-9 с. 97
(устно)
ДЗ: – упр.10 с. 97
Рус. Яз.
Тема:глаголы переходные и непереходные.
Кл. раб.:§90 с.109 упр.528.
ДЗ.§90, выучить правила, упр. 529.

7 КЛАСС
Алгебра :Тема: Решение задач с помощью систем уравнений .
Классная работа
Изучить теоретический материал гл.Vi. §16.45. Запомнить алгоритм (рамка).
Используя алгоритм, решить задачи №1099, №1100, №1101.
Домашняя работа
Гл.Vi. §16.45. Знать алгоритм (рамка).
Используя алгоритм, решить задачи , №1103, №1124(а, в).
Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663
t.bystraya@yandex.ru
Геометрия:Тема: Построение треугольника по трем элементам.
Классная работа
Изучить теоретический материал: гл. IV. §4. 37, 38. В тетради выполнить построение (с помощью циркуля и линейки) задач 1, 2, 3.
Домашняя работа
Гл. IV. §4. 37, 38. Решать: №271. 272.
Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663
t.bystraya@yandex.ru
Русский язык
Тема: Частица как часть речи..
Домашнее задание. §66 стр. 174. Упражнения 401,403
Буракова Надежда Михайловна 0713053701
burakovanadezda2005@gmail.com
Физкультура:Записать «Самостоятельная работа», число 21.04.2020;
Записать информацию:
Тема: Туризм. ПТБ. Основы ориентирования на местности. Преодоление полосы препятствий с техническими этапами.
Работаем практически:
Начинаем с разминки, выполняем утреннюю зарядку.
Материал прочесть:
У каждого человека бывают ситуации, когда необходимо определить своё местонахождение, найти верную дорогу. Что же делать? Каждому человеку необходимо научиться ориентироваться.
В глубокой древности, когда люди ещё не знали сторон горизонта, они ориентировались относительно знакомых предметов, оставляли зарубки на деревьях, присматривались к предметам, запоминая обратную дорогу. Этим же способом вы пользуетесь и сегодня, ориентируясь на незнакомой местности. У нас в это время в голове уже имеется мысленная (ментальная) карта знакомой вам территории. Благодаря мысленной карте вы легко находите дорогу и возвращаетесь домой. Чем больше в жизни вы путешествуете, тем лучше ориентируетесь в пространстве.
Умение ориентироваться в пространстве – одно из самых важных умений человека, оно обеспечивает безопасность и сохранение его жизни и здоровья. Уметь ориентироваться должен каждый человек. При этом важно не просто ориентироваться относительно предметов и объектов (это не всегда надёжно: знакомое дерево сломалось, дом могли снести и т. п.). Необходимо уметь ориентироваться по сторонам горизонта.
Горизонт - часть земной поверхности, наблюдаемая на открытой местности. (Определение записать в тетрадь).
Основные стороны горизонта – север, юг, запад, восток.
Между ними – промежуточные стороны (Запишите их в тетради.)
Слова «ориентир», ориентироваться происходят от латинского oriens - восток. Для ориентирования в Древнем Китае был изобретён простейший магнитный компас. Компас – это прибор, который служит для определения сторон горизонта и магнитных азимутов.
Люди, каких профессий используют компас? (Запишите ответ в тетради.)
Примеры ориентирования.
1. Муравейники строятся около деревьев и камней с южной стороны. Пологая сторона муравейника строится с южной стороны.
2. Длинные и густые ветви обращены на юг.
3. Красный бочок фруктов и ягод обращён на юг.
4. Мох на крышах и деревьях растёт с северной стороны.
5. В оврагах снег быстрее тает на северном склоне.
6. Годовые кольца деревьев вытянуты к югу.
7. В сырую погоду на стволах деревьев, особенно сосен, с севера выступает тёмная полоса.
8. Лесные просеки вырубают по линиям «север – юг» и «восток- запад». На пересечении просек устанавливают столбы. На каждом столбе в верхней части и на каждой из четырёх граней стоят цифры, ребро между двумя гранями с наименьшими цифрами показывает направление на север.
9. В домах сельской местности стараются делать окна с южной стороны.
10. Краска на стенах домов и других строений с южной стороны сильнее выцветает на солнце.
11. Православные храмы: нижняя перекладина креста приподнятым концом направлена на север, колокольня в храмах всегда находится на западе, а алтарь направлен на восток.
Способы ориентирования
В полдень, когда Солнце в Северном полушарии находится на южной стороне небосвода, самая короткая тень от предметов падает строго на север. Если встать лицом на север, то позади будет юг, направо - восток, налево - запад.
Ориентирование по Солнцу. - Летом Солнце находится на юге примерно в час дня по местному времени. Если время меньше или больше часа, то юг можно определить с помощью часов. Положи часы со стрелками и поверни их так, чтобы часовая стрелка была направлена на Солнце. Угол, образовавшийся между часовой стрелкой и цифрой один, раздели пополам (по летнему времени полдень – в 13 часов). Направление линии укажет примерное направление линии юг-север. Юг будет находиться в той стороне, где Солнце. В зимнее время определяют угол между часовой стрелкой и цифрой 12.
Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках.
Всеобщая история
Тема: Культура раннего Возрождения.
Кл. раб.: Ознакомится с материалами § 29, 30, с 243 под оранжевым вопросительным знаком № 2, 4 (письменно)
ДЗ: Читать § 29, 30, с. 249 под оранжевым вопросительным знаком № 2 (письменно).
Пичугина Александра Вячеславовна 0713202800
ist.pav@yandex.ua
Физика:
Лабораторная работа №11
Тема: Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости.
Д/з: § 65 выучить, стр. 190-192 (по учебнику Перышкина, Физика 7 класс); №610-613, стр. 71-72 (по сб. задач по физике 7-9 классы, автор:Перышкин А.В.). Ответить письменно на вопросы: стр.191 (по учебнику Перышкина, Физика 7 класс).
Якубовский Вячеслав Станиславович 0713859457
slavik00001985@gmail.com

8 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Контрольная работа по теме: «Предложения со словами, грамматически не связанными с членами предложения»
1. Выполняем работу на двойных листах.
Оформляем работу
1. Подписываем двойной листок:
Контрольная работа
по русскому языку
ученика (ученицы) 8 класса
МОУ «Краснопартизанская
школа города Ясиноватая»
(Фамилия, имя в родительном падеже)
2. Открываем листок, записываем:
Двадцать первое апреля
Тестовые задания по теме «Предложения со словами, грамматически не связанными с членами предложения»
3. Выполняем работу.
АЛГЕБРА
Тема: Свойства степени с целым показателем.
Классная работа
Изучить теоретический материал: гл. V. §12. 38. Выписать в тетрадь свойства (рамка) и выучить. Решать: № 985.№986. №989.
Домашняя работа
Гл. V. §12. 38 знать свойства. Решать: №991, №993.
ВСЕОБЩАЯ ИСТРИЯ
Тема:Традиционное общество Востока в эпоху раннего Нового времени.
Задание: Ознакомится с материалом § 28, с. 274 «Вопросы…» № 1, 4, 5, 7 (письменно).
ФИЗИКА
Тема: Построение изображений, даваемых тонкой линзой. Глаз как оптическая система. Оптические приборы.
Д/з:§ 68-70, стр. 206-217выуч.; ответитьписьменно в рабочих тетрадях на вопросы 1-3:стр. 209, стр. 212; стр. 215;выполнить упр. 48(1,2)(по учебнику Перышкина, Физика 8 класс); решить задачи №1342-1343, стр. 148 (по сб. задач по физике 7-9 классы, автор: Перышкин А.В.).
ГЕОМЕТРИЯ
Тема: Вписанная и описанная окружности.
Классная работа
Изучить теоретический материал: гл. VIII. §4. 74, 75, выучить теоремы и свойства.
Решать: № 689.№690.
Домашняя работа
гл. VIII. §4. 74, 75, знать теоремы и свойства.
Решать: № 691.№692.
ХИМИЯ
Тема: Растворимость веществ. Факторы, влияющие на растворимость веществ в различном агрегатном состоянии (температура , давление) Кривые растворимости.
Демонстрация: Различная растворимость веществ в воде.
https://www.youtube.com/watch?v=TWmd5jArNtg
Справочный материал.
Растворимостью называется способность вещества растворяться в том или ином растворителе. Мерой растворимости вещества при данных условиях служит содержание в насыщенном растворе. Потому численно растворимость может быть выражена теми же способами, что и состав, например, процентным отношением массы растворенного вещества к массе насыщенного раствора или количеством растворенного вещества, содержащимся в 1 литре насыщенного раствора. Часто растворимость выражают также числом единиц массы безводного вещества, насыщающего при данных условиях 100 единиц массы раствора. Иногда выраженную этим способом растворимость называют коэффициентом растворимости. Если в 100 г воды растворяется более 100 г вещества, то такое вещество принято называть хорошо растворимым. А если растворяется менее 1 г вещества – малорастворимым. И, наконец, практически нерастворимым, если в раствор переходит менее 0,01 г вещества.
Принципы, позволяющие предсказать растворимость веществ, пока неизвестны. Однако обычно вещества, состоящие из полярных молекул, и вещества с ионным типом связи лучше растворяются в полярных растворителях (вода, спирты, жидкий аммиак). И наоборот.
Растворение большинства твёрдых тел сопровождается поглощением теплоты. Это объясняется затратой значительного количества энергии на разрушение кристаллической решётки твёрдого тела, что обычно не полностью компенсируется энергией, выделяющейся при образовании гидратов (сольватов). Прилагая принцип Ле Шателье к равновесию между веществом в кристаллическом состоянии и его насыщенным раствором
Кристалл + Растворитель = Насыщенный раствор + - Q,
приходим к выводу, что в тех случаях, когда вещество растворяется с поглощением энергии, повышение температуры должно приводить к увеличению его растворимости. Если же, однако, энергия гидратации (сольватации) достаточно велика, чтобы образование раствора сопровождалось выделением энергии, растворимость с ростом температуры понижается. Это происходит, например, при растворении в воде щелочей, многих солей лития, магния, алюминия.
Зависимость между растворимостью и температурой очень удобно изображать графически – в виде кривых растворимости.
Используя материал:
https://studopedia.ru/19_69335_faktori-vliyayushchie-na-rastvorimost.html
подготовить сообщение по вопросам:
1)Факторы, влияющие на растворимость веществ в различном агрегатном состоянии (температура , давление)
2)Растворимость веществ.
ФИЗКУЛЬТУРА
Записать «Самостоятельная работа», число 21.04.2020;
Записать информацию:
Тема: Настольный теннис. ПТБ. ОРУ. Серии атакующих приемов техники игры по прямой и диагонали.
Практическая часть: выполняем утреннюю зарядку.
Ответить письменно на вопросы:
1. Что такое «накат» в настольном теннисе?
2. Что такое «топ-спин» в настольном теннисе?
Повторить, уметь пересказать:
Приёмы игры в настольном теннисе
Подача - удар, с помощью которого мяч вводится в игру.
Плоский удар - удар, при котором мячу не сообщается никакого преднамеренного вращения.
Накат - удар со слабым верхним вращением и большой скоростью мяча. Атакующий удар, при котором акцент делается на линейную скорость мяча. При классическом исполнении наката рекомендуется наносить удар в высшей точке траектории мяча при отскоке. При накате большое значение имеет основание ракетки. Чтобы накатить, нужно во время контакта с мячом вести ракетку снизу вверх.
Подставка / Блок - подставка почти неподвижной ракетки под атакующий мяч.
Подрезка - это базовый защитный элемент с нижним вращением, выполняется для обороны или для затруднения атаки соперника. Подрезкой следует играть низко над сеткой, высокий мяч - легкая добыча для быстрого удара.
Срезка - это разновидность подрезки, которая выполняется сразу при отскоке мяча с использованием скорости приходящего мяча.
Топ-спин — атакующий технический прием, направленный на сообщение мячу высокой поступательной скорости и высокой скорости вращения. Топ-спин достаточно сложен как для выполнения, так и для его приема. Мяч, получивший сверхсильное верхнее вращение, имеет более выгнутую траекторию полета, летит медленнее, зато при взаимодействии со столом и ракеткой имеет быстрый и неожиданный отскок, им легче управлять и надежнее попадать.
Свеча - защитный удар обычно с верхним вращением и средней линейной скоростью, при котором мяч высоко отскакивает на половине противника. Хорошая свеча должна опускаться как можно ближе к кромке половины стола противника, что затрудняет атакующий возврат мяча.
Смеш (от англ. smash — «удар») - мощный атакующий удар по свече сверху вниз. Грамотно выполненный смеш наносится косым по отношению к противнику уходящим ударом так, что мяч невозможно достать. Жаргонное название «лопата».
Элементы настольного тенниса в зависимости от траектории мяча:
• Удар в высшей точке - удар по мячу на максимальной высоте после отскока.
• Удар по восходящему мячу - удар по мячу, не достигшему высшей точки после отскока.
• Удар по снижающемуся мячу - удар по мячу, прошедшему высшую точку после отскока.

9 КЛАСС
Химия
Тема: Органические вещества. Первоначальное представление.
Задание: § 51, вопросы 1,2,4,5 стр.180 письменно выполнить тестовые задания после параграфа
Английский язык
Тема: Правила выживания. Заявление о приёме на работу.
Классная работа – упр. 1, 4 с. 128 (устно), упр. 2 с. 128 (письменно)
Домашняя работа – упр. 5 с. 128.
Геометрия
Тема: Обобщение и систематизация программного материала по теме « Подобные треугольники».
Классная работа. Гл.VII. §1 - §4 повторить теоретический материал.
Решать из материалов ГИА: № 5.8, №10.6, №10.20
Домашняя работа. Гл.VII. §1 - §4 повторить.
Решать из материалов ГИА: №12.5, № 12.15.
Русский язык
Тема: Сложные предложения с подчинительной и бессоюзной связью.
Классная работа.
1. Из предложенных словосочетаний составьте сложные предложения с различными видами связи между частями (добавить союзы или союзные слова).
Попытались бежать, в лунную ночь, того не учли, двое, тебя видно, чистое поле, Бог знает насколько, в.
Ни клочка соломы, на каменном полу, без шинелей, все мы, постелить нечего, в одних гимнастерках и штанах.
2. Запишите предложения, расставьте знаки препинания, составьте схемы.
1) Солнце садилось за севастопольские холмы небо и море за спинами беглецов горело дивным огнем и из этого дивного огня явилась и зависла над катером зловещая стрекоза. (В. Аксенов.)
2) Русский человек так уверен в своей силе и крепости что он не прочь и поломать себя он мало занимается своим прошедшим и смело глядит вперед. (И.С. Тургенев)
3) Много веков сушили эту землю ветры-суховеи и калило солнце пока она не стала такой крепкой будто схвачена цементом.
4) Когда наступило утро со стороны леса послышался сильный шум мотора и показался самолет.
Домашнее задание. § 37. Из нескольких простых предложений составить сложное с различными видами связи и начертить схему получившегося предложения.
Тигр злопамятен. Он легко запоминает запах человека. Он запоминает голос человека. Он не решается конфликтовать с человеком в открытую. Он дожидается возможности человеку отомстить.
Обществоведение
Тема: Обобщение и систематизация материала по Теме 3(Участие граждан в политической жизни, Политические партии и общественные движения).
Задание: Найти и написать краткую информацию о референдуме 2014 года на Донбассе, выразить свое аргументированное отношение к нему.
Литература
Тема: Александр Исаевич Солженицын (1918-2008) Слово о писателе. Рассказ «Матренин двор». Образ праведницы
Домашнее задание. Ознакомиться с материалом учебника, прочитать рассказ «Матренин двор» (стр. 233-281) Кратко дать письменный ответ на вопрос №12 (стр. 181).
Физическая культура
Записать «Самостоятельная работа», число 21.04.2020;
Тема: Туризм. ПТБ. Учебные соревнования. Кросс-поход.
Практическая часть: выполняем утреннюю зарядку включая отжимание в упоре лёжа и поднимание туловища из положения лёжа на спине (пресс) количество – согласно записям в дневниках.
Закрепляем изученный материал, ответить на вопросы письменно:
1. В каких случаях в туристическом походе применим узел «штык»?
2. Каких основных ошибок необходимо избегать при использовании узла «встречная восьмёрка»?
3. Для чего применяется «маркировочный узел»?
Просмотреть видео:
https://youtu.be/c6drpEgrQfM ;
https://youtu.be/4yuOd2qZn3M
Д/з: Свяжите узел «маркировочный» и пришлите фотоотчёт (используйте верёвки, шнурки, шнуры, что есть под рукой).
Нет комментариев