4. Изобразительное искусство
Тема: Знакомство с искусством витража. Знакомство с искусством мозаики.
Витраж.
https://yandex.ru/images/search?text=витраж виртуальная выставка картинки&stype=image&lr=213&source=wiz
Мозаика.
https://yandex.ru/images/search?text=Мозаика. виртуальная выставка картинки&lr=213
Задание: создать декоративную работу в технике мозаики или витража
(Использовать любой доступный материал. Представить фотоотчёт).
5. Информатика
Тема: Мультимедийная презентация. Описание последовательно развивающихся событий (сюжет). Анимация. Возможности настройки анимации в редакторе презентаций.
Домашняя работа - § 9, стр. 64-68 читать; ответить письменно в рабочих тетрадях на вопросы стр. 68; составить презентацию на тему данного урока.
6. Русский язык
Тема: Виды глагола. Глаголы совершённого и несовершенного вида.
В русском языке существует два вида глаголов – несовершенный и совершенный вид глаголов.
• Глаголы совершенного вида (СВ) обозначают завершенное, доведенное до результата действие, состояние или процесс (вышел, построил, влюбился, продумал).
• Глаголы несовершенного вида (НСВ) обозначают незавершенное, не доведенное до результата, продолжающееся действие, состояние или процесс (бежать, играть, чувствовать, размышлять).
Как определить вид глагола?
Самый простой способ определить вида глагола – это поставить к инфинитиву глагола два вопроса:
• Что делать? (обедать, читать, верить, штопать) – несовершенный вид глагола;
• Что сделать? (позавтракать, написать, переехать, убедить) – совершенный вид глагола.
Классная работа.
1.Поставь глаголы в начальную форму (в несовершенном и совершенном виде). Составь 3 предложения, используя данные глаголы в совершенном виде.
Пишу, иду, смеюсь, учусь, боюсь, сижу.
Например: пишу – писать (НСВ), написать (СВ).
Напоминаю, что начальная форма глагола отвечает на вопросы что делать? что сделать?
2. Упражнения 638.
Домашняя работа. §111, таблица на стр. 109. Упражнения 641.

6 КЛАСС
Биология
Тема:Общая характеристика бактерий. Разнообразие бактерий.
Задание: §57 прочитать, уметь пересказать.
Стр 244 ответить на вопросы №1-6 письменно.
Русский язык
Тема:Глагол, как самостоятельная часть речи.
Кл. раб.: § 88 с.102, упр. 513.
ДЗ: упр. 519 с. 105.
Укр. яз. и лит.
Тема:Дієслово:загальнезначення, морфологічніознаки, синтаксична роль. Неозначенаформа. Не з дієсловами.
Задание. §43,44 Вправи 430, 431
Математика
Тема:«Умножение и деление десятичных дробей. Проценты».
Кл. раб.параграф 4.11 (стр.171-172). Письменно ответить на вопросы № 913,914.
ДЗ:№ 902,906.
Английский
Тема:Еда и напитки (обобщающее повторение).
Кл. раб.:контрольная работа с. 94.
ДЗ:с.95 (ознакомиться с содержанием 10 модуля).
Физкультура
Записать «Самостоятельная работа», число 15.04.2020;
Записать информацию:
Тема: Бадминтон. ПТБ. ОРУ. Игровые действия в парах.
Начинаем с выполнения комплекса общеразвивающих упражнений
(разминка), выполняем отжимания в упоре лёжа и поднимание туловища из
положения лёжа на спине (пресс), количество согласно записям в дневнике..
Прочесть, уметь пересказать:
Тактика парной игры
Парный бадминтон — это командная игра, она отличается от одиночной тем,
что технически играть вдвоем легче, а тактически — сложнее. В паре
спортсмены могут успешно контролировать всю территорию своей площадки
и, при правильной расстановке, отразить практически любой волан. Поэтому
победу в паре приносит не индивидуальное мастерство, а согласованная
комбинационная игра.
Большое значение в парных состязаниях имеет сыгранность партнеров.
Хорошо, если они постоянно играют вместе, знают свои сильные и слабые
стороны и умеют без слов понимать друг друга. Если этого нет,
определяющим в игре может стать наличие или отсутствие именно
взаимопонимания. По правилам во время розыгрыша очка запрещено
разговаривать.
Подача в парной игре является фундаментом всех тактических построений.
Согласно правилам, длина зоны подачи в парной игре более ограничена, она
на 0,76 м короче, чем в одиночной. Это позволяет игроку, принимающему
высокую подачу, выполнить эффективный атакующий удар (смеш) и
зачастую сразу выиграть очко. Поэтому высокие подачи во время мужских
парных соревнований применяются достаточно редко. Женские пары
используют ее чаще по причине более слабых ответных атакующих ударов.

7 КЛАСС
Физкультура:
Записать «Самостоятельная работа», число 15.04.2020;
Записать информацию:
Тема: Туризм. ПТБ. Вязание туристических узлов «двойной схватывающий», «проводник восьмерка», «встречный».
Работаем практически:
Начинаем с разминки, выполняем утреннюю зарядку.
Вопросы на повторение (вопрос записывать не надо, но даём полный, развёрнутый ответ письменно):
1.Назначение двойного схватывающего узла?
2.Для чего применяется встречный узел?
Повторно просмотреть видео, пройдя по этой ссылке:
https://youtu.be/iHycOiCLrxM - «двойной схватывающий»;
https://youtu.be/Z0nRV2oU0Ww - «проводник восьмерка»;
https://youtu.be/pCUELzgrBHk - «встречный».
Закрепить навык вязания из подручных средств (кусков бельевой верёвки, шнурков, скакалок и т.п.) три узла:
«двойной схватывающий», «проводник восьмерка», «встречный», прислать фотоотчёт.
Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках.
Першин Виталий Григорьевич 0713053714 vitaly.pershin2017@yandex.ruрименением рюкзака.
География :
Изменение состояния водоемов под влиянием хозяйственной деятельности. Многолетняя мерзлота. Современное оледенение.
Прочитать §55, отвечать на вопросы на стр. 220 №4
Практическая работа № 8 (Продолжение ) стр.220 Нанесение географических объектов на контурную карту
Ковалева Анна Евгеньевна 0714808171
krasnijpartisan@ukr.net
Биология :
Тема: Значение млекопитающих в природе и в жизни человека. Охрана млекопитающих.
Задание § 55 прочитать
Подготовить сообщение о любом сельскохозяйственном животном.
по плану:
1) выбрать животное
2) определить систематическое положение (вид, род, семейство, отряд, класс)
3) Указать особенности этого животного, которые человек использует в своих целях.
Подготовить сообщение об исчезающих видах животных.
по плану:
1) выбрать животное;
2) составить его описание;
3) место обитание;
4) причину занесения в Красную книгу.
Сиротенко Оксана Николаевна 0713252095
sirotienko.76@mail.ru
Информатика:
Тема: Понятие технологии мультимедиа и области ее применения. Звук и видео как составляющие мультимедиа.
Д/з: § 5.1 выучить, стр. 204-209; выполнить письменно в рабочих тетрадях на вопросы и задания 1-8, стр. 208-209.
Якубовский Вячеслав Станиславович 0713859457
slavik00001985@gmail.com
Труд:
Записать в тетрадь по трудовому обучению: «Самостоятельная работа», дату, как обычно на трудовом обучении 15.04.2020 за полями, напротив
Тема: ПТБ. Творческий проект. Изготовление изделий и заготовок для творческого проекта.
К этому уроку вы определились с темой вашего проекта, весь проект вместе с теоретической частью рассчитан на 8 уроков, то есть у вас вместе с этим уроком ещё 5 часов на реализацию проекта и 1 час на его презентацию.
Приступаем к выполнению проекта. При возникновении затруднений и вопросов, пишите, звоните.
До 20.00 08.04.2020 отчёт о том, что сделано за этот урок(технологическая карта изготовления изделия).
Першин Виталий Григорьевич 0713053714
vitaly.pershin2017@yandex.ru
Украинский язык и литература:
Тема: А.Малишко. Пісеннатворчість. М. Сигнаївський. Пісеннатворчість (оглядово).
Задание. Література. Стор. 220 – 229. Письмовопитання №1 (стор. 225)
Буракова Надежда Михайловна 0713053701
burakovanadezda2005@gmail.com
Химия С/К:
Тема: Получение кислорода
Классная работа: 25 читать.(зарисовать прибор для получения кислорода.)
Саламатенко Лидия Федосеевна
lida8203@mail.ua

8 КЛАСС
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
Тема: А. Малишко. «Прометей». Образ Прометея, використання його у світовій літературі. Образ воїна. Подвиг народу у Великій Вітчизняній війні.
Задание. Прочитати уривки з поеми (стор.225-242 ). Записати план характеристики воїна.
АЛГЕБРА
Тема: Анализ контрольной работы.
Классная работа
Выполнить работу над ошибками.
Домашняя работа
Повторить гл. IV. §10 – 11. №940(а), 941(Г).
ИНФОРМАТИКА
Практическая работа №9
Тема: Решение задач по разработке и выполнению программ в среде программирования Паскаль.
Д/з: § 3.1-3.5повт, стр. 106-144; выполнить письменно в рабочих тетрадях тестовые задания 1-5, стр. 119; выполнить в тетрадях для практических работ: п/р №9(по шаблону, который будет выложен отдельно).
ТРУД
Тема:Технологический процесс выполнения проекта. ПТБ.
Продолжаем выполнение проекта и делаем фотоотчёт о проделанной работе по проекту за 15.04. до 20.00 .
При возникновении вопросов – обращайтесь.
БИОЛОГИЯ
Тема: Приобретённые формы поведения. Особенности ВНД человека, мышление. Внимание, память и обучение.
Задание §75,76 (учебник Н.Ю Матяш) прочитать, выписать ключевые понятия и термины. Ответить на вопросы стр 212, стр214
АНГЛИЙСКИЙ
Тема: Виды спорта.
Классная работа – упр. 1,2,4,5,7 – 10 с. 124- 125 (устно), упр. 3, 6 с. 124 (письменно)
Домашняя работа –упр.11 с. 125 (составь диалог « Приглашение друга поиграть в баскетбол после уроков» (как образец используйте фразы упр. 6 и 7 с. 125)

9 КЛАСС
Алгебра
Тема урока: Обобщение и систематизация программного материала за 5-9 классы. «Действительные числа и действия с ними».
Классная работа. Вспомнить правила сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных и десятичных дробей; процент, нахождение процента от числа и числа по его проценту.
Решать из материалов ГИА: №1.8; 1.10; 1.12; 1.14; 1.21; 1.48;
Домашняя работа Повторить тему «Действительные числа». Решать. №1.41; 1.44; 1.55 – 1.59.
Биология
Тема: Среды обитания и черты приспособленности организмов к различным средам обитания. Местообитание и экологические ниши организмов.
Задание: §39- 40 повторить, 41 прочитать. Стр. 155 ответить на вопросы 1-4 (письменно). Повторить понятия: среда обитания, экологические факторы, толерантность, лимитирующие факторы, анабиоз, место обитания.
География
ГЕОГРАФИЯ – 9 класс
Специализация географических районов. Природные регионы. План характеристики географического района.
Прочитать §29
Записать в тетрадь план.
План характеристики региона:
1.Название региона и состав территории.
2.Экономико-географическое и политико-географическое положение. Влияние ЭГП на развитие.
3.Особенности населения.
4.Природные ресурсы и их использование. Оценка природно-ресурсного потенциала для развития промышленности и сельского хозяйства.
5.Общая характеристика хозяйства. Причины, влияющие на темпы хозяйственного развития.
6.География основных промышленных комплексов и отраслей.
7.Специализация сельскохозяйственного производства.
8.Развитие транспортного комплекса.
9.Социально-экономическое развитие районов внутри региона. Прчины, обусловливающие неравномерность социально– экономического развития отдельных районов страны.
10.Внешние экономические связи.
Д/З Согласно плану устно охарактеризовать Ясиноватский район.
Украинский язык и литература
Тема: Т. Шевченко. «Назар Стодоля». Історична драма. Показ соціальних суперечностей. Характеристика героїв. Композиція.
Задание. Опрацювати статтю підручника (стор. 171-175), письмово дати відповідь на питання №12 на стор. 175.
Уроки гражданственности и духовности Донбасса
Тема: Белорусская операция. Освобождение Белоруссии и Прибалтики.
Историческая справка
Задание. Сделать краткий конспект (материалы смотрите в заданиях для 5 класса)
Физика
Лабораторная работа №6.
Тема: Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям.
Д/з: §54-56 выучить,стр. 230-241 выучить; выполнить в тетрадях для лабораторных работл/р №9, стр. 309-311 учебника;выполнить упр. 48 (3, 4), стр. 240;ответитьписьменно в рабочих тетрадях на вопросы 1-3,стр. 240 (по учебнику Перышкина, Физика 9 класс).
Физика
Тема: Деление ядер урана. Цепная реакция.
Д/з: § 54-56 повт.,стр. 230-241 выучить; ответитьписьменно в рабочих тетрадях на вопросы 4-6, стр. 240; выполнить упр. 48 (5, 6), стр. 240; (по учебнику Перышкина, Физика 9 класс).
Нет комментариев