До 20.00 06.04.2020 отчёт о проделанной работе.
Д/з: содержание материала уметь пересказать близко к тексту.
Математика:
Классная работа параграф 4.6 (стр.156-158). Письменно № 831,832,843. Д/з письменно в тетради № 833, 834,840.
Всеобщ. ист.:
Тема: Цезарь повелитель Рима
Кл. раб.:
1) Ознакомится с материалом §52.
2) Изучить карту на с. 251 (найти Италию, Галлию, р. Рубикон).
3) С. 255 «Объясните…» и «Поработайте с датами» (письменно).
ДЗ:
1) Читать §52;
2) С. 255 «Вопросы…» № 3, 4 (письменно).
Рус. лит.:
Тема: Гомер. Илиада и Одиссея (Отрывки). Краткие сведения о Гомере и его поэмах.
ДЗ: прочитать статью о Гомере, составить ее план.
Англ. яз.:
Тема: «Давайте готовить».
Кл. раб.: упр. 1- 4 с. 90.
ДЗ: упр. 5 с. 90.
Все выполнять так, как написано в заданиях.
Рус. яз.:
Кл. раб.: §81, с. 79 (орфограммы № 45, 46 на с. 80-81), упр. 473.
ДЗ: выучить правила, упр. 474.

7 КЛАСС
Биология : « Разнообразие млекопитающих»(учебн. Серебрякова)
Классная работа : §51 ( оставить таблицу
отряд Место обитания Представители.
Домашняя работа: Повторить §51
Вопросы
Тема: Особенности жизнедеятельности и развития млекопитающих.
Ответьте одним словом:
1. Способ воспроизведения потомства, при котором зародыш развивается в материнском организме и рождается в виде детёныша – это…
2.Орган, обеспечивающий связь между организмом матери и зародыша - это…
3. Благодаря плаценте, зародыш получает от организма матери питательные вещества и …..
4. Состояние млекопитающего, которое характеризуется снижением уровня обмена веществ-….
5. Питательная жидкость, вырабатываемая молочными железами самок млекопитающих-
Установите соответствие:
А. Насекомоядные
Б. Сумчатые
В. Рукокрылые
1. ушан
2. Белозубка
3. Опоссум
4. Коала
5. ёж ушастый
6. кенгуру
7.крот обыкновенный
8. подковонос
Сиротенко Оксана Николаевна 0713252095
sirotienko.76@mail.ru
Английский язык: Тема « Давай поговорим о еде»
Классная работа : Упр.1-4стр.91(устно), упр. 3b( текст письменно)стр.91, у
упр .4стр 91(выбрать 2 идиомы из текста и составить с ними предложения)
Домашняя работа: Упр.5 стр. 91( найдите 3 идиомы или высказывания в интернете связанные с темой» Еда , напитки» нарисуйте или скайчайте картинки, которые иллюстрировали бы выбранные вами идиомы)
Борисова Наталья Викторовна 0713053664
nv59borisova@yandex.ru
Русский язык: Тема « Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложениях»
Домашняя работа: §62 упр.№366,374
Буракова Надежда Михайловна 0713053701
burakovanadezda2005@gmail.com
История Отечества:Тема: Развитие культуры на русских
землях.»
Классная работа:1) Выполнить задания по проверке
ДЗ в тетрадях (прилагается отдельным документом).
2) Ознакомится с материалами §22.
3) Выписать в тетрадь «Подведем итоги» на с. 61.
06.04.2020. 7 класс. История Отечества.
Отдельным документ:.Проверка домашнего задания по теме урока:
«Объединение русских земель вокруг Москвы»
1 вариант (Бойко, Дергачев, Иванов, Ткачев)
1. В каком году князь Дмитрий Иванович (Донской) начал княжить в Москве?
1) 1340 г.
2) 1353 г.
3) 1359 г.
4) 1389 г.
2. Во второй половине XIV в. власть в Орде захватил
1) польский король Ягайло
2) военачальник Мамай
3) китайский император Цин
4) новгородский посадник Дмитр
3. Отметьте дату Куликовского сражения.
1) 26 августа 1350 г.
2) 8 сентября 1380 г.
3) 5 августа 1389 г.
4) 14 октября 1410 г.
4. Героями Куликовской битвы, которые руководили Засадным полком, были
1) князь Дмитрий Боброк и князь Владимир Андреевич
2) князь Дмитрий Иванович и Сергий Радонежский
3) митрополит Алексей и папа римский Григорий
4) князь Александр Невский и воевода Дмитр
5. Установите соответствие между историческими личностями и событиями, в которых они участвовали.
Исторические личности
А) Мамай
Б) Пересвет
В) Алексей
Г) Сергий Радонежский
События, деятельность
1) митрополит, глава московского правительства в первые годы правления Дмитрия
Ивановича
2) основатель Троицкого монастыря
3) монах, сразившийся, по преданию, перед Куликовской битвой с ордынским воином
4) командовал ордынским войском в Куликовской битве
6. Выберите три последствия Куликовской битвы. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) полное поражение русских князей, окончательное признание власти Орды
2) освобождение от монгольской зависимости
3) возвышение Москвы, усиление политического влияния московского князя
4) народный подъём, воодушевление, развитие патриотизма
5) осознание необходимости объединения Русской земли
6) усиление влияния ислама в русских землях
2 вариант (Данильцева, Дзюбин, Орлов, Шевченко)
1. Укажите даты правления московского князя Дмитрия Ивановича (Донского).
1) 1325-1340 гг.
2) 1340-1353 гг.
3) 1353-1359 гг.
4) 1359-1389 гг.
2. Кто возглавлял правительство Москвы в первые годы правления князя Дмитрия Ивановича?
1) ордынский хан Мамай
2) митрополит Киевский и всея Руси Алексей
3) Константинопольский патриарх
4) киевский князь Борис
3. Правитель Орды Мамай по происхождению
1) был прямым потомком Чингисхана
2) был потомком князя Ивана Калиты
3) не имел прямых связей с семьёй хана
4) был родственником польских королей
4. Куликовская битва произошла
1) 5 апреля 1366 г.
2) 4 мая 1378 г.
3) 8 сентября 1380 г.
4) 22 мая 1382 г.
5. Засадный полк русских войск, который решил исход Куликовской битвы, возглавили
1) князь Дмитрий Боброк и князь Владимир Андреевич
2) князь Дмитрий Иванович и монах Ослябя
3) митрополит Алексей и князь Дмитрий Иванович
4) князь рязанский Олег и польский король Ягайло
6. Установите соответствие между историческими личностями и их деятельностью.
Исторические личности
А) Пересвет
Б) Челубей
Домашняя работа – на 13.04.1) Читать §22. 2) Подготовить индивидуальные сообщения (на 1,5 – 2 стр.) по темам: - Бойко – «Повесть о разорении Рязани Батыем». - Данильцева – «Успенский собор в Коломне». - Дергачев – «Церковь Спаса Преображения в Новгороде». - Дзюбин – ««Хождение за три моря» Афанасия Никитина». - Иванов – «Феофан Грек и его вклад в развитие русской живописи». - Орлов – «Строительство московского Кремля». - Ткачев – «Андрей Рублев и результаты его деятельности». - Шевченко – «Архитектура Пскова в 14 веке».
Пичугина Александра Вячеславовна 0713202800
ist.pav@yandex.ua
Изо: «Исторические и мифологические темы в искусстве разных эпох, тематическая картина в русском искусстве 19 в.»
Сиротенко Оксана Николаевна 0713252095
sirotienko.76@mail.ru
География:
Прочитать параграф 49, отвечать на вопросы № 1,3 на стр.202 (письменно). Нанести на контурную карту основные месторождения полезных ископаемых
Ковалева Анна Евгеньевна 0714808171
krasnijpartisan@ukr.net

8 КЛАСС
Русский язык
Тема: «Пунктуация: одиночные и парные выделительные знаки препинания при вводных словах»
Д/З §61, упр. 372,377
Биология
Тема: «Органы слуха и равновесия. Их анализаторы. Сенсорные системы движения» § 46 прочитать, отвечать на вопросы письменно, кратко на стр. 201 №1,2,3
Русская литература
Тема: «Русские поэты XX века о Родине, родной природе и о себе.» И.Анненский «Снег», Д. Мережковский «Родное», Н. Заболоцкий «Вечер на Оке», «Уступи мне, скворец, уголок.»
Классная работа – читать стр. 207-214, ответить на вопросы № 1,3,4 стр.214 письменно.
Д/З выучить наизусть стихотворение Н. Заболоцкий «Вечер на Оке»
География
Классная работа. Пройти итоговый контроль стр.134-135 (ответы записывать в тетрадь )
Д/З Растительный и животный мир Прочитать §24 ,отвечать на вопросы № 2,4(письменно)
История Отечества
Тема: Внешняя политика России.
1) Связаться по видеосвязи и рассказать таблицу.
2) Ознакомится с материалом §22 (пункты 1 – 4).
Выписать с параграфа основные направления внешней политики Екатерины 2, даты военных конфликтов и их итоги (чем они закончились).
Д/З Читать §22 (пункты 1 – 4). С. 48 «Вопросы…» №2 (письменно).
Английский язык
Тема: «Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории.»
Классная работа упр. 1-5 стр.117 , упражнение №2 сделать как тест, упражнение №4 к выделенным в тексте словам подобрать синонимы из упражнения. Упражнение 1,3,5 - устно
Д/З упр. 6 стр. 117(сообщение об известном учебном заведении в нашей стране. Как называется, где находится , когда основано, история заведения, интересные факты- 5-6 предложений)

9 КЛАСС
Английский язык
Тема: Решение личных проблем. Телефон доверия.
Задание. Классная работа: упражнение №1 стр. 118 (прочитать, выбрать представленный в упражнении алгоритм действий в конкретной ситуации).
ДЗ. Упражнение №2 стр.118 (выбрать одну из четырех ситуаций из упр. №1 и описать алгоритм ваших действий).
Русский язык
Тема: Культура речи. Выразительные особенности бессоюзных сложных предложений. Синонимика простых и сложных предложений.
Задание. § 33-36, Упражнение 198, 212
Алгебра
Тема: Вероятность равновозможных событий.
Задание. Глава V §12.35. Выучить правило. Решать № 798, 799, 800
ДЗ. Глава V §12.35. Знать правила. Решать № 801, 802
Биология
Тема: Этапы развития органического мира на земле.
Задание § 36 .Прочитать. Стр. 135 Вопросы №1, 2 (письменно).
Литература
Тема: А.А. Ахматова. Слово о поэте. Стихотворения о любви, о поэте и поэзии.
Задание. Письменно составить хронологическую таблицу жизни Ахматовой. Выучить наизусть стихотворение «Клятва»
Предмет: История Отечества
Тема: Внешняя политика Александра III.
Задание. Ознакомится с материалом §25.
ДЗ. Читать §25. С. 36 «Вопросы…» № 1, 4 (письменно).
Физическая культура
Записать «Самостоятельная работа», число 06.04.2020;
Записать информацию:
Тема: ПТБ. ОРУ. Выполнение атакующего удара «смеш» по прямой лини в среднюю зону площадки.
Работаем практически:
Начинаем с разминки, выполняем утреннюю зарядку и затем записываем 5 упражнений вашей зарядки в той последовательности, в которой вы их выполняли.
Материал прочесть, уметь пересказать;
ВИДЫ УДАРОВ В БАДМИНТОНЕ
УДАРЫ ИЗ ПЕРЕДНЕЙ ЗОНЫ.
Откидка - удар открытой и закрытой стороной ракетки по волану, находящемуся на уровне кромки сетки и ниже, который затем летит по высокой траектории.
Атакующая откидка - удар открытой и закрытой стороной ракетки по волану, находящемуся на уровне кромки сетки и ниже который затем летит по высокой атакующей траектории.
Добивание - атакующий удар, выполняемый открытой и закрыой стороной ракетки по волану, находящемуся выше уровня кромки сетки, который летит затем по нисходящей траектории.
Сметание - атакующий удар, выполняемый сверху по волану, находящемуся на уровне кромки сетки, движением ракетки справа налево при ударе открытой стороной ракетки и слева направо при ударе закрытой стороной.
Толчок - удар, выполняемый открытой и закрытой стороной ракетки по волану, находящемуся на уровне кромки сетки, поступательным движением ракетки по направлению полета волана.
Подставка - удар, выполняемый открытой и закрытой стороной ракетки по волану, находящемуся на уровне кромки сетки и ниже, без придания волану вращения.
Подрезка - удар, выполняемый открытой и закрытой стороной ракетки по волану, находящемуся на уровне кромки сетки и ниже, путем придания вращения волану вокруг его вертикальной оси.
Подкрутка - удар, выполняемый открытой и закрытой стороной ракетки по волану, находящемуся на уровне кромки сетки и ниже, путем придания вращения волану вокруг его горизонтальной оси.
Перевод косой вдоль сетки - удар, выполняемый открытой и закрытой стороной ракетки по волану, находящемуся на уровне кромки сетки и ниже, при котором волан летит вдоль сетки.
УДАРЫ ИЗ СРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ЗОНЫ ПЛОЩАДКИ.
Высокий - волан летит по восходящей траектории и опускается за принимающим. Его часто используют, чтобы выиграть время в трудной ситуации и успеть занять удобную позицию в центре поля.
Высокий атакующий - волан пролетает над принимающим игроком на минимальной высоте, недоступной для отражения и опускается за ним. Применяется такой удар при подготовке атаки. Часто выполняется с паузой при замахе и является одним из эффективнейших ударов в бадминтоне, если надо заставить соперника отойти к задней линии.
Плоский - волан летит некоторую часть пути параллельно плоскости площадки, как правило, почти над сеткой, а затем, постепенно снижаясь, падает в задней зоне площадки. Применяется часто в парных играх как подготовительный удар при переходе от защиты к нападению, а также для того, чтобы заставить сдвинуться противника из центральной позиции в сторону.
Нападающий (смеш) - волан летит по нисходящей траектории с высокой скоростью. Этот удар имеет две разновидности: смеш - удар определенной силы и скорости и полусмеш - удар со средней скоростью полета и силой. По длине полета, когда волан падает ближе к передней зоне, его называют коротким и, когда волан падает в задней части площадки, длинным. Выполняется этот удар в завершающей стадии атакующих действий, и, как правило, этим ударом заканчивается тактическая комбинация из других ударов.
Короткий - волан летит в зону сетки принимающего игрока. Различают два типа таких ударов: короткий-близкий, выполняемый мягко с пассивным движением кисти, и короткий-быстрый, выполняемый активным движением кисти, как правило, подрезая волан сбоку. При этом волан отпускается от сетки несколько дальше, но достигает цели гораздо быстрее. Эти удары заставляют соперника сдвигаться к сетке и допускать ошибки в передней зоне площадки (рис6).
Кроме того, они подавляют активные действия противника, заставляют сыграть его снизу и использовать малоэффективные ответные удары.
Срезка - атакующий удар сверху в переднюю зону площадки. Удар производится сбоку по головке волана с внешний или внутренней стороны.
Блокирующий - ответ на быстролетящий волан, как правилосмеш, выполняется как подставка. Волан направляется в переднюю зону площадки на сетку или как сильный удар волан направляется в среднюю и заднюю зону площадки.
ПОДАЧИ
Высокая - волан летит снизу по восходящей траектории на заднюю линию площадки.
Высокая атакующая - волан летит снизу по высокой атакующей траектории в заднюю зону площадки.
Плоская - волан летит по плоской траектории в среднюю и зааднюю незащищенную зону площадки.
Короткая - волан летит по низкой траектории на переднюю линию подачи (рис7).
Работа ног складывается из следующих элементов: шага, прыжка, приставного шага, окрестного шага, подскока, выпада (для выполнения блокирующего удара), прыжка с разножкой.
Кроме того, в практике бадминтона используются дополнительные понятия.
Нефронтальные удары - это удары по волану, пролетающему выше справа и слева от игрока. Они составляют основную часть ударов.
Фронтальные удары - это удары в передней зоне у сетки. Выполняются они в основном с использованием предплечья и кисти, как правило, в парных играх игроками, стоящими у сетки.
Удары открытой и закрытой стороной ракетки (справа и слева по отношению к вертикальной оси тела) могут выполняться как по восходящей, так и по нисходящей траектории.
Мягко и жестко выполняемые удары. В основе этого условного деления лежит характер заключительного движения кисти. Мягкие-слабые удары выполняются при пассивном заключительном движении кисти. К ним можно отнести удары сверху с задней части площадки - короткие-близкие, а также удары с передней части площадки - подставки, переводы и короткие подачи. Жесткие-сильные удары выполняются при активном заключительном движении кисти. К ним можно отнести удары сверху с задней части площадки: высокодалекие, высокодалекие атакующие, короткие-быстрые, смеш, полусмеш, а также удары с передней части площадки: откидки, добивающие удары, плоские и высокодалекие подачи. Блокирующий удар по характеру выполнения может быть мягким-слабым (ответ на сетку) или жестким-сильным (удар в среднюю и заднюю часть площадки).
При анализе техники встречаются следующие понятия. Петля - путь, по которому движется кисть с ракеткой при замахе, ударе и проводке. Рисунок - внешняя форма движения. Ритм движения - временные характеристики различных частей тела при выполнении технического элемента.
Нет комментариев