Обществознание 10 класс
Классная работа
1) Скачать книгу по ссылке file:///C:/Users/саша/Desktop/61_2-Obschestvoznanie.-11kl.-Baz.-uroven_Bogolyubov-i-dr_2014-335s.pdf или в группе А.В.
2) Ознакомится с материалом §26;
3) Выписать в тетрадь с книги, что такое политическое сознание, политическая идеология, выписать основы современных идеологий (либеральной, консервативной и социалистической, коммунстической).
Домашняя работа
1) Читать §26;
2) С. 297 №6 (сверху на странице) (письменно).

11 класс
физическая культура
Записать «Самостоятельная работа», число 02.04..2020;
Записать информацию:
Тема:ПТБ. Вязание туристических узлов по их техническому предназначению.
Скопируйте ссылку, вставьте в адресную строку браузера, нажмите «вставить и перейти»:
https://youtu.be/FruUayXMa44, просмотрите видео, запишите в тетрадь название узлов и их назначение, отчёт к 20.00 02.04.2020.
Д/з: свяжите узлы, пришлите фотоотчёт к 8.00 10.04.2020.
Предмет: Русский Язык
Тема: Способы оформления прямой речи на письме. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью
1. Повторение.
Прямая речь: схемы оформления с примерами
На схемах А и а — слова автора, П — прямая речь, !?… — восклицательный знак, вопросительный знак или многоточие — любой из этих знаков.
Прямая речь после слов автора
• А: «П». Учитель сказал: «Вспомните правила».
• А: «П!?…» Учитель спросил: «Помните правила?» Учитель призвал: «Вспомните правила!» Учитель решил: «Не помнят они правила…»
Прямая речь перед словами автора
• «П», — а. «Пишем диктант», — предупредил учитель.
• «П!?…» — а. «Помните правила?» — спросил учитель.
Прямая речь внутри слов автора
• А: «П», а. Учитель предупредил: «Пишем диктант», открыл книгу и начал диктовать.
• А: «П» — а. Учитель предупредил: «Пишем диктант» — и открыл книгу.
• А: «П!?…» — а. Учитель спросил: «Готовы к диктанту?» — и обвел всех взглядом.
Выбор варианта оформления — первый, с запятой, или второй, с тире, — зависит от того, нужна ли запятая в месте разрыва слов автора. Мысленно выбрасываем прямую речь:
1. Учитель предупредил, открыл книгу и начал диктовать. Запятая нужна. Значит, она остается — ставится после прямой речи. Правило: запятая ставится, если она была необходима в месте разрыва вводящих слов автора.
2. Учитель предупредил и открыл книгу. Запятая между однородными сказуемыми, соединенными союзом «и», не нужна — после прямой речи ставим тире. Правило: тире ставится в случае отсутствия знака препинания на месте разрыва вводящих слов автора.
В третьем же случае не нужно ничего мысленно выкидывать — достаточно того, что в конце прямой речи стоит восклицательный знак, или вопросительный, или многоточие. Это и есть основание для постановки тире. Правило: тире ставится, если прямая речь заканчивается многоточием, вопросительным или восклицательным знаком.
Слова автора внутри прямой речи
• «П, — а. — П». «Сегодня пишем диктант, — сказал учитель. — Открывайте тетради».
• «П!?... — а. — П». «Готовы? — спросил учитель. — Тогда начинаем».
• «П, — а, — п». «Ребята, — обратился учитель, — сегодня пишем диктант».
2.Задание.
1. Перестройте предложение так чтобы в них было указание на чьё-нибудь сообщение, при этом используйте прямую речь.
Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей (Н.Макиавелли). Нет уз святее товарищества (Н. Гоголь). Ни раба, ни повелителя дружбе не надо. Дружба любит равенство (И. Гончаров). Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело нге пойдёт и выйдет из него не дело только мука (И. Крылов).
2. Предлагаемые высказывания оформите как прямую речь, сопроводив их словами автора. Поместите авторские слова вместо знака //.
Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, // будущее выстрелит в тебя из пушки (А. Гафуров). // Лишь та любовь - любовь, которая чуждается расчёта (У. Шекспир). Очень жаль, что всю прелесть детства // мы начинаем понимать, когда делаемся взрослыми (К. Паустовский).
3. Составьте и запишите предложения по схемам:
1) А: «П!?…» 2) «П!?…» — а. 3) А: «П» — а. 4) «П, — а, — п».
4. Проверьте правильность расстановки знаков препинания в предложениях. Запишите их в исправленном виде.
Один из нас сказал – «Эй вы горе-путешественники. Пойдём-ка через овраги к морю, там может быть выйдем на верный путь» (В. Машков). 2) «Так, так, так, - сказал доктор и, повернувшись к Ивану, добавил: Здравствуйте!» (М. Булгаков) 3) «Стойте, паныч – сказал вдруг лесник присев на корточки сбоку дороги – Сдаётся здесь и заночуем» (И. Тургенев). 4) «Она у меня и читать может! – похвалилась Ольга, нежно глядя на свою дочь. – Почитай, детка!» (А. Чехов).
Предмет: Литература
Тема: Михаил Александрович Шолохов. «Тихий Дон». Герои эпопеи. Система образов романа.
Задание
1. Работа с учебником стр.194 – 211
2. Характеристика героев романа. Проработать интернет-ресурсы.
https://obrazovaka.ru/sochinenie/tihiy-don/glavnye-geroi-harakteristika.html
https://www.syl.ru/article/305796/geroi-i-obrazyi-romana-m-sholohova-tihiy-don-obraz-dona-v-romane-tihiy-don
3.Написать характеристику одного из героев романа «Тихий Дон» (на выбор учащегося)
Английский язык
Тема «Права и обязанности»
Классная работа
Учить 1-4 стр. 131, упр. 3 (письменно).
Домашнее задание
Упр.5 стр. 131 (письменно).
Инфрорматика
Классная работа
Тема: Проект. Оптимальное планирование.
Задание: выполнить практическую работу 3.7 (в тетради для практических работ) письменно на стр. 220-223.
Ответить на вопросы в рабочих тетрадях письменно: стр.126.
Домашняя работа
Повторить §19-20.
Физика
Классная работа
Тема: Деление и синтез ядер. Ядерный реактор. Ядерная энергетика.
Ответить письменно (в рабочих тетрадях) на вопросы на стр. 113, 316,320, 322. Решить № 1220-1222.
Домашняя работа
§106-110 выучить. Для успешного выполнения заданий повторить: формулы ядерных реакций, определение атомной массы числа, числа нуклонов. Числа электронов и их формул вычисления ; ; энергии связи.дефекта масс.
Нет комментариев