ЗАДАНИЯ НА 02.04.2020 для 1-4 классов
📕 1. Русский язык. Тема «Текст». Заголовок и текст
Русский язык В.П. Канакина стр.10-11, пов. стр.5
2. Окружающий мир Тема. «Почему нужно есть много овощей и фруктов» стр. 54-55 по учебнику «Окружающий мир» 2 часть
Д/З нарисовать овощи и фрукты
3. Уроки гражданственности и духовности Донбасса
Тема. «Наследники Победы: отражение нацисткой агрессии Украины против Донецкой Народной Республики в 2014-2015гг»
(материал будет отправлен в личные сообщения)
4. Трудовое обучение. Тема «Поролон как поделочный материал» https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.name=externalLinkRedirect&st.link=https%3A%2F%2Fbooks.google.com.ua%2Fbooks%3Fid%3DSphADgAAQBAJ%26amp%3Bpg%3DPT86%26amp%3Blpg%3DPT86%26amp%3Bdq%3D%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B0%2B%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BC%2B1%2B%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B0%26amp%3Bsource%3Dbl%26amp%3Bots%3DXjTd1uELjJ%26amp%3Bsig%3DACfU3U3CcQYWcZGEs5pE34U4cMW0iQXpxQ%26amp%3Bhl%3Dru%26amp%3Bsa%3DX%26amp%3Bved%3D2ahUKEwix_cSrrMXoAhXEfZoKHU7sDQYQ6AEwDXoECAkQAQ%23v%3Donepage%26amp%3Bq%3D%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B0%2520%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BC%25201%2520%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B0%26amp%3Bf%3Dfalse&st.sig=eNLmIa9BvGb_oo2kzsg9CYQGK2hxbyCQ-JZ8UkT_5sQ 5. Индивидуальное занятие по русскому языку.
Работать с текстом «Страх и мужество» стр.16 упр. 26 по учебнику Л.И.Лебедева, Э.В.Дьячкова «Русский язык»
📕 2 класс
Чтение
Тема. Э. Успенский. «Если был бы я девчонкой…». «Над нашей квартирой».
С. 144- 148. Читать, отвечать на вопросы.
Русский язык
Тема. Роль глаголов в тексте-повествовании.
Классная работа: с. 83-84 упр. 145, упр. 146 (устно).
Д/з: упр. 147, повт. правило с.82.
Дополнительные занятия (математика)
Решить уравнения:
х+ 20 = 48 х - 18 = 32 х - 34 = 12+18
Урок гражданственности Донбасса
Тема №11. Битва за Днепр. Освобождение Киева. Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне.
Материалы к теме № 11. Битва за Днепр. Освобождение Киева. Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне.
Понятия:
Битва за Днепр; Освобождение Киева; "Восточный вал", "Концерт".
Даты:
сентябрь - ноябрь 1943-битва за Днепр
6 ноября - освобождение Киева
Историческая справка:
Битва за Днепр — ряд взаимосвязанных стратегических операций Великой Отечественной войны, проведённых вооруженными силами Союза ССР, во второй половине 1943 года на берегах Днепра. С обеих сторон в битве приняло участие до 4 млн. человек, а её фронт растянулся на 750 километров. В результате четырёхмесячной операции Левобережная Украина была почти полностью освобождена Красной армией от нацистских захватчиков. В ходе операции значительные силы Красной Армии форсировали реку, создали несколько стратегических плацдармов на правом берегу реки, а также освободили город Киев. Битва за Днепр стала одним из крупнейших сражений в мировой истории.
Приказ соорудить оборонные сооружения у Днепра, известные как «Восточный вал», был отдан немецкой ставкой 11 августа 1943 года и начал приводиться в исполнение незамедлительно. Укрепления возводились вдоль всего берега Днепра, но надежды на обеспечение надёжной и массированной обороны за столь короткий срок были невелики. Как следствие, «Восточный вал» не был одинаково крепок на всём протяжении фронта. Самые серьёзные укрепления были сконцентрированы в местах наиболее вероятной переправы советских войск: у Кременчуга и Никополя, а также в Запорожье. В дополнение к оборонительным мерам, 7 сентября 1943 года силы СС и вермахта получили приказ полностью опустошать территории, с которых приходилось отступать, с тем, чтобы замедлить продвижение РККА и попытаться усложнить снабжение её объединений, соединений и частей. Этот приказ о тактике «выжженной земли» проводился в исполнение неукоснительно, сопровождаясь массовым истреблением мирного населения Советского Союза.
Советское наступление на левом берегу
26 августа 1943 года советские дивизии начали движение по всему 750-километровому фронту, растянувшемуся от Смоленска до Азовского моря. Это была крупномасштабная операция, в которой было задействовано 2 650 000 человек, 51 000 орудий, 2400 танков и 2850 самолётов, в составе пяти фронтов:
Центральный фронт (20 октября переименован в Белорусский фронт)
Воронежский фронт (20 октября переименован в 1-й Украинский фронт)
Степной фронт (20 октября переименован в 2-й Украинский фронт)
Юго-западный фронт (20 октября переименован в 3-й Украинский фронт)
Южный фронт (20 октября переименован в 4-й Украинский фронт)
Всего в операциях было задействовано 36 общевойсковых, 4 танковых и 5 воздушных армий.
Несмотря на значительное численное превосходство, наступление было чрезвычайно затруднено. Немецкое сопротивление было ожесточённым — яростные бои шли за каждый город и каждую деревню. Вермахт широко использовал арьергарды(заслоны в тылу): даже после отхода основных немецких частей в каждом городе и на каждой высоте оставался гарнизон, тормозящий продвижение советских войск. Однако к началу сентября в полосе наступления Центрального фронта советские войска рассекли немецкий фронт и в образовавшуюся брешь устремились к Днепру. 21 сентября они освободили Чернигов в ходе Черниговско-Припятской операции. Через три недели после начала наступления, несмотря на огромные потери Красной Армии, стало ясно — вермахт не способен сдерживать советские атаки на ровном, открытом пространстве степей, где численное превосходство Красной Армии легко обеспечивало ей победу. Манштейн запросил в помощь 12 новых дивизий в последней надежде остановить наступление, но резервы немцев и так были опасно истощены. Как следствие, 15 сентября 1943 года Гитлер приказал Группе Армии «Юг» отступать до оборонительных укреплений на Днепре. Начался так называемый «бег к Днепру».
С целью ослабления сопротивления на правом берегу Днепра, советское командование решилось высадить на правый берег парашютный десант. Так, 24 сентября 1943 года была начата Днепровская воздушно-десантная операция. Целью советских десантников был срыв подхода немецких подкреплений к только что захваченным плацдармам на Воронежском фронте. Операция завершилась полным провалом. Из-за плохого знания пилотами местности первая волна десанта была сброшена на советские же позиции и, частично, в Днепр. Вторую же волну из 5000 десантников разбросало на площади в несколько десятков квадратных километров. Более того, из-за плохо проведённой разведки местности, не позволившей засечь механизированные части немцев, большая часть десанта, за неимением противотанкового оружия, была подавлена вскоре после высадки. Отдельные группы, потеряв радиосвязь с центром, пытались атаковать немецкие части снабжения или присоединялись к партизанскому движению.
Несмотря на большие потери, Днепровская воздушно-десантная операция отвлекла внимание значительного количества немецких механизированных соединений, что позволило осуществлять переправу войск с меньшими потерями. Тем не менее, после неудачи Вяземской и Днепровской десантных операций, Ставка ВГК отказалась от дальнейшего массового использования десанта.
Киевская наступательная операция 1943 года
На центральном участке битвы, в полосе Воронежского фронта, события развивались очень драматично. На Букринском плацдарме была собрана ударная группировка фронта. В октябре 1943 года она дважды переходила в наступление с целью освободить Киев ударом с юга. Оба наступления были отбиты немцами. Тогда к началу ноября одна танковая и одна общевойсковая армии, а также несколько корпусов были скрытно выведены с этого плацдарма и переброшены на Лютежский плацдарм севернее Киева. Удар оттуда оказался полной неожиданностью для противника. 6 ноября Киев был освобождён и вокруг него был создан второй стратегический плацдарм.
Попытки немецкого командования ликвидировать его и вернуть Киев были отбиты советскими войсками в ходе Киевской оборонительной операции. С её завершением битва за Днепр считается завершённой.
📕 3 класс
1. Русский язык – тема: «Изменение имён прилагательных по числам»
Выполнить упражнения- 135, 136,137 дом. зад.- упр. 138 с.79, выучить правила с. 78
2. Окружающий мир – тема: «Растениеводство и животноводство Сельское хозяйство как составная часть экономики. Практическая работа 16»
Прочитать, пересказать с. 51-54, описать клубнику по плану на с. 54 в тетрадь.
3. Литературное чтение – тема: «А. Платонов. «Цветок на земле»
Прочитать, пересказать с. 134-136, задание 4 письменно в тетрадь.
4. Украинский язык – тема: «Главные и второстепенные члены предложения»
Выполнить упр 93, выучить правила с. 47-48, дом.зад. – упр. 97
5. Индивидуальное занятие по русскому языку - отрабатывать каллиграфию:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев