Подарочные сертификаты - это очень эффективный инструмент для привлечения новых, удержания старых клиентов, загрузки мертвых месяцев, введения новых акций в салоне и др. Но, к сожалению, то что я вижу в салонах - потенциал сертификатов не используется в полной мере. Хорошо, если есть сертификаты и они предлагаются клиентам, не говоря уже о специальных акциях... так у многих сертификатов нет вообще. Если это относится к вам, то немедленно вводите в своем салоне подарочные сертификаты - вы уже потеряли кучу денег и сейчас продолжаете это делать...
Для тех же, у кого сертификаты в салоне есть, но кто хочет увеличить их продажи, предлагаю эффективную стратегию одной нашей клиентки. Эта стратегия позволила ей увеличить продажи сертификатов в 5 раз!
"Я хочу поделиться одной стратегией по продажам подарочных сертификатов. В декабре 2010 г. я четко поставила перед собой цель-продать как можно больше подарочных сертификатов.
Первый шаг был - идея предложения по сертификатам с хорошей мотивацией покупки. Назвала я его так:"Сделай подарок своим близким - оформи подарочный сертификат. А второй - мы подарим Вам!" Суть предложения следующая - при покупке сертификата (с денежным номиналом от определенной суммы) своим близким, дарителю мы от салона дарили сертификат на определенную услугу (по себестоимости недорогую). Если быть точнее - то это спа-процедура, включающая в себя сеанс инфракрасной сауны (не более 30 мин.) и выполнение пилинга всего тела кофейным экстрактом легкими массажными движениями в течение 15 минут. Себестоимость этой услуги - примерно 100 руб. не больше, ЗП мастера составляет - 50 руб.
Период ротации этого предложения был - с начала декабря по его окончании. Инструментами оповещения служили - смс-рассылка по нашей базе клиентов. (2 раза оповещения.). Так же местный телеканал, где мы разместили бегущую строку и статичный баннер с этим предложением. Период размещения был 2 недели перед Новым Годом. А так же информационные стенды внутри салона. Отзывов было очень много!
Продажи сертификатов составили в соотношение к выручке примерно 15 %. Я считаю что это неплохо для первого раза. В дальнейшем я использую эту же тактику для наших гостей. Здесь я не привожу цифры по прибыли (доходы минус расходы) по понятным причинам, но результат проделанной работы есть и он меня радует.
В месяц мы продаем около 3-5 сертификатов, а в декабре мы продали 24 сертификата. Я считаю, что это в какой-то мере - успех!
С уважением, Людмила Уткина,
директор салона красоты "SUN БАЛИ"(г. Чебоксары) "
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев