В нашем случае это единственно возможный вариант. Конечно, кругом полно рекламы об оплате при получении товара, но там речь идет совершенно о другой специфике продаж. Если предлагается готовый стандартный товар, то риски его неоплаты при получении можно компенсировать за счет увеличения стоимости, например, а товар потом отправить другому клиенту.
У нас история иная. Мы создаем изделие под конкретного человека, часто и размеры не соответствуют строгим стандартам. И другому клиенту эта вещь уже почти наверняка не подойдет. А в интернете хватает безответственных людей, которые могут долго отрывать чужое время, а потом внезапно заявить, что планы изменились или вовсе тихо раствориться в тумане. А деньги на пряжу и время на работу уже будут потрачены, и это уже не компенсировать.
Поэтому, учитывая имеющийся негативный опыт, - только предоплата, по-другому не получится.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2