Выход The Sims 4 для операционной системы Windows официально объявлен на выставке компьютерных игр Е3 и состоялся 2 сентября 2014 года в США, а 4 сентября — в России[4] и Европе. Локализатором игры в России стала компания СофтКлаб. Выход версии игры для OS X состоялся 17 февраля 2015 года[5].
В The Sims 4 нет чётко выраженного сюжета, а игровой процесс нелинеен
и не имеет заданную конечную цель. Игрок контролирует собственноручно
созданного или выбранного персонажа, направляя его на выполнение
различных видов деятельности, таких, как удовлетворение собственных
потребностей, деятельности, направленной на зарабатывание денег и
создание взаимоотношений с другими персонажами. Редактор строительства
позволяет создать здание в желаемом стиле и обустроить его мебелью, в
котором будет жить персонаж или несколько.
Разработка игры началась ещё в 2008 году, когда на рынок выходили последние дополнения к The Sims 2,
в полной мере создание четвёртой части началось в 2012 году, однако
из-за низкого выделенного бюджета со стороны EA Games и спешки в выпуске
игры, базовый геймплей получился сильно ограниченным, а из игры было
исключено множество вещей, присутствующих в базовых играх The Sims предыдущих поколений. Из-за этого волнения и недовольства среди фанатов начались ещё до выпуска игры.
Игра получила смешанные отзывы от критиков. Среди основных достоинств
ими были отмечены улучшенный редактор персонажей, строительства,
усовершенствованный интеллект персонажей, красивая графика и окружающий
мир, среди основных недостатков — маленький и урезанный игровой мир,
общая недоделанность игры, сильная ограниченность геймплея, а также
обилие ошибок в игре
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев