– Лидия, а вы мой портрет можете нарисовать?
– Могу, конечно. Заходите ко мне в мастерскую на неделе, я набросок сделаю.
– А в образе Христа на осле можете?
Первые ростки подозрения пробились сквозь сознание Лидии:
– Анималист я не очень хороший.
– А мы без осла. Мы только представим, что я сижу на осле.
– Ну хорошо, можно и так. Но вы ведь вообще на Христа не похожи. У вас ни волос, ни бороды.
– А я вам денег заплачу!
Молодые побеги сомнения крепли:
– Да и телосложением вы, прямо скажем, не аскет.
– Много денег заплачу.
Под сенью широкого древа сомнений Лидия отвечала:
– А вам вообще зачем такой портрет?
– При доме часовенку строю, хочу там повесить.
– Слушайте, ну на Иисуса вы совсем не тянете. Может, лучше в образе какого-нибудь апостола?
– Даа, апостол – это можно…
– Иуды, например? Легче вешать будет.
– Ну кто же в часовне Иуду вешает?
– А вы осинку внутри посадите.
– Нет, давайте уж лучше в образе Христа на осле. Я все же заказчик. А слово заказчика, – назидательно-добродушно сказал он, – это закон.
– Слово божие – это закон, а у вас какое-то ослиное упрямство. Вот! Давайте сделаем портрет осла, на котором Иисус едет. Я хоть и посредственный анималист, но если плохо осла нарисовать, то получитесь вы.
Он презрительно фыркнул и ушел.
Где-то в Репино, за дорогим напыщенным забором, на большой охраняемой территории стоит большой охраняемый коттедж. За душевный покой обитателей отвечает скромная, но упитанная часовенка. Там, в окружении несуразно-противоестественных икон, висит портрет осла.
Валерий Невин
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев