Я вызвала такси на улицу Докучаева ,приехал а/м с номером 234тт32 ,с собой на руках у нас была переносная сумка с котенком(сумка полностью закрыта),водитель видел ,что мы с переноской сразу,о том,что там котенок я сразу сказала ,но водитель ничего не сказав,повез нас в микрорайон Шибенец.По приезду на счетчике было 518 рублей и тут водитель оьъявляет,что мы ему еще 250 руб должны за перевозку животного.А когда нас собирался везти ,он предупредить не мог,что за животное нужно платить???Мы бы ни за что с ним не поехали,в итоге поездка обошлась в 770 рублей,хотя за день до этого,мы везли этого же котенка в этой же переноске,только вызвали 777777 и оплата составила 368 рублей до этого же места,сразу пришла СМС о том сколько мы заплатили,и водитель ничего не взял за переноску.Если уж вы берете деньги за животное,то при посадке должны предупреждать об этом,как минимум.И почему в 222222 не приходит СМС о том сколько вы берете с клиента за поездку?Очень мои многие знакомые ездят на такси ,буду категорически не советовать 222222,о вашем отношении к клиентам расскажу всем,кому смогу.Дело не в 250 руб,а в отношении к людям.
Елена
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1