Что необходимо для гарантийного обслуживания👇
▫️ правильно, без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
▫️ документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
▫️ полная комплектация товара.
Обращаем ваше внимание и на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии водителя обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т. п.) и полноту комплектации.
После отъезда водителя претензии по этим вопросам не принимаются🙌
В карусели рассказали подробнее о том, почему вам могут отказать в гарантийном обслуживании, листайте👉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев