(Сохрани к себе). Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля может принести немало неприятностей. Начинается перегрев узлов двигателя, начинают неправильно работать датчики, происходят сбои в работе термостата, не до конца прогревается салон машины. Причины, вызвавшие образование воздушной пробки, могут быть разными. Наиболее часто встречающиеся причины следующие: • Недостаточная герметичность в местах соединения трубок со штуцерами и патрубками. Когда жидкость проходит по трубке, она создает в местах соприкосновения жидкости и внутренней стенки трубки пониженное давление. Если в местах соединения есть дефект, воздух втягивается внутрь системы. • Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля может возник при замене охлаждающей жидкости или при доливаниы жидкости в систему. • Если имеет неисправность воздушный клапан в расширительного бачке. Как только клапан выходит из строя, он вместо того, чтоб выпускать лишнее давление, начинает работать на впуск воздуха, который потом попадает в систему. • Происходит нарушение герметичности помпы. Помпа начинает засасывать воздух снаружи. • Возможные дефекты во внешней оболочке радиаторов охлаждения и отопления, вызывающие протекание. • Возникновение дефекта в прокладке блока цилиндров. При этом возникает протекание жидкости из-под головки, выхлопная труба выдает белый пар, появляется охлаждающая жидкость в масляный картер, происходит излишнему бурление в расширительного бачке. Удаление воздушной пробки из системы Если устранены механические дефекты, Которые давали возможность подсоса воздуха в систему, следует перейти к устранению воздушной пробки. Для этого автомобиль устанавливают на наклонную поверхность, таким образом, чтоб горловина радиатора оказалась в верхней точке. Воздух в системе, по естественным причинам поднимается вверх. Для Некоторых моделей обычного поднятия передней части автомобиля недостаточно. Система имеет замкнутый цикл, и воздушная пробка в системе охлаждения сама по себя не сдвинется, так как ее будет удерживать внутреннее давление в системе. Нужно сбросить давление в системе, говоря иначе - разгерметизировать систему. Для этого ослабляют соединение, на выходящих патрубке радиатора, и ждут, пока начнет литься охлаждающая жидкость. Есть еще один способ, требующий наличия охлаждающей жидкости. Автомобиль ставят передней частью вверх. Можно для ЭТИХ целей использовать любой холм или даже наехать перед ними колесами на бордюр. В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость до верхней отметки. На радиаторе открывается пробка для стравливания воздуха. Двигатель заводится и включается печка на максимум. Периодически происходит перегазовка двигателя. Второй человек должен Следить, как выходят пузырьки воздуха в расширительного бачке. Как только воздух от печки начинает идти в салон с максимальной температурой, это означает, что термостат окончательно сработал, открыв задвижку на максимум. Как только из отверстия для сброса воздуха начинает течь жидкость без пузырей, отверстие закрывается, а в расширительный бачок доливается нужное количество воды.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев