18. Да прибудет удача(Последняя часть)
Ледибаг стояла на крыше одной из многоэтажек, облокотившись спиною о невысокую трубу в ожидании своего напарника, который невесть, где пропадает. По договорённости божья коровка и Сильгур должны были встретиться в десять часов утра, однако, парнишка опаздывал уже на целых пятнадцать минут, отчего героине в красном костюме было чуть боязно, обычно, опоздания юноши являлись знаком того, что с ним случилось нечто плохое.
Голубые глаза устремили в небо пристальный взгляд, чуть прищурившись, девушка оглядела чистейшую гладь, чуть не ослепнув от яркости солнечных лучей, что так и норовили обжечь очи. Погода была тёплой и благоприятной, совсем не такой, как подобает зиме, не подступает со всех сторон лютая стужа, что не может не радовать. Иногда нам многим может показаться, что хладные и шквалистые ветра несут с собой ярость и напряжение, а вот тихие и тёплые являются переносчиками спокойствия и умиротворения, но, что если вокруг полный штиль? Безветрие в некоторых случаях является знаком тревоги.
Звук топота чьих-то массивных ботинок о поверхность железа послышался вдалеке, и Ледибаг обернулась, завидев паренька в серой кофте, что запрыгнул на крышу, на которой и ждала его героиня. Сильгур одним лёгким движением руки стянул с головы капюшон и тряхнул головой, растрепав копну каштанового цвета волос. Поняв, что, наконец, дождалась своего партнёра, божья коровка вздохнула с облегчением, ведь он жив и здоров, а то мало ли что Леди уже успела напридумывать самой себе.
─ Простите, что заставил Вас ждать, Леди Шарм, ─ поклонился Сильгур, подобно джентльмену, галантно взяв героиню за руку. Парень наклонил голову и едва ощутимо коснулся губами обтянутой костюмом тыльной стороны ладони девушки, после чего поднял взгляд и мило улыбнулся, прищурив глаза. ─ Бражник не мог почувствовать то, что я не подчиняюсь ему, это нам на руку, моя милая.
─ Я уже успела начать за тебя волноваться, Адриан, ─ Ледибаг коснулась нижней губы кончиками пальцев и расплылась в ответной улыбке, тем самым чуть подняв Сильгуру настроение. Парню ничего не нужно для счастья, кроме лучезарного позитива его половинки, хоть некий страх за жизнь и сохранность здоровья сердечно любимой девушки преследовал юношу по пятам, наступая на ноги. За себя Сильгур вовсе не боялся, так как считал свою жизнь куда менее ценной, чем жизнь Ледибаг, посему и твёрдо пообещал себе не отходить от божьей коровки ни на шаг, дабы не отставлять её без присмотра. ─ Что ты сказал ему?
─ Он ударил меня рукой по лицу за то, что я рассказал о провальной битве с тобой, ─ Сильгур чуть опустил голову и коснулся ладонью щеки. Не то, чтобы парню было больно от нанесённого увечья, на самом деле юноше просто надоело быть солдатиком Хищной Моли и подчиняться его приказам. У парнишки просто в голове не укладывалось, за какие же проказы с ним поступили так жестоко, за какие грехи отобрали всё самое дорогое. Сильгур вовсе не считал, что он заслужил быть куклой в чужих руках, игрушкой, брошенной в тесный деревянный ящик, где томятся сотни таких же, пустых, ненужных. Только рядом с божьей коровкой парень чувствовал себя тем, кем и должен быть, ощущал на коже нежные ветра свободы и был волен делать то, что охотно тоскующей душе. ─ Но не волнуйся, все подробности я опустил.
─ Я одного не могу понять, неужели, он и правда не чувствует негатив внутри тебя? ─ с неким подозрением в прищуренном взгляде произнесла Ледибаг, скрестив на груди руки. ─ Разве такое возможно?
─ Бражник чувствует только мои эмоции, я испытывал страх тогда, когда пошёл к нему с докладом, ─ немного заумным тоном ответил парнишка, спрятав руки в карманах джинсов. ─ Моя рука тогда была напряжена, я чувствовал боль, поэтому, Хищная Моль ничего не заподозрил. По крайней мере, я надеюсь на это.
─ В любом случае, пути назад уже нет, верно? ─ божья коровка подошла к Сильгуру и положила ему на плечи руки, посмотрев в изумрудные глаза парня, чей взгляд выражал доверие и благорасположенность. Очень легко по взору определить, лживы ли слова человека, которому он принадлежит, или же совсем наоборот, и взгляд юноши, что стоял перед Ледибаг, ей врать не мог. ─ Обещай, что с тобой всё будет хорошо.
─ Тогда ты пообещай мне то же самое, моя Леди, ─ не в силах сдержать порыв чувств, что нахлынули волною в его сердце, парень коснулся руками плеч стоявшей перед ним девушки и притянул последнюю к себе, нежно обняв. ─ Я же люблю тебя. И боюсь потерять.
Снова капли слёз чуть ли не хлынули потоком из приоткрытых глаз девушки, что была так тронута чувственными словами в свой адрес. Как же она скучала по этому теплу, как же она была шокирована тем, что находила всё больше и больше схожих черт между Адрианом и Сильгуром, по сути, их друг от друга отличали теперь только внешность и голос, который у шатена был ниже и грубее. Ледибаг положила голову юноше на плечо и полной грудью вдохнула свежий воздух, посмотрев куда-то вдаль, за горизонт.
─ И я люблю тебя, Адриан, ─ погрузившись в собственные мысли прошептала Ледибаг с улыбкой, в наслаждении опустив веки. ─ Клянусь, мы с тобой победим.
Как бы ни хотелось двум героям победы, путь к ней будет нелёгок и тернист, пройдёт сквозь леса колючих кустарников, обогнёт пропасть с хлипким мостом, держащимся на одном честном слове. Порой по дороге могут встречаться развилки, попробуй, предугадай, что ждёт тебя за тем или иным поворотом, и какой финал будет иметь путешествие, длиною в целый бой добра со злом. На стыке двух сторон пересекаются линии чёрного и белого цвета, что являются символом начала стычки, трубит гонг и бьёт в барабаны судья, имя которому ─ жизнь. Невесть, какое решение примет она на сегодня, важно лишь то, чтобы оно было благим для светлой стороны. Рано или поздно, любой путь кончается, преподнося финал очередному этапу нашего существования.
Двое героев решили держаться вместе, дабы биться друг с другом бок о бок, рука к руке, сомкнув ладони в крепкой хватке. Прыжок за прыжком, шаг за шагом, и Сильгур с божьей коровкой мчатся навстречу судьбе, сокращая дистанцию всё быстрее и быстрее, забывая свой страх и свою боязнь где-то позади. Негативные чувства улетучиваются, оставаясь лишь хрупким следом на пройденном пути, о котором будет напоминать только осадок в памяти, именно поэтому и считается, что нельзя оставаться в своём прошлом, ведь его уже не существует, физическая и нематериальная модели тому в пример.
Они дали друг другу обещания быть рядом и всегда оказывать поддержку, что бы ни случилось, какой бы ни пришёл план в больную головушку Бражника, который, возможно, вовсе даже и не ожидает подлого удара в спину со стороны Сильгура, хотя, всё может быть, мало ли, какой проницательностью Хищная Моль обладает. Известно лишь одно ─ не стоит раньше времени сдаваться, если потом не хочешь пожалеть о своём поступке, зеленоглазый парнишка уже успел зарубить на носу такую простую на вид истину.
***
Круглое окно тёмной комнаты медленно открывается, пропуская голубой свет сквозь прозрачное стекло и отверстие в центре, озаряя яркостью стены мрачных тонов. Белокрылые бабочки, мирно дремавшие на полу, резко взмывают вверх причудливым танцем, стоит лишь послышаться шагам на другом конце помещения. Приходит хозяин, а, значит, всем насекомым лучше убраться с дороги и не лезть ему в лицо, дабы в лишний раз не злить очернённую жаждой мести душу.
─ Глупые, глупые, глупые, ─ три раза повторил одно и то же слово Бражник, встав в центре комнаты и уперев один конец трости в пол, после чего коварно ухмыльнулся, коснувшись рукой подбородка. ─ Неужели, ты думал, что сможешь обмануть меня?
Хищная Моль не звался бы собой, не догадайся он обо всём, что нагло предавший его Сильгур мог задумать. Злодей коснулся рукой своей броши и задумчиво посмотрел в окно, в ожидании своего триумфального часа, ведь знал о том, что Ледибаг уже в пути, сей факт не мог не радовать чёрное сердце. Бражник сделал вид, что поверил своей пешке, ведь только так слуга сам, о том не подозревая, приведёт божью коровку прямо в злодейские лапы, тогда уже у Моли точно будет обширный простор для фантазии. Коли уж Сильгур не может справиться с Ледибаг, почему бы не сделать это самому Бражнику? Никогда нельзя ни на кого полностью полагаться, чужими руками многого не сделаешь, Хищная Моль усвоил это уже давно, хоть и готовил Сильгура к битве с героиней в красном костюме едва ли не целый год, зная, что даже тренировки силы нового злодея вряд ли могут увенчаться успехом.
Бражник едва слышно хмыкнул и размеренным шагом подошёл к стене, поперёк которой в одном месте висела плотная ткань фиолетового цвета, что, на самом деле, скрывала собой больших размеров нишу. Раздвинув две занавески, Хищная Моль вознёс к потолку руки, окинув коварным прищуром огромную клетку, в которой билось несколько сотен бабочек с крылами чёрного цвета. Рассадник злобных Акум скрывался за плотной тканью, и шелестящий их полёт услаждал слух злодея, что от счастья уже потирал руки.
─ Я копил их целый год, Ледибаг, не думай, что теперь так просто убежишь. Не сей раз, я сожму в кулаке твой Камень Чудес, и ты уже никогда не вернёшься к своей былой жизни, ─ раздвинул Бражник руки в стороны, вдохнув прохладный воздух, что проникал сквозь маленькое отверстие открытого окна. ─ Обещаю тебе.
Хищная Моль отвёл взгляд от стены и повернулся в сторону столика, на котором стояла небольшая серебряная клетка, больше похожая на одиночную камеру для мелких грызунов. Маленькое котоподобное существо забилось в самый уголок своей тюрьмы и прижал к голове маленькие ушки, в страхе зажмурив глаза. Бражник научил Плагга бояться, бедный маленький квами уже забыл, когда в последний раз видел свет, а уж тем более еду, малыш просто мечтать не мог о вожделённом кусочке пахучего сыра, или, хотя бы, самого обыкновенного.
─ Не бойся, мой маленький друг, скоро к тебе присоединится ещё одна невинная жертва, ─ расплылся в демонической ухмылке Хищная Моль, подойдя к клетке и наклонившись. Проведя рукой по тонким серебряным прутьям, злодей хихикнул, щёлкнув пальцем по драгоценному металлу, который сдерживал квами в своих пределах. ─ Тогда вы оба встретитесь со своей судьбой.
Будь клетка сделана из обыкновенного металла, Плагг бы с лёгкостью преодолел прутья держащей его тюрьмы, однако, увы, квами, пускай, и могут пролететь насквозь любые предметы, всё же, есть некоторые исключения. Такой драгоценный металл, как серебро, не может быть так легко преодолён маленькими существами, что Бражнику на руку, правда только много злодею времени понадобилось, чтобы найти необходимый материал, а опыты же проводились над квами Хищной Моли по имени Нууру.
Бражник скользнул рукой в карман и достал оттуда маленький ключик, что открывал замок рассадника тёмных бабочек. Совсем скоро каждая из томящихся в клетке Акум сможет отправиться в путь и найти своё предназначение, укусить тёмной энергией героя и причинить ему невообразимую боль. Пусть Ледибаг является сильнейшей хранительницей Камней Чудес из всех существующих, Хищная Моль так просто не хотел смиряться со своим положением, посему и совершенствовал свои способности тогда, когда залёг на дно. Весь праздничный пир Бражник готовил для особого случая, и гостья торжества вот-вот объявится.
***
Они стояли перед железным люком, что располагался в пустующем дворе одного из домов Парижа и держались за руки, смиренно глотая лёгкими свежий уличный воздух. Необходимо время для того, чтобы морально подготовить себя к предстоящему бою, время, чтобы всё переосмыслить, а, также, схематично набросать план действий, чтобы не было хаотичности и неосмысленных попыток что-либо предпринять. Пройдёт пара минут и дрогнет рука паренька, что приложит ладонь к холодной металлической поверхности, Сильгур сядет на корточки, и мышцы его чуть напрягутся в страхе, который юноша тут же попытается перебороть.
─ Да прибудет с нами удача, ─ Ледибаг сжала в руке йо-йо, крепко обхватив ладонью орудие. Бросив на Сильгура короткий взгляд, девушка улыбнулась ему краем губ, дав знак того, что она не боится.
─ Ты и есть сама удача, моя Леди, ─ послал парнишка девушке воздушный поцелуй и одним нажатием пальца коснулся крышки люка, отчего она медленно опустилась вовнутрь и сдвинулась в сторону, открыв взору героев кромешную тьму, что устремлялась вниз. Сильгур нащупал ногою ступеньки и протянул руку божьей коровке, дабы помочь ей спуститься, в темноте коридора весьма трудно разглядеть дорогу.
Они не знают, в какую беду они могут попасть, если будут беспомощны и слабы, они не знают, что для них уготована специальная праздничная программа от Бражника. И как только ступня божьей коровки коснётся хладной поверхности пола, истерический крик сотрясёт глухие стены, и забьются в вихре тёмные бабочки, затмив крылами весь обзор. Оказывается, тьма ведь умеет кусаться.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7