Пользуйтесь, пожалуйста :)1. Открываем капот и откручиваем торксом Т25 болты крепления решетки радиатора.2. Поддеваем решетку радиатора отверткой у фары и на излом ее наклоняем, защелка отщелкивается, и так делаем вдоль всей решетки.3. Вытаскиваем пистон (зеленый кружок) и нажимаем на защелки на бампере (красные кружки).4. Этим же торксом откручиваем крепление бампера к подкрылку и крыло в арке колес (2 шт. с каждой стороны).5. Снизу (под машиной) снимаем пистоны (3 шт. крепления бампера к подрамнику).6. Со стороны колеса тянем бампер на себя и снимаем его с направляющих в крыльях.7. Снимаем бампер.8. Откручиваем 4 болта крепления радиатора кондиционера к основному радиатору охлаждения (по бокам по 2 болта).9. Откручиваем болт крепления воздухозаборника (красная метка) и откручиваем болты крепления верхней панели радиаторов ключом на 13 (5 шт.) (зеленые метки).10. Откручиваем ключом на 10 горловину бачка омывающей жидкости.11. Тянем аккуратно ее на себя (зеленая стрелка) и откручиваем 6-ой болт крепления верхней панели радиатора (красная метка).12. Затем откручиваем 2 болта крепления вентилятора к радиатору со стороны подкапотного пространства, отключаем фишку вентилятор с левой стороны по ходу движения автомобиля, снизу и вытаскиваем вентилятор.13. Справа снизу снимаем фишку датчика включения вентилятора (там есть хитрость — предохранитель, прежде чем снимать фишку, его нужно отщелкнуть).14. Там же откручиваем красную заглушку и сливаем антифриз из системы.15. Снимаем патрубок с помпы.16. Снимаем все патрубки с радиатора (их всего 3).17. Затем из подкапотного пространства откручиваем нижние крепления кронштейнов радиатора от подрамника с обеих сторон.18. Радиатор кондиционера аккуратно отодвигаем, чтобы не выпустить фреон, и достаем основной радиатор охлаждения двигателя.19. И устанавливаем новый в обратном порядке…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев