Замена топливного насоса на OPEL ASTRA H
Видимо стал приходить конец моему бензонасосу, т.к. после долгих поездок, особенно летом в жару, да еще и на подъем, стала пропадать периодически тяга. Ошибок нет вообще… Кроме этого появился гул моторчика бензонасоса.
Вот и прикинув все эти вышеуказанные доводы и умножив все это на год выпуска авто получил логичный ответ- замена бензонасоса! Видимо подустал он уже…
Заказал оригинальный БОШ №0580314195.
вот в такой вот невзрачной коробочке он пришел спустя 5 дней:
улыбнула наклейка с человечками )))
вот он, новенький!
после проверки начал разбирать салон, чтобы добраться до бензонасоса:
1. Снял сидушку заднего дивана
2. отогнул и зафиксировал родное штатное ковровое покрытие
3. т.к. у меня полностью все зашумлено, то пришлось вырезать кусок сплена, чтобы добраться до пластиковой крышки.
4. пластиковую крышку поддел плоской отверткой и снял ее.
вот и сам бензонасос.
5. ну а теперь самое интересное: нужно сбить (именно сбить!) стопорное кольцо, герметично фиксирующее крышку бензонасоса. Толстой плоской отверткой и молотком выстукивал кольцо, предварительно запшиков его ВДшкой и выждав пару минут.
6. после того, как кольцо было сбито, отсоединил штекер питания и бензопровод. (советую запастись чистой сухой тряпкой, т.к. из бензопровода и самого насоса будет течь бензин!)
7. осталось только сдернуть с креплений старый бензонасос и вытащить его! Вот с этим все сложнее… (советую поставить перед собой новый и смотреть где именно и как расположены крепления) ныряем руками (или рукой) во внутрь и отщелкиваем 4 крепления, как только все отстегнутся, вытянул бензонасос наружу. (советую также менять бензонасос, когда в баке как можно меньше топлива!)
Ну вот и все!
вставляем новый, запоминая когда снимали старый, его положение.
Совет! чтобы при необходимости снятия бензонасоса не мучиться также как и сейчас, я смазал стопорное кольцо смазкой! проще стало одевать, думаю и снимать тоже будет легче…
ну и собираем все в обратной последовательности! не забыв сначала одеть стопорное кольцо, а потом только подключать штекер питания и бензопровод!
готово!
не забываем все проверить!
ИТОГ:
после запуска, даже со снятой пластиковой крышкой и без сидушки заднего дивана, моторчик вообще не слышно! после прогазовки и проверки работоспособности насоса БК на холостом ходу стал показывать вместо 0,9-0,8 л/ч стало 0,6-0,7 л/ч!Видимо не додавливал старый насос уже необходимого давления!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев