Важно ли риэлтору сделать продающие фотографии?
Ответ прост: - Конечно, да! По статистике: наличие фото помогает продать объект на 7% дороже и на 20% быстрее.
Как потенциальные покупатели могут оценить недвижимость? – С помощью фотографий.
В век интернета большинство клиентов выбирают недвижимость на различных сайтах.Человек устроен так, что ему хочется знать, что его ждет. Поэтому все, кто решает купить квартиру или дом, надеются заранее посмотреть все варианты, а не ездить на каждый объект, который Вы можете ему предложить.
Именно, для этого и нужны фотографии. Но вот вопрос: Как сделать хорошие и продающие фото?
Дам Вам несколько советов:
1. Делайте больше снимков, с различных ракурсов, чтобы клиент смог оценить все детали предстоящей покупки или аренды. Не жалейте кадров, все не нужно можно удалить позже. Кстати чем меньше фотографий Вы сделаете для показа, тем больше покупатель будет подозревать что, Вы пытаетесь что-то от него скрыть…
2. Освещение. Фотографии должны представлять яркий и светлый интерьер. Считается, что лучшее освещение – боковое. Такие фото вызовут приятные и позитивные впечатления. Любительские камеры не подойдут, так как затемняют картинку.
3. Профессиональные фотографы рекомендуют держать камеру на уровне груди, чтобы в кадр попало меньше потолка.
4. Обязательно перед тем, как сделать снимок, проверьте, чтобы ни вы, ни ваше оборудование не отражалось в зеркалах или окнах, а также избегайте попадания в кадр проводки (шнуров питания, труб и т. д.)
5. Помещение должно быть убрано и не загромождено мебелью. Постель должна быть застелена красиво, на рабочем столе порядок, поверхности экранов и телевизоров тщательно протерты. В ванной и туалете протрите зеркала, оставьте душевую шторку открытой, а крышку унитаза закройте. Аккуратно сложите полотенца.
На кухне уберите ненужную посуду в шкаф и уберите с глаз еду. Вся одежда, которая висит в прихожей, должна быть спрятана в шкафы. Перед тем как сфотографировать пространство прихожей стоит убрать из нее детские коляски, велосипеды и т.д.
6. Не допустимо, чтобы в кадр попадали личные фотографии и животные. Эти вещи делают фото персонифицированной, а как следствие может помешать потенциальным покупателям, представить себя хозяевами этого жилья. Более того, у клиента может быть аллергия на животных, а это не самые лучшие ассоциации, которые должны возникать у покупателя.
7. Если Вы продаете загородный дом, очень важно акцентировать внимание не только на внутреннем убранстве, но и особо выделить наружную отделку и прилегающий участок. При покупке дома клиент может уделить этому гораздо больше внимания, чем интерьеру комнат.
8. Хорошо бы сделать фотографии сантехники и труб, поскольку клиенты важно знать их состояние.
9. Не пытайтесь на фото спрятать все недостатки. Когда покупатель приедет смотреть объект, он все равно все увидит. Неоправданные ожидания сильно оттолкнуть от Вас клиента.
Дам Вам несколько советов:
1. Делайте больше снимков, с различных ракурсов, чтобы клиент смог оценить все детали предстоящей покупки или аренды. Не жалейте кадров, все не нужно можно удалить позже. Кстати чем меньше фотографий Вы сделаете для показа, тем больше покупатель будет подозревать что, Вы пытаетесь что-то от него скрыть…
2. Освещение. Фотографии должны представлять яркий и светлый интерьер. Считается, что лучшее освещение – боковое. Такие фото вызовут приятные и позитивные впечатления. Любительские камеры не подойдут, так как затемняют картинку.
3. Профессиональные фотографы рекомендуют держать камеру на уровне груди, чтобы в кадр попало меньше потолка. 22-1
4. Обязательно перед тем, как сделать снимок, проверьте, чтобы ни вы, ни ваше оборудование не отражалось в зеркалах или окнах, а также избегайте попадания в кадр проводки (шнуров питания, труб и т. д.)
5. Помещение должно быть убрано и не загромождено мебелью. Постель должна быть застелена красиво, на рабочем столе порядок, поверхности экранов и телевизоров тщательно протерты. В ванной и туалете протрите зеркала, оставьте душевую шторку открытой, а крышку унитаза закройте. Аккуратно сложите полотенца.
На кухне уберите ненужную посуду в шкаф и уберите с глаз еду. Вся одежда, которая висит в прихожей, должна быть спрятана в шкафы. Перед тем как сфотографировать пространство прихожей стоит убрать из нее детские коляски, велосипеды и т.д.
6. Не допустимо, чтобы в кадр попадали личные фотографии и животные. Эти вещи делают фото персонифицированной, а как следствие может помешать потенциальным покупателям, представить себя хозяевами этого жилья. Более того, у клиента может быть аллергия на животных, а это не самые лучшие ассоциации, которые должны возникать у покупателя.
7. Если Вы продаете загородный дом, очень важно акцентировать внимание не только на внутреннем убранстве, но и особо выделить наружную отделку и прилегающий участок. При покупке дома клиент может уделить этому гораздо больше внимания, чем интерьеру комнат.
8. Хорошо бы сделать фотографии сантехники и труб, поскольку клиенты важно знать их состояние.
9. Не пытайтесь на фото спрятать все недостатки. Когда покупатель приедет смотреть объект, он все равно все увидит. Неоправданные ожидания сильно оттолкнуть от Вас клиента. 333-1
10. При продаже квартиры, обязательно нужно сделать фотографии подъезда, лифта и самого дома.
Перед тем как выкладывать фотографии для ознакомления клиентам, примерьте их на себя. Купили бы Вы недвижимость, с учетом Ваших снимков. Также перед Вами может встать вопрос:
Фотографии лучше сделать самому или с привлечением профессионального фотографа?
Рассмотрим оба варианта:
1. Фотографировать самим
Плюсы: съемка в любое удобное для Вас время. Точно знаете, что Вам нужно. Не тратите лишние деньги.
Минусы: не имеете опыта и нужных знаний. Отсутствие профессионального оборудования.
2. Привлечение профессионала
Плюсы: есть опыт съемки в различных условиях. Наличие специальной аппаратуры. Даже если у фотографа ее нет, он точно знает, где достать.
Минусы: дополнительные затраты. Установить время, когда вы оба свободны. Предельно четкое и подробное объяснение поставленной цели.
Какой бы вариант съемки Вы не выбрали, не стоит забывать об ориентировании на целевую аудиторию. Кто именно захочет купить данную недвижимость?
P.S. И не забывайте, что фото, возможно, самая важная часть продаж. Основное правило риэлтора - быть в тренде! Визуализация - это тренд на ближайшие 2-3 года в продаже недвижимости.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев