Ядовитый саженец ЮНЕСКО
Эта блямба знакома почти всем горожанам, и хотя она сделана шиворот на выворот, смысл её прозрачен. Это ни что иное, как клеймо, которое, не спрашивая граждан, поставил на весь регион как знак собственности фонд «Ульяновск – культурная столица»(УКС) Это ядовитый саженец от «ЮНЕСКО», Международной организации при ООН, чья политика направлена на разрушение традиционных культур всех народов, обитающих на планете Земля.
В Ульяновске этот саженец, получая из бюджета области ежегодную многомиллионную финансовую подкормку, превратился в опасное существо по искажению и вытеснению из сознания народов исконных духовных ценностей Русской и других традиционных культур нашего края путем замены их на постулаты творцов нового мирового порядка.
За десятилетие своей деятельности фонд УКС потратил на свою кипучую деятельность сотни миллионов бюджетных рублей, и в это же время якобы из-за отсутствия денег не издавались книги писателей, у художников не покупались картины, кое-как финансировались народная культура.
Возникает вопрос о суверенности государства, если оно не может защитить себя и народ от культурного насилия ЮНЕСКО?..
А что же наши ульяновские писатели?.. Может они произнесли хоть словечко в защиту русской культуры?..
Произнесли: « Приходите и володейте нами, размещайте безобразные агитки на региональном сайте писателей…»
Что бы сказали Пушкин, Гончаров, Карамзин, наши великие писатели, посмотрев на кривляние ульяновских заправил культурки и пугливую оторопь якобы писателей?..
2021
«Современная культура» как инструкция по умерщвлению русской культуры
Нужно сразу признать, что русская культура пришлась не по вкусу победителям социализма, и была подвергнута ими обструкции только потому, что она есть культура СПРАВЕДЛИВОСТИ. В Советской России первенствовали ученые, инженеры, учителя, земледельцы и производственники, она никогда не была и, надеюсь, никогда не будет страной спекулянтов, лавочников, ростовщиков и мигрантов, в которую пытаются её превратить либералы.
Часто от этой публики можно слышать бредовые речёвки, что они являются проводниками европейской культуры в отсталую Россию, что без капитуляции перед современным искусством, русский народ никогда не встанет вровень с теми же немцами или французами по культурному развитию. А нашему правительству страсть как хочется стать стопроцентными европейцами, для этого надо только сделать инъекцию современного искусства в многонациональную культуру народов России, влезть в каждую семью с ювенальной юстицией и насильственной толерантностью.
Современная культура – это некая глобальная структура, говорят знатоки этой проблемы, она наднациональна, интернациональна и во многом антинациональна. Существует она по универсальным всемирным принципам. У нее есть достаточно широкая сеть галерей, музеев, прессы, дистрибьюции, и всё это является, в общем, неким острием современной глобальной цивилизации, направленным на разрушение традиционных национальных культур, в том числе и в первую очередь русской духовной культуры (литературы).
Русская культура есть живое сердце русского народа, а те, кто основал фонд "Ульяновск -- культурная столица", стремятся заменить его на мёртвую железяку.
Натиск современной культуры особенно ощутим в областных центрах, особенно в Ульяновске. Руководствуясь указаниями её главарей, чиновники от культуры, не понимая сути происходящего, стали с казенным воодушевлением вдалбливать в головы граждан русскоязычную литературу и днём, и ночью. Апофеоз духовного упадка— библионочи и городские экскурсии в потёмках. Если люди собираются по ночам, то явно не для доброго дела, в данном случае для самооглупения.
Подпольное существование русской литературы – это в первую очередь выхолащивание из русской духовной культуры державообразующей идеи Справедливости для всех независимо от этнической принадлежности. Государство заменило Справедливость, вместе с русской литературой, на Свободу и современную культуру, и тем самым потеряло устойчивость и надёжность. Если раньше нормой было жить по совести, то сейчас нормой вполне может стать пресловутая толерантность, чей художественный образ голого мужика с елдой был изображен на разводном мосту через Неву и показан в михалковском «Бесогоне» на занавесе Большого театра.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев