1. Талант сам по себе — дешевле поваренной соли. Преуспевшего человека от талантливого отличает только одно — уйма упорного труда.
Стивен Кинг
2. Приятно думать, что я очень странный или даже страшный человек. Это не верно. У меня по-прежнему сердце маленького мальчика. Оно пылится в стеклянном графине на моем столе.
Стивен Кинг
3. Описание начинается в писательском воображении, а заканчивается — в читательском.
Стивен Кинг
4.Чудовища и призраки существуют на самом деле. Они живут внутри нас. И иногда они побеждают.
Стивен Кинг
5. Если ты один, это еще не значит, что ты псих.
Стивен Кинг
6. Кино не победит книги. Все эти ребята, типа Кингсли Эмиса, постоянно твердят: книга мертва, общество сползает в трясину, культура уничтожена, кругом идиоты, имбецилы, телевидение, поп-музыка, разложение, дегенерация и все такое. И тут вдруг появляется чертов Гарри Поттер — гребаная хрень на 734 страницы, которая расходится пятимиллионным тиражом за двенадцать часов. Про себя я промолчу...
Стивен Кинг
7. Мы сочиняем ужасы, чтобы помочь себе справиться с реальностью.
Стивен Кинг
8. Самые важные вещи сложнее всего выразить словами. Иногда это оборачивается тем, что мы стыдимся собственных чувств, потому что слова делают наши чувства ущербными.
Стивен Кинг
9. Писательство – работа одинокая. И если есть кто-то, кто в тебя верит, – это уже очень много. Тому, кто верит, не надо произносить речей. Он верит – этого достаточно.
Стивен Кинг «Как писать книги. Мемуары о ремесле»
10. Сожаление — это пластырь для раненых чувств. Можно сказать, что тебе жаль, когда ты разольешь кофе или когда промажешь при игре в гольф. Настоящее сожаление встречается так же редко, как и настоящая любовь.
Стивен Кинг «Кэрри»
11. Люди не становятся лучше — только умнее. Они не перестают отрывать мухам крылышки, а лишь придумывают себе гораздо более убедительные оправдания.
Стивен Кинг «Кэрри»
12. Душа человека, особенно ребенка, напоминает колодец – глубокий колодец с чистой водой. И когда какая-то мысль очень не приятна человеку, он прячет ее в ящик и бросает в колодец, на самое дно. Он слышит всплеск – и неприятной мысли как не бывало. Но она остается. Даже самый глубокий колодец имеет дно, и, если что-то исчезает с глаз, это не значит, что оно действительно исчезло. Ящики, в которых заключены дурные мысли и чувства, гниют, и эта гниль может отравить всю воду и сделать человека безумным.
Стивен Кинг «Глаза дракона»
13. Узнав, чего хочет человек, ты узнаешь человека.
Стивен Кинг «Зеленая миля»
14. Планета вращается, знаете ли. Можно вращаться вместе с ней, а можно зацепиться за что-то и протестовать, но тогда тебя свалит с ног.
Стивен Кинг «Зеленая миля»
15. Иногда нет абсолютно никакой разницы между спасением души и осуждением ее на вечные муки.
Стивен Кинг «Зеленая миля»
16. Улыбка, она помогает. И в тяжелой ситуации тоже. Особенно в тяжелой ситуации.
Стивен Кинг «Почти как бьюик»
17. Безумие есть неспособность видеть швы, соединяющие бред и явь.
Стивен Кинг «Ярость»
18. В конце концов все мы умираем. Что такое мир, если не огромный хоспис под открытым небом?
Стивен Кинг «Доктор Сон»
19. Если сегодня ты не способен никого любить, попытайся хотя бы никого не обидеть.
Стивен Кинг «Доктор Сон»
20. Те вещи, которые нужны по-настоящему, за деньги не купишь.
Стивен Кинг «Нужные вещи»
21. Глубина души — это хранилище тайн и секретов, где нужды и страхи толпятся, пихаясь локтями, как пассажиры в переполненном вагоне метро.
Стивен Кинг «Нужные вещи»
22. Не стоит осуждать человека за то, что может оказаться плодом твоего воображения.
Стивен Кинг «Мешок с костями»
23. Ночью у мыслей есть особенность срываться с поводка и гулять на свободе.
Стивен Кинг «Мешок с костями»
24. Господи, дай мне смирение принять то, что я не могу изменить, волю изменить то, что я не могу принять, и ум, чтобы не слишком уж выеживаться.
Стивен Кинг «Жребий»
25. Когда человек перестает меняться, перестает чувствовать, перестает любить... он умирает...
Стивен Кинг «Безнадега»
26. Надежда — опасная штука. Надежда может свести человека с ума.
Стивен Кинг «Рита Хэйуорт, или Побег из Шоушенка»
27. Обещания дают, чтобы нарушать, чтобы разрушать, разбивать вдребезги, на мелкие кусочки, дробить.
Стивен Кинг «Сияние»
28. — ... у детей шизоидальное поведение — вещь абсолютно обычная. Оно приемлемо, потому что мы, взрослые, все негласно сошлись на одном: дети сумасшедшие. У них есть невидимые друзья. Расстроившись, ребенок может пойти и засесть в шкафу, удалившись от мира. Они считают талисманом определенное одеяло или плюшевого мишку, или чучело тигра. Сосут большой палец. Когда взрослый видит то, чего нет на самом деле, мы считаем его созревшим для психушки. Когда ребенок заявляет, что видел у себя в спальне тролля или вампира за окном, мы лишь улыбаемся, извиняя его. У нас имеется короткая фраза, оправдывающая весь диапазон феноменов у детей...
— Он это перерастет.
Стивен Кинг «Сияние»
29. Жизнь — штука жесткая... ей на нас плевать. Не то, чтоб она ненавидела нас... нет, но и любить нас она тоже не любит.
Стивен Кинг «Сияние»
30. Единственный смертный грех — сдаваться.
Стивен Кинг «Оно»
31. Легче быть смелым, когда ты в чужом обличье.
Стивен Кинг «Оно»
32. Мы лучше всего лжем самим себе.
Стивен Кинг «Оно»
33. Иногда дом — это место, где лежит твое сердце.
Стивен Кинг «Оно»
34. Дом — это место, где тебя всегда должны принимать, когда ты идешь туда. Увы, это также место, откуда тебя не хотят выпускать.
Стивен Кинг «Оно»
35. Ребенок, родившийся слепым, даже и не подозревает, что он слепой, до тех пор, пока кто-нибудь не скажет ему об этом. Даже тогда он будет иметь самое смутное представление о том, что такое слепота; только зрячие знают, что это такое.
Стивен Кинг «Оно»
36. Отпускать всегда нелегко. Даже когда держишь что-то шипастое. А может, именно тогда — особенно трудно.
Стивен Кинг «Страна радости» («Джойленд»)
37. Когда тебе двадцать один, жизнь — дорожная карта. Где-то в двадцать пять у тебя зарождаются подозрения, что ты держишь ее вверх ногами, но полностью ты убеждаешься в этом только в сорок. А уж к шестидесяти, можете мне поверить, ты окончательно теряешь представление о том, где что находится.
Стивен Кинг «Страна радости» («Джойленд»)
38. Юноши и девушки могут повзрослеть, а вот старики и старухи становится лишь старше, и с каждым годом все сильнее укрепляются во мнении, что правда на их стороне.
Стивен Кинг «Страна радости» («Джойленд»)
39. Время порождает ложные воспоминания и изменяет настоящие.
Стивен Кинг «Страна радости» («Джойленд»)
40. Ты думаешь: «Ну ладно, я все понимаю, я готов к худшему», но все равно цепляешься за надежду. Это-то и есть самое поганое.
Это тебя и убивает.
Стивен Кинг «Страна радости» («Джойленд»)
41. Никому не дано знать, что происходит в промежутке, отделяющем тебя прежнего от тебя настоящего. Никому не составить карту той части ада, где живут тоска и одиночество. Нет таких карт и быть не может. Ты просто… возвращаешься с другой стороны.
Или не возвращаешься.
Стивен Кинг «Противостояние»
42. Боль – причина перемен, но вся боль мира не способна изменить фактов.
Стивен Кинг «Противостояние»
43. В любом безумии таится свое ужасное веселье.
Стивен Кинг «Кладбище домашних животных»
44. Если людей пугать достаточно сильно и достаточно долго, они пойдут за любым, кто пообещает спасение.
Стивен Кинг «Туман»
45. Нет на свете ничего такого, что утрачивается навсегда. Нет на свете ничего такого, чего нельзя обрести вновь.
Стивен Кинг «Мертвая зона»
46. Люди, у которых в голове пусто, всегда живут долго, дольше всех остальных. Они ни о чем не беспокоятся, им всегда хорошо. И поэтому у них нормальное давление и все в порядке с сердцем. Так чего бы не жить сто лет?!
Стивен Кинг «Бессонница»
47. Люди потому боятся взрослеть, что не хотят расставаться с маской, к которой они привыкли, и примерять другую. Если быть ребенком — значит учиться жить, то становиться взрослым — значит учиться умирать.
Стивен Кинг «Кристина»
48. Я думаю, у каждого или у каждой есть что-то вроде навозной лопаты, которой в моменты стрессов и неприятностей вы начинаете копаться в себе, в своих мыслях и чувствах. Избавьтесь от нее. Сожгите ее. Иначе вырытая вами яма достигнет глубин подсознания, и тогда по ночам из нее будут выходить мертвецы.
Стивен Кинг «Кристина»
49. Любая игра кажется честной, если всех игроков надули в самом начале.
Стивен Кинг «Долгая прогулка»
50. Никто никогда не знает причину тех или иных событий, а в особенности те люди, которые утверждают, что она им известна.
Стивен Кинг «Баллада о гибкой пуле»
51. Безумие можно сравнивать с гибкой пулей, и любой специалист по баллистике скажет вам, что двух одинаковых пуль не бывает.
Стивен Кинг «Баллада о гибкой пуле»
52. Существует множество людей, которые никогда не пройдут под приставной лестницей и не откроют зонтик в комнате. Есть баскетбольные игроки, которые крестятся перед выполнением штрафных бросков, и бейсбольные игроки, которые меняют носки после травмы. Наше рациональное сознание сопровождается плохим стереоаккомпаниментом нашего иррационального бессознательного. Поставленный перед необходимостью определить, что же такое «иррациональное бессознательное», я скажу, что это небольшая, обитая войлоком комнатка, в которой стоит один только небольшой карточный столик, на котором лежит одна только вещь — револьвер, заряженный блуждающими пулями.
Стивен Кинг «Баллада о гибкой пуле»
53. В нашей душе есть что-то такое, что непреодолимо влечет нас к безумию. Каждый, кто смотрит вниз с края крыши высокого здания, чувствует хотя бы слабое болезненное желание спрыгнуть вниз. И каждый, кто хотя бы один раз приставлял заряженный револьвер к виску...
Стивен Кинг «Баллада о гибкой пуле»
54. Мир полон монстров, и они всегда, в любую минуту, могут наброситься на безвинных и беспомощных.
Стивен Кинг «Куджо»
55. Прошлое, как и шкаф: не следует залезать слишком глубоко. Там всегда может прятаться монстр, готовый укусить тебя.
Стивен Кинг «Куджо»
56. Есть вещи, которые действительно трогают душу. Это может быть песня, которая заставляет нас плакать. Или книга, которая открывает нам новый взгляд на мир и заставляет задуматься — пусть даже и не надолго — о таких вещах, о которых мы просто не думали раньше. Это может быть стихотворение, которое наполняет нас радостью жизни, или танец, заставляющий нас на минуту забыть о том, что когда-нибудь мы все умрем.
Стивен Кинг «Роза Марена»
57. К прошлому следует относиться безжалостно и спокойно. Те удары, которые нас убивают, не имеют значения. Имеют значение только те, после которых мы выстояли и живем.
Стивен Кинг «Роза Марена»
58. Знаешь ли, мой жизненный опыт подсказывает мне, что когда люди заявляют, что больше не собираются морочить друг другу голову разными мелкими обманами, это означает, что они решили прибегнуть к большой лжи.
Стивен Кинг «Дорожные работы»
59. Наверное, в жизни каждого из нас есть что-то такое, что для нас имеет первостепенное значение, о чем необходимо поведать миру; вот только, пытаясь сделать это, мы сталкиваемся с неожиданным препятствием: то, что нам кажется важнее всего на свете, немедленно теряет свой высокий смысл, облеченное в форму слов, становится каким-то мелким, будничным.
Стивен Кинг «Тело»
60. Cарказм следует приберегать для тех, кто имеет достаточно масла в голове, чтобы его уловить.
Стивен Кинг «Под куполом»
61. Если ты не способен смеяться, когда дела плохи — рассмеяться, пошутить, — значит, ты или мертв, или предпочел бы умереть.
Стивен Кинг «Под куполом»
62. ... Люди большей частью, что те мухи в человеческом обличии, слетаются на запах крови.
Стивен Кинг «Под куполом»
63. Или вместе тянем одну лямку, или поодиночке нас на ней повесят.
Стивен Кинг «Под куполом»
64. ... то, что забавляет взрослых, часто пугает детей.
Стивен Кинг «Под куполом»
65. ... достаток — это лишь пол кружки пива. Власть — это шампанское.
Стивен Кинг «Под куполом»
66. Мозг — это та сила, которая может сдвинуть мир.
Стивен Кинг «Воспламеняющая взглядом»
67. Жить нелегко, если не умеешь расслабиться.
Стивен Кинг «Воспламеняющая взглядом»
68. По-моему, одно из любимых занятий Господа Бога – заставлять действовать тех, кто говорит «никогда».
Стивен Кинг «Воспламеняющая взглядом»
69. Хорошие книги не выдают все свои секреты сразу.
Стивен Кинг «Сердца в Атлантиде»
70. А что, если взрослых вообще нет. Вдруг само понятие «взрослые» ничего – обман? Что, если их деньги – это только игральные фишки, их деловые сделки – не больше, чем выменивание бейсбольных карточек, их войны – игры с игрушечным оружием в парке? Что, если внутри своих костюмов и выходных платьев они все еще сопливые малыши?
Стивен Кинг «Сердца в Атлантиде»
71. ... Друзья не шпионят, истинная дружба означает и умение не вторгаться во внутреннюю жизнь друга...
Стивен Кинг «Сердца в Атлантиде»
72. Чем меньше знаешь, тем больше веришь.
Стивен Кинг «Сердца в Атлантиде»
73. ... есть взрослые, которые видят только деревья, а лес – никогда.
Стивен Кинг «Сердца в Атлантиде»
74. Два человека смотрели сквозь прутья тюремной решетки: один видел грязь, а другой — звезды.
Стивен Кинг «Сердца в Атлантиде»
75. Есть мнение, что любящие глаза слепы, но это аксиома дураков. Иногда они видят слишком многое.
Стивен Кинг «1922 год»
76. Я не люблю людей. Они мне все время все портят.
Стивен Кинг «Темная Башня I: Стрелок»
77. Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно...
Стивен Кинг «Темная Башня I: Стрелок»
78. Не стоит питать добрых чувств к тем, кому ты неизбежно сделаешь плохо, иначе тебе будет плохо тоже.
Стивен Кинг «Темная Башня II: Извлечение троих»
79. Дольше всего помнишь те уроки, что даешь себе сам.
Стивен Кинг «Темная Башня III: Бесплодные земли»
80. Если человек что-то забывает, причина, возможно в том, что ему хочется это забыть.
Стивен Кинг «Темная Башня VI: Песнь Сюзанны»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев