Наверняка, почти каждый, кому нравятся спортивные японские автомобили, знает о ярком купе Mazda RX-7. Эта модель отличается не только эффектным экстерьером со «слепыми» фарами, спойлером и агрессивными чертами кузова, но и прекрасной динамикой.
Те, кто не знаком с этой Маздой, могли бы подумать, что под капотом там турбированный рядный мотор объёмом 2 или 2,5 литра. Вовсе нет! Может тогда большеобъёмный «атмосферник»? И снова мимо. Здесь установлен двигатель объёмом 1,3 литра! И секрет его в том, что от роторный.
О том, чем отличается роторный двигатель от привычного нам поршневого, мы расскажем позже. А сегодня поговорим о том, почему эта машина стала столь популярной.
Во-первых, из-за лёгкого мотора, который был установлен возле самой земли, у купе получилась просто непревзойдённая управляемость. Отличная развесовка, низкий центр тяжести, лёгкий руль – всё это дарило удовольствие от вождения. Несмотря на маленький объём, роторный двигатель мог развивать до 280 л.с. Это позволяло лёгкой машине ускоряться с места до 100 км/ч за 5 секунд.
Важно заметить, что популярность автомобиля подтверждается его появлением в нескольких компьютерных играх, фильмах, автомобильных соревнованиях, шоу, а также в виде коллекционных моделей и предметов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев