Компания «Яндекс» представила исследование, посвященное людям, вещам и событиям, которые вызвали наибольший всплеск интереса пользователей поисковой системы.
Для жителей Петербурга и Ленинградской области одним из важнейших региональных событий стало открытие стадиона «Санкт-Петербург». Информация о самой посещаемой арене страны заняла пятое место среди десяти главных тем года.
Кроме того, матчи «Зенита» заняли третье место в категории спортивных запросов, уступив Кубку конфедераций и чемпионату мира по хоккею. Наибольший всплеск интереса к играм сине-бело-голубых произошел в августе — среди главных поисковых запросов последнего летнего месяца «Зенит» занял второе место, уступив премьере нового сезона сериала «Игра престолов».
По итогам первой части сезона-2017/18 «Санкт-Петербург» — самый посещаемый стадион Премьер-лиги. В общей сложности на 9 домашних матчах сине-бело-голубых в РФПЛ побывали 401 202 зрителя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1