Мимоза всегда пользуется спросом, несмотря на обилие разнообразных цветов. Как получилось, что это непритязательное растение, которое в некоторых странах считают сорняковым кустарником, стало символом 8-ого марта.
История успеха мимозы.
Традиционная мимоза, которая на деле мимозой и не является и называется серебристой акацией, была завезена в Европу из Австралии задолго до начала празднования Международного женского дня, ещё в начале девятнадцатого века. Она сразу пришлась по нраву жителям Перинейского полуострова, которые ещё с эпохи Древнего Рима поздравляли в первые дни весны своих женщин цветами. Псевдомимоза стала и символом весеннего карнавала в Ницце, из-за чего пришлась по вкусу российским аристократам. В 1852 году она прижилась и на Кавказе. И после 1913, когда российский, а потом и советский пролетариат начал отмечать Международный день, веточки с жёлтыми пушистыми цветами сразу завоевали народную любовь — подарок получался с одной стороны элитарным, а с другой по весеннему свежим, недорогим.
В Советские времена на восьмое марта к подарочным духам «Красная Москва» и коробке конфет ""Красный Октябрь" обязательно прилагалась веточка мимозы. Современные подарки стали разнообразнее, но любовь к мимозе не прошла.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев