Процедура проверки и регулировки развал-схождения, в том числе с применением 3D-технологий, знакома каждому автовладельцу. Без выставления точных параметров сход-развала трудно представить хорошую устойчивость и управляемость вашего автомобиля.
Toe (схождение) - угол, образованный между продольной осью авто и плоскостью вращения колес, который регулируется путем изменения длины рулевых тяг.
Camber (развал) - определяется углом между плоскостью вращения колес и вертикалью в прямолинейном движении. Может быть как отрицательным - при склонении верхней части колеса к центру машины, так и положительным - при отклонении наружу.
Caster (кастер) - наклон шкворня или оси поворота. Стабилизирует передние колеса в прямолинейном движении.
Нарушение допустимой величины любого угла характеризуются:
различной величиной прилагаемых усилий при поворотах влево/вправо;
уводом автомобиля в сторону;
характерным визгом шин на поворотах;
неравномерным износом шин.
Важно!
Сход/развал 3D проводится при условии:
нормального давления в шинах;
одинакового износа протекторов;
отсутствия люфта рулевого управления и подшипников;
исправности подвески;
отсутствия деформаций колесных дисков.
Предлагаем сделать диагностику ходовой, стоимость - 200 рублей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев