Как сообщается в блоге компании Google, рекламный ролик будет длиться 6 секунд и будет демонстрироваться только в мобильной версии. Данный тип рекламы будет называться Bumper. По мнению компании, такие видеоролики очень хорошо впишутся в сервис на мобильных устройствах, а сама реклама будет рассчитана на молодежь.
Отмечается, что компания уже протестировала новый формат рекламы с помощью рекламодателей, таких как звукозаписывающая группа Atlantic Records/Warner Music и Audi. Рекламодатели полностью одобрили нововведение.
Тем не менее, более продолжительные видеролики на хостинге останутся. Их, как и прежде, можно будет отключить после 5-ти секундного просмотра.
Напомним, недавно Facebook заявил, что собирается запустить рекламу в мобильном приложении Messenger. Реклама появится в мобильном приложении во втором квартале 2016 года. Компании, у которых есть своя страница в Facebook, смогут присылать рекламу в личные сообщения пользователе. Правда, необходимо, чтобы пользователь ранее сам инициировал переписку с компанией.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев