00:00 О чём этот выпуск «Новостей недели»
00:41 Иран предложил АвтоВАЗу дружить
02:22 Москвич набирает дилеров
03:01 УАЗ меняет одни агрегаты на другие
04:23 «Автотор» заканчивает выпуск «корейцев»
05:38 Kia Soul и Mohave разбрелись по дилерам
06:51 КамАЗ разжился придворным полигоном
07:23 Самосвалы КамАЗ пойдут на повышение
08:39 Бульдозеры ДСТ-УРАЛ примерили «электромеханику»
09:22 Кировец положился на собственные трансмиссии
12:11 Ростсельмаш перейдёт на дизели КамАЗ и собственные коробки передач

Иранские чиновники говорят о возможностях сотрудничества автомобилестроительного концерна Saipa с АвтоВАЗом. Речь может идти о совместном производстве седана Saipa-Renault Pars Tondar 90, то есть Рено Логана первого поколения. В 2018 году из-за санкций Renault вышла из проекта, в 2020 году SAIPA провела модернизацию машины, но серийное производство так и не развёрнуто. Считается, что АвтоВАЗ мог бы поставить свои двигатели или другие детали от Лады Ларгус, в основе которой тоже лежит Рено Логан первого поколения.

Московский автомобильный завод «Москвич» начал набирать дилеров. Самих автомобилей пока не представлено, но к дилерам уже предъявлено требование обустроить инфраструктуру для зарядки электромобилей.

УАЗ выдал номенклатуру изменённых компонентов. Коробка передач — только китайская BAIC, раздатка — только Divgi-Warner. Заменить пришлось и другие компоненты, включая датчики, ролики.

Калининградский завод «Автотор» завершил сотрудничество с корейскими марками Hyundai и Kia. Теперь завод перенастраивается под других партнёров. Последние выпущенные на «Автоторе» корейские машины — Kia Soul и Kia Mohave — уже отправлены к дилерам.

КамАЗ построил в Набережных Челнах испытательный полигон. Кроме того, к производству готовится пятиосный самосвал КамАЗ-65805 поколения К5 с мерседесовской кабиной и рядным шестицилиндровым мотором КамАЗ-910.

На выставке «Агросалон» в Москве Петербургский тракторный завод представил обновлённый колёсный трактор Кировец К-525м с автоматизированной коробкой передач собственной разработки и изготовления. Кировец с 2017 года внедрил новое производство трансмиссий.

Ростсельмаш на «Агросалоне» представил прототип трактора РСМ-1370 (RSM 1370) с мотором Cummins, который пройдёт процедуру импортозамещения. На младшие модели тракторов поставят ярославские моторы ЯМЗ-536, на старшие (серий РСМ 2375 и RSM 3535) — рядные «шестёрки» КамАЗ-910 (Р6 «Тибет»), а коробки передач Ростсельмаш готовит собственные — механические и автоматические.
Нет комментариев