В большинстве случаев поддержанные шины таких известных производителей как "Мишлен" (Michelin), "Бриджстоун" (Bridgestone) или "Данлоп" (Dunlop) служат дольше, чем новые китайские или отечественные покрышки.Главное знать, на что следует обращать внимание во время выбора таких шин.Главным показателем оценки подержанных шин - это глубина протектора.
От высоты протектора напрямую зависит устойчивость вашего автомобиля на дороге, особенно в сложных погодных условиях.По закону существуют нормы, которые запрещают использовать шины, высота протекторов которых ниже отметки установленный ГОСТ-ом.Для автобусов и транспортных средств занимающими пассажирскими перевозками этот показатель равно двум миллиметрам.Для грузовиков 1 миллиметра, а для легковых автомобилей 1,5 миллиметра. По-моему вторым главным показателем для выбора б/у покрышек - это дата производства.Информация:
Со временем резина засыхает и теряет эластичность, то есть если вы купили зимние шины, которые выпущены 5-6 лет назад, то нельзя эксплуатировать их зимой.Обязательно обратите внимание на дату производства.
Обратите внимание на целостность посадочного корда. Если на нем приглядываются проволочки, попросите, чтобы при сборке покрыли такие места жидкой резиной.Ни в коем случае не покупайте покрышки, даже если цены максимально низкие, на которых присутствую проколы, вздутия или порезы. Такие шины вполне могут стать причиной разного рода дорожных происшествий с несчетным концом.Категорическим образом откажитесь от шин, на которых сверху наварена резина. Внимательно посмотрите изнаночный поверхность, проверьте на ощупь. Если там окажутся торчащие проволочки, откажитесь от таких шин независимости от цены.Существуют дефекты, которые визуально не обнаруживаются и чувствуются только во время езды. Постарайтесь договориться с продавцами об обмене, если в дальнейшем выявляться такие дефекты.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев