российский высокопольный
автобус малого класса
производства завода
« Павловский автобус»,
является базовой моделью
завода.
История
Разрабатывался путём
создания десятков
опытных образцов в
течение почти 15 лет.
Первая опытная партия
автобусов для испытаний
была изготовлена в 1979
году, конвейерная сборка
была начата в 1984 году.
Окончательный вариант
автобуса был утверждён в
1986 году. Массовый выпуск
начался 1 декабря 1989
года, когда на конвейере
полностью прекратили
выпуск предыдущей
модели ПАЗ-672М. 4 июня
2001 года на заводе
отмечался выпуск 100-
тысячного автобуса данной
модели. В 2008 году
проведена модернизация
производства, что
позволило проводить
сертификацию для
регулярного использования
на загруженных маршрутах,
значительно возрос ресурс
службы кузова (с 5 до 10
лет), в салон
устанавливаются более
эффективный отопитель и
более комфортные
сиденья.[1]
Модификации
Выпускается в большом
количестве модификаций:
ПАЗ-3205 — базовый
вариант с одной
автоматической дверью,
карбюраторным
двигателем ЗМЗ-5234.10 и
пневмо-гидравлической
тормозной системой
ПАЗ-32051 — автобус с
двумя автоматическими
дверями для городских
маршрутов и пневмо-
гидравлической тормозной
системой
ПАЗ-3205-60 - автобус в
северном исполнении
ПАЗ-32052 — опытный с
одной широкой
автоматической дверью
для городских маршрутов
ПАЗ-32053 — автобус с
одной автоматической
дверью для пригородных
маршрутов и
пневматической тормозной
системой с АБС
ПАЗ-32053-20 —
грузопассажирский автобус
для перевозки
строительных бригад и
оборудования
ПАЗ-32053-27 —
грузопассажирский с
дизельным двигателем
ММЗ 245.7
ПАЗ-32053-50П — автобус с
одной автоматической
дверью для пригородных
маршрутов с улучшенным
салоном
ПАЗ-32053-57 —
пригородный с
дизельным двигателем
ММЗ 245.7
ПАЗ-32053-60 — автобус в
северном исполнении
ПАЗ-32053-67 —
северный с дизельным
двигателем ММЗ 245.7
ПАЗ-32053-70 — школьный
автобус
ПАЗ-32053-77 —
школьный с дизельным
двигателем ММЗ 245.7
ПАЗ-320538-70 —
школьный в северном
исполнении
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев