сгора́ния — тепловой
двигатель, который
преобразовывает теплоту
сгорания топлива в
механическую работу.
По сравнению с
паромашинной установкой
двигатель внутреннего
сгорания:
принципиально проще.
Нет парового котла.
компактнее
легче
экономичнее
потребляет газообразное
и жидкое топливо строго
определенного качества.
История создания
Первый практически
пригодный двухтактный
газовый ДВС был
сконструирован
французским механиком
Этьеном Ленуаром (1822—
1900) в 1860 году. Мощность
составляла 8,8 кВт (12 л. с.).
Двигатель представлял
собой одноцилиндровую
горизонтальную машину
двойного действия,
работавшую на смеси
воздуха и светильного газа с
электрическим искровым
зажиганием от
постороннего источника.
КПД двигателя не
превышал 4,65 %. Несмотря
на недостатки, двигатель
Ленуара получил
некоторое
распространение.
Использовался как
лодочный двигатель.
Познакомившись с
двигателем Ленуара,
выдающийся немецкий
конструктор Николаус
Аугуст Отто (1832—1891)
создал в 1863 двухтактный
атмосферный двигатель
внутреннего сгорания.
Двигатель имел
вертикальное
расположение цилиндра,
зажигание открытым
пламенем и КПД до 15 %.
Вытеснил двигатель
Ленуара.
В 1876 г. Николаус Аугуст
Отто построил более
совершенный
четырехтактный газовый
двигатель внутреннего
сгорания.
В 1880-х годах Огнеслав
Степанович Костович в
России построил первый
бензиновый
карбюраторный двигатель.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев