Трогательная сценка для младших школьников к 8 марта ПОДСНЕЖНИКИ К 8 МАРТА - Вовка, ты «Двенадцать месяцев» читал? - почему-то шепотом спросила Катя. - Читал, - тоже шепотом ответил Вовка. - А ты почему шепчешь? - Чтоб никто не узнал. - Чего?! - ему стало страшно интересно и он даже бросил мокрую щепку, которую собирался пустить в плаванье по протаявшему под мартовским солнцем ручью. - Помнишь, там все подснежники собирали? - Конечно! Там еще королева такая глупая, и мачеху с дочкой в собак превратили. - Так вот, - шепот стал еще тише, - подснежники-то на самом деле есть! - А ты не врешь? - Вовка учился в первом классе и считал себя достаточно взрослым. В Деда Мороза он уже почти не верил.
    0 комментариев
    1 класс
    О прочной связи с подростком. Золотые правила. Воспитание подростка - дело не простое. Оно требует уважения, близости, доверия и огромного родительского терпения. Правило 1. Если вы видите, что с подростком не выстраиваются отношения - смотрите глубже. Это сейчас вашему сыну (или дочери) 13-16 лет. Однако, так было не всегда. Когда то ребенку было год, два, три, пять.... и далее лет. И нарушенное взаимоотношение лежит ТАМ. Да-да, вы не ослышались - именно там. Часто родители строят иллюзии. Я понимаю почему. Болезненно осознавать свои ошибки. Не стройте иллюзий, что проблемы начались: - "Только что..."; - "Последний месяц"; - "Ранее ВСЕ было хо-ро-шо, а тут..."; - "У нас в семье все з
    1 комментарий
    6 классов
    Занятия с психологом по широкому спектру детских проблем. Метод игротерапии интересен не только дошкольникам, но и детям школьного возраста. Тел.: 8 960 471 06 12
    0 комментариев
    1 класс
    Отстаньте от детей! Нейропсихолог о вреде раннего развития Анна Владимировна Семенович — нейропсихолог, кандидат психологических наук, профессор кафедры клинической психологии ф-та психологического консультирования МГППУ. Анна Владимировна, как, с точки зрения нейропсихолога, вы относитесь к раннему развитию детей, когда уже с 2,5–3 лет начинают учить читать, писать, считать? Категорически отрицательно. Для примера можно привести такую аналогию: хорошо или нет, когда люди вступают в половой контакт в 10 лет? Ведь ясно, что ни физиологически, ни психологически ребенок к такому «эксцессу» не готов и ничего кроме травмы из этого не последует. И это всем однозначно понятно и доказательств
    0 комментариев
    1 класс
    Занятие с подростком из цикла "Развитие уверенности и самостоятельности в общении и взаимодействии со взрослыми" средствами Арт - терапии. Записать своего ребенка на занятия с психологом вы можете по телефону 8 960 471 06 12
    0 комментариев
    1 класс
    1 комментарий
    1 класс
    Трудности обучения в школе Каждый ребенок хочет хорошо учиться. Но получается это далеко не у всех. Кто-то невнимателен, кто-то гиперактивен, кто-то боится всего, а кто-то вообще с трудом понимает что говорит учитель. Родители пытаются понять, что происходит с ребенком. Ведь помимо плохих оценок любимое чадо стало замкнутым, начало хамить или стало отказываться от любой деятельности, связанной с учебой. А выполнение домашних заданий? В некоторых семьях этот «кошмар» продолжается в течении пяти – шести часов каждый день. После чего мама (папа, бабушка и т.д.) готовы расправиться со своим ребенком, а заодно и с учителем, школой и т.д. Учитель в школе тоже не понимает, что
    1 комментарий
    1 класс
    Михаил Лабковский Психолог — Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем? — У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается — В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще. — Российские родители ориентированы на о
    0 комментариев
    1 класс
    Для психологов, педагогов-психологов, в т.ч. практикующих, студентов психологических факультетов Открыт набор в Интервизорскую группу (группа профессиональной поддержки) Интервизорская группа - уникальное место, где можно получить клиентский, терапевтический и супервизорский опыт, а также побыть ведущим. Т.е. попробовать себя в разных ипостасях и поучаствовать в разных форматах, поделиться переживаниями и опытом, обсудить с коллегами случаи из личной практики. Это пространство для общения,обмена опытом, профессиональной поддержки и роста. Интервизионные встречи помогают сделать начинающих специалистов практиков более опытными. Они позволяют реализовывать запрос на конкретные практически
    0 комментариев
    1 класс
    За пятерки – рубль, за двойки – плетка Хорошая новость состоит в том, что дети рождаются с таким потенциалом. В детей заложен потенциал не только психофизиологический в виде определенной массы мозга. У детей есть жизненная сила, творческая сила. Слова Толстого,: ребенок от пятилетнего до меня проходит один шаг, от года до пяти лет он проходит огромное расстояние. А от рождения до года ребенок пересекает бездну. Жизненная сила движет развитием ребенка, но почему-то мы это принимаем как должное: уже берет предметы, уже улыбнулся, уже издает звуки, уже встал, уже пошел, уже начал говорить. И вот если нарисовать кривую развития человека, то вначале она круто идет вверх, потом замедляется, и в
    0 комментариев
    1 класс
Фильтр
Закреплено
  • Класс
  • Класс
Показать ещё