Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Трогательная сценка для младших школьников к 8 марта
ПОДСНЕЖНИКИ К 8 МАРТА
- Вовка, ты «Двенадцать месяцев» читал? - почему-то шепотом спросила Катя.
- Читал, - тоже шепотом ответил Вовка. - А ты почему шепчешь?
- Чтоб никто не узнал.
- Чего?! - ему стало страшно интересно и он даже бросил мокрую щепку, которую собирался пустить в плаванье по протаявшему под мартовским солнцем ручью.
- Помнишь, там все подснежники собирали?
- Конечно! Там еще королева такая глупая, и мачеху с дочкой в собак превратили.
- Так вот, - шепот стал еще тише, - подснежники-то на самом деле есть!
- А ты не врешь? - Вовка учился в первом классе и считал себя достаточно взрослым. В Деда Мороза он уже почти не верил.
0 комментариев
1 класс
О прочной связи с подростком. Золотые правила.
Воспитание подростка - дело не простое. Оно требует уважения, близости, доверия и огромного родительского терпения.
Правило 1.
Если вы видите, что с подростком не выстраиваются отношения - смотрите глубже. Это сейчас вашему сыну (или дочери) 13-16 лет. Однако, так было не всегда. Когда то ребенку было год, два, три, пять.... и далее лет. И нарушенное взаимоотношение лежит ТАМ. Да-да,
вы не ослышались - именно там.
Часто родители строят иллюзии. Я понимаю почему. Болезненно осознавать свои ошибки. Не стройте иллюзий, что проблемы начались:
- "Только что...";
- "Последний месяц";
- "Ранее ВСЕ было хо-ро-шо, а тут...";
- "У нас в семье
все з
1 комментарий
6 классов
Занятия с психологом по широкому спектру детских проблем. Метод игротерапии интересен не только дошкольникам, но и детям школьного возраста. Тел.: 8 960 471 06 12
0 комментариев
1 класс
Отстаньте от детей! Нейропсихолог о вреде раннего развития
Анна Владимировна Семенович — нейропсихолог, кандидат психологических наук, профессор кафедры клинической психологии ф-та психологического консультирования МГППУ.
Анна Владимировна, как, с точки зрения нейропсихолога, вы относитесь к раннему развитию детей, когда уже с 2,5–3 лет начинают учить читать, писать, считать?
Категорически отрицательно. Для примера можно привести такую аналогию: хорошо или нет, когда люди вступают в половой
контакт в 10 лет? Ведь ясно, что ни физиологически, ни психологически ребенок к такому «эксцессу» не готов и ничего кроме травмы из этого не последует. И это всем однозначно понятно и доказательств
0 комментариев
1 класс
Занятие с подростком из цикла "Развитие уверенности и самостоятельности в общении и взаимодействии со взрослыми" средствами Арт - терапии.
Записать своего ребенка на занятия с психологом вы можете по телефону 8 960 471 06 12
0 комментариев
1 класс
1 комментарий
1 класс
Трудности обучения в школе
Каждый ребенок хочет хорошо учиться. Но получается это далеко не у всех. Кто-то невнимателен, кто-то гиперактивен, кто-то боится всего, а кто-то вообще с трудом понимает что говорит учитель.
Родители пытаются понять, что происходит с ребенком. Ведь помимо плохих оценок любимое чадо стало замкнутым, начало хамить или стало отказываться от любой деятельности,
связанной с учебой. А выполнение домашних заданий? В некоторых семьях этот «кошмар» продолжается в течении пяти – шести часов каждый день. После чего мама (папа, бабушка и т.д.) готовы расправиться со своим ребенком, а заодно и с учителем, школой и т.д.
Учитель в школе тоже не понимает, что
1 комментарий
1 класс
Михаил Лабковский Психолог
— Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним
портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения
портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о
чем?
— У ребенка обязательно должно быть личное свободное время,
когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается
— В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на
стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.
— Российские родители ориентированы на о
0 комментариев
1 класс
Для психологов, педагогов-психологов, в т.ч. практикующих, студентов
психологических факультетов
Открыт набор в Интервизорскую группу (группа профессиональной поддержки)
Интервизорская группа - уникальное место, где можно получить клиентский, терапевтический и супервизорский опыт, а также побыть ведущим. Т.е. попробовать себя в разных ипостасях и поучаствовать в разных форматах, поделиться переживаниями и опытом,
обсудить с коллегами случаи из личной практики. Это пространство для общения,обмена опытом, профессиональной поддержки и роста.
Интервизионные встречи помогают сделать начинающих специалистов практиков более опытными. Они позволяют реализовывать запрос на конкретные практически
0 комментариев
1 класс
За пятерки – рубль, за двойки – плетка
Хорошая новость состоит в том, что дети рождаются с таким потенциалом. В детей заложен потенциал не только психофизиологический в виде определенной массы мозга. У детей есть
жизненная сила, творческая сила. Слова Толстого,: ребенок от пятилетнего до меня проходит один шаг, от года до пяти
лет он проходит огромное расстояние. А от рождения до года ребенок пересекает бездну. Жизненная сила движет развитием ребенка, но почему-то мы это принимаем как должное: уже берет предметы, уже улыбнулся, уже издает звуки, уже встал, уже пошел, уже начал говорить.
И вот если нарисовать кривую развития человека, то вначале она круто идет вверх, потом замедляется, и в