Куда не плюнь - везде они!"
Друзья, сетевой "сегодня" - это очень даже модно. А "тётки с клетчатыми сумками" давно уже не в моде.
"Ой, это не моё" - скажете вы.
Мобильность, возможность расти и развиваться, да или простыми словами - уделять себе и своей семье столько времени, сколько хочешь, а не столько сколько можешь - вот это моё ✌
Почему бытует у людей мнение, что сетевой маркетинг это не серьезно?
Как выбрать сетевую компанию? По каким критериям?
Какие мы пропагандируем ценности?
Можно ли совмещать официальное трудоустройство и сетевой маркетинг?
Ответы на вышеперечисленные вопросы ты найдешь в интервью с Артёмом Гефнидером, ТОП-Лидером компании Орифлэйм (по образованию юрист)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев