1) Подгоняем автомобиль с
заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным
аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы
кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4)
Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора
«пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим
потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6)
Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к
блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода
подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны
соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями,
вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему
прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых
оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После
прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель,
присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.
Важно:
почти все машины напичканы электроникой ,и это так сказать
(прикуривание) может вам повредить. Так что старайтесь просто
переставлять АКБ местами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев