Ремень ГРМ обеспечивает нешумное и гибкое соединение между распределительным и коленчатым валом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Работа ремня ГРМ заключается в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала.
Когда ремень ГРМ рвется или соскакивает, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате чего требуется дорогостоящий ремонт двигателя.
Рвется ремень без предупреждения, поэтому его нужно периодически менять и следить за его внешним состоянием.
Своевременная замена ремня ГРМ сэкономит вам много времени и денег, потраченных на комплексный ремонт двигателя.
В среднем ремень ГРМ работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами.
Сроки замены строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля.
Рекомендовано производить замену ремня в сертифицированных автосервисах, оборудованных специальным инструментом для замены. По времени в среднем процедура занимает около 2-3х часов.
Стоит отметить о необходимости правильного к выбора производителя газораспределительных ремней интересна эта тема, рассказать?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев