Блок управления двигателем получает информацию от ДТОЖ и в соответствии с ней корректирует состав топливно-воздушной смеси, частоту вращения коленвала, а также угол опережения зажигания.
Работа датчика температуры охлаждающей жидкости обеспечивает быстрый прогрев двигателя при запуске и поддержание оптимальной его температуры на всех режимах.
Первые признаки, по которым можно распознать поломку датчика температуры охлаждающей жидкости:
• проблемы с запуском двигателя в холодную погоду,
• плохой выхлоп на холодном двигателе,
• повышенный расход топлива и т.д.
• активация сигнализатора «неисправность двигателя»
Если датчик температуры неисправен, он некорректно подает информацию в блок ЭБУ, а соответственно неправильно происходит топливоподача и зажигание топлива. Данные ошибочные, и даже прогретый мотор может заглохнуть и уже не запуститься.
Также двигатель может перегреться, достигнуть стадии кипения, но данные передаваемые в ЭБУ будут не верными. Такой «перегрев» может физически повлиять на строение мотора, это сказывается в – «просевших» маслосъемных кольцах (проявляется — синий дым), в сложных случаях поршни вообще может заклинить.
Датчик температуры охлаждающей жидкости — простая деталь, поломка которой может не только изрядно потрепать нервы автовладельцу, но и вывести из строя двигатель автомобиля.
Получить консультацию и приобрести запасные части:
Звоните! тел.:8(8652)997-007
Записаться в автосервис:
Звоните! тел.:8(8652)997-707
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев