Основатель компании Toyota, Сакити Тойода, постоянно пользовался правилом «пяти почему». При любой непонятной ситуации, событии он использовал этот метод, и тот ему всегда помогал. Я тоже принялась использовать его технику, и она оказалась более чем эффективной. Почитайте короткую публикацию, и вы сможете решать свои вопросы быстро, четко и точно. Правило пяти «почему»
Техника весьма занимательна. Главная ее цель – привести нас к истоку проблемы – к первопричине. Вот это правило. Например, тебе хочется шубу. 1. Спрашиваешь себя: почему я хочу шубу? Это первое «почему». Отвечаешь: потому что я хочу всех удивить. 2. Второе «почему»: Почему ты хочешь всех удивить? Ответ: Потому что хочу, чтобы на меня обратили внимание. 3. Третье «почему»: Почему тебе нужно, чтобы на тебя обратили внимание? Ответ: Потому что я чувствую себя неуверенно. 4. Четвертое «почему»: Почему ты чувствуешь себя неуверенно? Ответ: Потому что я никак не могу реализоваться, потому что я сижу на одном месте. 5. Пятое «почему»: Почему ты не можешь реализовать себя? Ответ: Потому что я занимаюсь тем, что мне не нравится. И скажи теперь, при чем тут шуба? Сакити Тойода достиг многого благодаря этому методу отсечения ненужного. Мы порой невнимательны к своим мыслям и истинные желания и мотивы едва ли можем уловить. Так вот представленный метод позволит наглядно посмотреть на ситуацию объективным глазом. В пятом вопросе должна быть скрыта первопричина всех вопросов. Сакити Тайода – умнейший человек, который сумел отсекать ненужное и направлять свою энергию на развитие себя и собственного бизнеса.
Про шубу это просто как один из вариантов. И ничего другого. Просто на шубе привели пример, как эта техника работает . И ничего другого. А ответ у каждого может быть свой. Сколько людей столько и мнений. На вкус и цвет товарищей нет.
Получается, чтобы меньше тратить денег, надо перед любой покупкой дорогих и "необязательных" вещей задавать себе пять вопросов. А это правило точно для нашего менталитета?
Что бы этот принцип работал, главное отвечать честно. И каждая с примером про шубу пишет ,что для тепла. Но 90% покупают что бы "Людка, Машка, Наташка" застрелились от зависти. Последние зимы в центральной части- морозы с неделю.
"Стреляться от зависти," почти так же, как стреляться на дуэли уже давно не актуально, да и шуба у женщин совсем не самый редкий предмет гардероба, так что остаётся опять один ответ: потому что холодно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
Сколько людей столько и мнений. На вкус и цвет товарищей нет.
=А пошла ты со своим утюгом!!=