О строительстве Байкало-Амурской магистрали написано огромное количество книг, как документальных, так и художественных. Но, несмотря на это, здесь остается очень много темных пятен. О БАМе ходит огромное количество слухов, большинство из которых являются отнюдь не выдумками. Конечно, есть и легенды, однако они только украшают правду. Когда магистраль еще находилась в процессе постройки, рабочие то и дело сталкивались с различными паранормальными и аномальными явлениями.
Строительство известной Байкало-Амурской магистрали проходило в сложнейших климатических условиях. Было возведено 142 моста, проложено восемь туннелей. Рабочие рассказывали про них очень много таинственных рассказов. Так, согласно этим рассказам, в Байкальском туннеле периодически появлялись огненно-желтые шары. По наблюдениям некоторых строителей, после исчезновения этих шаров, возникали сильнейшие выбросы подземных вод, которые было крайне трудно откачать.
Самым высокогорным туннелем на БАМе является Кодарский туннель. С ним связывают привидение, названное рабочими Белым Шаманом. Оно появлялось, согласно свидетельствам очевидцев, именно перед каким-нибудь катаклизмом, тем самым предупреждая рабочих о приближении природных катастроф. После одного из таких появлений этого привидения, случилось сильное землетрясение. В тот раз никто из строителей не погиб. По некоторым данным избежать трагедии удалось только потому, что рабочие были готовы к катаклизму и знали о том, что нужно было делать при землетрясении.
История о поезде-призраке берет свое начало с 1940-го года. Тогда прошло два года с того момента, как фактически было положено начало строительства самого железного полотна. Так как условия для работы были совершенно недопустимыми, некоторые заключенные не стали это терпеть, поэтому устроили бунт и угнали паровоз. К этому паровозу прикреплены были еще три вагона с грузом. Целью, которую они перед собой поставили, было сбежать в западную Якутию. Но правительство, в целях поимки беглецов, приказало задействовать военную авиацию. В результате один из самолетов разбомбил поезд. В ходе воздушного налета все люди погибли, а железнодорожное полотно получило значительные повреждения. Лагерь после этого случая был закрыт, строительство магистрали «заморозилось», заключенные были переведены в другие места. После этого местные жители все чаще и чаще начали видеть поезд-призрак. Однако больше всего людей шокировало то, что железная дорога сама по себе восстановилась.
В этом убедились также и люди, приехавшие в это место через 30 лет для того чтобы продолжить возведение магистрали. Строители были крайне удивлены, когда обнаружили, что полотно находится в отличном состоянии, а рельсы абсолютно не были ржавыми. Полотно может блестеть таким цветом только в том случае, если по нему ежедневно ездят до сотни пассажирских и грузовых составов. Затем этому явлению нашли объяснение, однако, как выяснилось позднее, это объяснение оказалось ошибочным. Исследователи выдвинули версию, что именно военные, перевозящие секретный груз, пользовались железной дорогой. По этой причине ученые поехали по рельсовым путям, но вскоре наткнулись на тупик, не проехав и тридцати километров. Тупиком явился холм, густо заросший кедром. Поэтому и по сей день неизвестно кто именно способствовал восстановлению этого железнодорожного участка.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев