Хрипловатый тембр, ритмичные мелодии, использование мата для «красного словца» — Профессор Лебединский умело вписался в мир шансона. Но воспринимать его исключительно как музыканта было бы неправильно: артист и шоумен прославился еще и как специалист по рекламе и фотохудожник.
«Полтора года проработал в нефтяной компании советником президента по рекламе и пиару, до этого сотрудничал и с другими крупными организациями. Реклама — такая же любимая и давняя моя деятельность, как и музыка. Много лет профессионально занимаюсь фотографией — продаю работы, беру заказы на съемки авторской рекламы. Фотографировать, проявлять, печатать меня научил папа еще в раннем детстве, но до 2001-го года все это было бытовым баловством», — рассказывал певец.
Кадры Алексей публиковал на просторах Интернета, после чего стал сотрудничать с общественно-политической российской газетой и фотографировать знаменитостей за гонорар. С середины 2000-х Лебединский часто устраивал выставки своих работ. Так увлечение выросло в профессиональную деятельность, но на самом деле первую камеру артист приобрел, чтобы снимать новорожденную дочку — в 1997-м.О личной жизни музыкант говорил мало, ведь его семейная история закончилась весьма трагично. Расставшись с косметологом Светланой, Лебединский стал отцом-одиночкой, с трудом совмещавшим гастроли с воспитанием дочки Вероники.
«Было бы хуже, если бы я жил с той самой девушкой, которая портила нервы мне, а я — ей, и в итоге страдал бы ребенок — правильно? — рассуждал Алексей. — Поэтому я всегда стою за то, чтобы люди, которые друг другу не подходят, расходились немедленно».
Заботливый отец отправил наследницу учиться в Англию. Поначалу Ника проявляла музыкальные таланты, как папа, однако впоследствии стала склоняться к медицине. «Главное, чтобы у нее была в руках профессия, и она ни от кого не зависела», — заключил артист.
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ И ПЕРЕЕЗД
В нулевых певец продолжал радовать слушателей пародиями: «Капельки» на мотив композиции Валерии «Часики», кавер на хит молдавской группы O-Zone Dragostea Din Tei под названием «Я ее хой» или «Я танцую пьяный на столе». На заре нового века он был безумно популярен, как вдруг исчез с радаров.
«Естественно, я пропал! А зачем мне писать музыку, если какой-то человек, мало что понимающий в ней, будет решать мою судьбу? — возмущался Лебединский. — Должна решать публика! Нравятся ей мои песни? Значит, они должны быть на радио, телевидении. Вместо этого в нашем шоу-бизнесе работала совсем другая схема. Все мы помним случаи, когда большие люди приводили к продюсерам или на телевидение своих «артистов», нередко совершенно не харизматичных и безголосых. Им делали тюнинг голоса и раскручивали по полной программе. В результате народ сейчас уже привык к бездарностям».
Артист признавался, что существовать в рамках шоу-бизнеса в страшной гонке гастролей и интервью, оказалось для него непосильной ношей. Музыкант мало спал, выматывался на концертах, а выступать на корпоративах перед олигархами считал испытанием.
«У меня регулярно случались гипертонические кризы, а в 2003 году я попал в больницу в отделение тяжелых депрессий. Со мной там лежали люди, которые, как и я, не могли переварить огромное количество негативной энергии, проникающей в организм. На самом деле это состояние депрессии до конца и не проходит», — подчеркивал певец.
Комментарии 2