10.2019г по 01.11.2019г в подготовительной группе, в рамках проведенного краткосрочного проекта по теме: «Дорожная азбука», целью которого было формирование у детей осознанного выполнения правил дорожного движения на улице, привлечение родителей к совместной творческой деятельности по созданию карт-схем, рисунков, проводились такие занятия как рисование: «Светофор на перекрёстке», аппликация: «Дорожные знаки – наши друзья», лепка: «Веселый светофор», беседы: «Знаешь ли ты свой домашний адрес, телефон и сможешь ли объяснить где живёшь?», «Зачем нужны правила дорожного движения?», «Почему светофор наш помощник?». Проводились игры по ПДД. Результатом проекта стало усвоение детьми знаний о правилах поведения в дорожно-транспортной среде, дети научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. Они познакомились со значениями слов: автодорога, шоссе, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, пешеходный переход, перекресток и др. В заключении проекта провелась викторина «ПЕШЕХОД НА УЛИЦЕ», с целью закрепить правила дорожного движения. По результатам викторины дети очень хорошо усвоили дорожные знаки, знают правила перехода проезжей части, отлично знают правила пешеходов. Знания стали осознанными, прочными, появился устойчивый интерес к усвоению правил дорожного движения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1