E-mail маркетинг — это способ коммуникации с клиентами и потенциальными клиентами с помощью e-mail писем. На данный момент этот инструмент самый эффективный (скажите мне, кто еще может похвастаться конверсией 10-40 и больше %? ). Некоторые компании живут (и не плохо!) только за его счет.
О важности e-mail маркетинга не говорил только ленивый.
«Если у вас нет своей рассылки, то вообще не понятно, как вы все еще существуете.»
При этом мало кто из громкоговорящих понимает, как пользоваться этим захватывающим инструментом.
АННА МЕЛЬНИЧУК, эксперт в сфере маркетинга, занимается e-mail маркетингом уже около 3-х лет и хочет поделиться с вами своим опытом, e-mail-ляпами и интересными результатами.
Свои первые шаги Аня начинала с проекта
Bubbles.com.ua, курса Петра Пономарева и клиентской базы в 257 человек.
И первое, что нужно знать - НИКАКАЯ ТЕОРИЯ НЕ ЗАМЕНИТ ПРАКТИКУ.
Вы можете прослушать миллион курсов, прочитать сотни статей, но вы ничего не поймете, пока не отправите свое первое, второе, третье письмо.
И говорится не о какой-то банальщине вроде «все, с сегодняшнего дня я начинаю отправлять обновления своего блога». Речь идет о большем. Email маркетинг — это как долгое путешествие на корабле. Когда вы заходите на борт и понимаете, что отныне под ногами почвы нет.
Речь идет о начале новой эры в вашем бизнесе. Отныне вы становитесь светочем в жизни людей. И это большая ответственность. И в этом есть что-то интимное.
Да-да. Интимное. Я против бизнеса без миссии. Я за бизнес с душой.
Когда вы вкладываете душу в свои письма, когда вы отказываетесь от идеи отсылать все всем «авось кто-то что-то купит», все складывается само собой. Клиенты приходят сами, они вас любят, они вам верят, вас рекомендуют, защищают от завистников и недоброжелателей, клиенты вам платят.
ЧТО ДАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ EMAIL МАРКЕТИНГ?
1. ВЫ УЗНАВАЕМЫ ДЛЯ СВОЕЙ АУДИТОРИИ.
То есть вы — бренд. Пускай не такого масштаба как Леди Гага или Брэд Питт, но вы создаете свой мир, свою реальность. И в этой реальности вы — президент.
2. ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ ДЕНЬГИ.
E-mail письмо — самый титулованный продавец в мире. Лучше не скажешь. При правильном подходе вы добьетесь сказочной конверсии — 10, 20, 30%. Можно и больше. Удвоить прибыль с помощью внедрения рассылки — легко! Повторные продажи — легко! Превратить сомневающегося читателя в лояльного Клиента — легко!
3. ВЫ МЕНЯЕТЕ МИР.
Донося свою точку зрения, рекомендуя полезные сервисы, товары, продукты вы влияете на людей, меняете их сознание, их образ жизни.
4. ВАМ ДОВЕРЯЮТ.
По-настоящему. Вот почему вам больше не нужно гнаться за количеством нулей на счетчике подписчиков. Если ваши читатели вам доверяют, то вы легко и просто продаете свой продукт, товар, услугу. То есть меняется угол зрения. Из орущего мистера никто вы превращаетесь в Эксперта, к которому выстраивается очередь. Вас рекомендуют, и вы выбираете, с кем работать, а кому отказать.
У вас есть опыт в ведении рассылки?
Хвастайтесь результатами! :)
#обучение
Нет комментариев