История_успеха Генри Кайзера и Kaiser Industries
Генри Джон Кайзер — американский промышленник и отец современного кораблестроения в Америке. Это он основал верфь Kaiser, на которой во время Второй Мировой войны собирались грузовые корабли. Он также основал компании «Kaiser Алюминий» и «Kaiser сталь», как и компанию по услугам здравоохранения «Kaiser Perrnanente».
Затем появилась автомобилестроительные компании Kaiser Motors и Kaiser-Frazer. Автомобили, выпускаемые этими компаниями, отличались безопасностью своего дизайна. Кроме того Генри Кайзер прославился в истории еще и тем, что был участником громадных строительных проектов. Например, таких, как общественные и административные центры, плотины, он инвестировал деньги в недвижимое имущество. В итоге с приличным капиталом он основал «Kaiser Family Foundation», который, прежде всего, занимался благотворительностью.
В 1944 году Kaiser задумался о перспективах компании в послевоенном периоде. Он предсказал, что будет потребность в жилье, медицинских услугах, в транспорте и заранее начал работать в этих направлениях. Он добился увеличения производственных мощностей по производству цемента и стали. А также приступил к производству алюминия, гипса и бытовой техники. Такой, как холодильники и стиральные машины.
Г. Кайзер построил 10 тысяч домов. Самый амбициозным проектом, к которому Г. Кайзер приступил вместе с Джозефом Фрейзером, стало производство автомобилей. Однако ему пришлось пережить провал компании. Кайзер потерял более 111 миллионов долларов. Выжило только одно направление – Kaiser Jeep. Причинами этих неудач стали: послевоенный период и недостаток финансов, вызванный войной с Кореей, вкупе с недостатком мобильных активов.
В 1945 году Кайзер совместно с ветераном автоиндустрии Джозефом Фрейзером основывает автомобильную компанию из остатков Graham-Paige, в которой Фрейзер являлся президентом. Ими был приобретён бывший оборонный завод Уиллоу-Ран, штат Мичиган, ранее принадлежавший Ford и выпускавший военные самолёты. Kaiser Motors выпускал легковые автомобили под марками Kaiser и Frazer до 1955 года, когда было принято решение отказаться от производства легковых автомобилей в США и перенести его в Бразилию и Аргентину. В конце 1960-х годов эти предприятия были проданы Ford-Renault. В 1953 году Кайзер приобретает Willys-Overland, выпускающий линию Jeep и грузовые автомобили, который переименовывается в Willys Motors. В 1963 году название изменено на Kaiser-Jeep, а в 1970 году эта фирма продана American Motors Corporation.
В 1946 году был основан Kaiser Aluminum, арендовавший, а затем и приобретший три алюминиевых завода в США. В последующие десятилетия Kaiser Aluminum участвовал во всех аспектах алюминиевой промышленности, включая добычу и переработку бокситов, производство алюминия, а также полуфабрикатов и готовой алюминиевой продукции.
В 1948 году основан некоммерческий Фонд семьи Кайзера (Kaiser Family Foundation), занимающийся, в основном, проблемами здравоохранения в США и не связанный с Kaiser Permanente и Kaiser Industries.
В последние годы своей жизни Кайзер занимался улучшением ландшафта в Гонолулу. Им основан Kaiser Hawaiian Village Hotel, ныне — Hilton Hawaiian Village. Кайзер также построил первый коммерчески успешный геодезический курорт на Гавайях.
Генри Джон Кайзер проявил себя во многих направлениях бизнеса – кораблестроении, автомобилестроении, производстве цемента и стали, бытовой техники. Про таких людей говорят: «Талантливый человек талантлив во всем».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев