Часть №1 "Без названия"
Бро́ни (англ. Brony — словослияние англ. brother — брат и англ. pony — пони, во мн. ч. англ. Bronies) — субкультура, фэндом поклонников сериала «Дружба — это чудо».
Косплей нескольких персонажей сериала My Little Pony, на Брониконе летом 2012 года
Дружба — это чудо (англ. My Little Pony: Friendship Is Magic) — телевизионный мультсериал, спродюсированный производителем игрушек Hasbro как часть франшизы игрушек My Little Pony, связанный с выпущенной в 2010 году серией кукол и аксессуаров для них, запущенный в телеэфир их собственным телеканалом Hub Network. В качестве автора сценария и исполнительного продюсера сериала была назначена Лорен Фауст, автор таких работ, как мультсериалы «Суперкрошки» и «Фостер: Дом для друзей из мира фантазий». Под руководством Hasbro Фауст создала сериал, нацеленный преимущественно на аудиторию из девочек младшего возраста и их родителей. Получившийся в итоге продукт бросил вызов стереотипным понятиям «девчачьих» образов. Шоу нарисовано посредством Flash-анимации и создаётся на анимационной студии DHX Media в Ванкувере. В настоящий момент производство находится под контролем режиссёра Джейсона Тиссена, который после ухода Фауст из проекта занял пост исполнительного продюсера.
Сериал получил положительные отзывы от телевизионных критиков и родителей, а также в конце 2010-начале 2011 получил неожиданную аудиторию среди взрослых мужчин — пользователей Интернета в возрасте от 14 до 35. Персонажи, истории, стиль анимации и сериал в целом распространился в Интернете, как интернет-мем.
Хотя изначально казалось смешным, что взрослые мужчины восторгаются шоу для маленьких девочек, фэндом действительно глубоко проникся идеями сериала. Это явление считается частью тенденции «New Sincerity». Технологически подкованные члены фэндома создали многочисленные работы в виде рассказов, музыки, картин и видео, основанных на идеях сериала, а также веб-сайты и конвенты. Участники фэндома принимают участие в благотворительных мероприятиях, как организованных создателями сериала, так и собственных.
Успех этого сериала среди старшей аудитории стал неожиданностью для Hasbro, Фауст и других создателей сериала, но они приняли новых фанатов, не меняя целевую аудиторию сериала. Продюсеры и актёры озвучки принимали участие в фанатских конвентах, брони-фэндом был упомянут в официальных рекламах, а также дополнительное внимание в сериале уделено второстепенным персонажам, ставшим популярными среди фанов, например, Дерпи Хувс, Винил Скрэтч. Отчасти в результате этих усилий «Дружба — это чудо» стал сериалом с самым высоким рейтингом в истории вещания телеканала The Hub.
Часть №2 "Появление и распространение"
Одним из первых обзоров сериала был обзор Амид Амиди (Amid Amidi), написанный им для сайта посвященного анимации «Cartoon Brew». В своей статье Амиди выражал обеспокоенность тем, что привлечение к созданию сериала таких талантов, как Лорен Фауст, является новой тенденцией, направленной на развитие прибыльной анимации, такой, как анимация, основанная на серии игрушек. По мнению Амиди, приглашение Лорен — это не только решение проблемы с разрозненной аудиторией, но и «признание поражения в развитии индустрии. Время, когда ТВ-анимация машет белым флагом». Хотя сериал обсуждали на форуме 4chan (раздел анимация) ещё до публикации этой статьи, тревожный настрой статьи привел к усилению интереса к сериалу. Это привело, в свою очередь, к возникновению положительного отношения, вызванное его сценарием, персонажами и общим стилем анимации. Это отношение вскоре распространилось и на другие разделы 4chan, в которых с регулярной частотой стали появляться шутки и мемы, основанные на сериале. Некоторые из них содержали фразы, взятые из сериала, такие как «anypony», «everypony» и «nopony» вместо английских слов «anybody» («кто-нибудь»), «everybody» («все») и «nobody» («никто»), или содержащие идею, что некоторые люди смотрят сериал ради «плота» (каламбур, основанный на двойном значении слова plot — «сценарий» или «задница»), намекавшую на круп лошади.
Количество постов о «Дружба — это чудо» привлекло внимание к сайту 4chan. Фанаты стали защищать сериал на досках 4chan’a от разнообразных нападок троллей. Это привело к временному запрету любых дискуссий, связанных с сериалом и пони на сайте[4][5]. Кристофер Пул, основатель 4chan, вскоре признал популярность сериала на своём сайте на фестивале 2011 года South by Southwest. После этого Кристофер создал отдельную доску, посвященную обсуждению сериала и его фэндома. Несмотря на то, что стало возможным свободное обсуждение на 4chan’е, фанаты стали создавать тематические ресурсы, а сам фэндом распространился и на другие Интернет-форумы.
Интерес зрелой аудитории к сериалу сравним с вниманием к таким проектам, как Суперкрошкам, Приключениям мультяшек, Озорным анимашкам, Новой жизни Рокко, Финесу и фербу, Yo Gabba Gabba!, и Губка Боб Квадратные Штаны: зрители оценили шутки, ориентированные на взрослую аудиторию и испытывали ностальгию по старым мультикам. Многие из вышеперечисленных сериалов привлекли фанатов, среди которых были студенты, уже воспитывавшие своих детей во время показа My Little Pony. Отсылки в сериале к другим произведениям показаны таким образом, чтобы более зрелая аудитория смогла их узнать. Например, сделаны отсылки к Шоу Бенни Хилла, X-men, Космической Одиссеи: 2001, Большому Лебовски и Diamond Dogs. Многие из фанатов были удивлены своей любви к сериалу. Например, Шон Скотелларо, оператор Equestria Daily, одного из главных фанатских веб-сайтов сериала, сказал: «Честно, если бы мне семь месяцев назад кто-нибудь сказал, что я буду вести пони-блог, я бы назвал этого человека сумасшедшим». Он также заметил, что распространению среди подростков поспособствовало присутствие сериала в онлайн-играх. Майк Фахи, редактор игрового веб-сайта «Kotaku», отметил, что «фэндом создает дружеские отношения среди разных групп людей, которые в противном случае могли бы просто сидеть в разных частях Интернета и оскорблять друг друга». Дальнейший интерес к сериалу был привлечен общественностью фурри, которое включает в себя большое количество фанатов анимации. Один из участников проекта «The Brony Study» (ниже) доктор Марша Рэддэн сказала, что «взрослые фанаты являются реакцией на поглощенные терроризмом в последние десять лет Соединенные Штаты», на манер Холодной Войны, и «они устали боятся агрессии и враждебности»; сериал и фэндом являются своего рода клапанами для этих волнений. Она сравнивает фэндом Брони с похожими на них «Бит-поколением» после Второй Мировой Войны и движением хиппи после войны во Вьетнаме.
Часть №3 "Фэндом и фанатская активность"
В качестве самоназвания фанаты сериала используют слово «брони», словослияние от слов «бро» — брат и «пони». Хотя термин в основном обозначает фанатов мужского пола, за пределами целевой аудитории он применяется к фанатам любого пола. Ещё один термин, «Pegasister» (Пегасестра), был использован для обозначения фанатов женского пола. Два неофициальных опроса среди 2300 и 9000 участников показали, что средний возраст взрослых фанатов составляет около 21 года, 86 % опрошенных — мужчины, и 63 % в настоящее время получают степень бакалавра и выше. Другой опрос, проведённый в 2012 году среди более чем 20 000 респондентов, показал схожие цифры, и подчеркнул, что большинству фанатов от 15 до 30 лет, они гетеросексуалы и учатся или имеют высшее образование. Кроме того, результаты включенного в опрос теста личности по К. Юнгу, показали, что крупнейшая доля респондентов относится к социотипу INTJ, которая обычно составляет только от 1 до 3 % населения.
Некоторые брони являются военнослужащими в частях Армии США и были вовлечены в субкультуру «кьюти-марок», нашивая их на обмундирование и снаряжение, хотя это и не является частой практикой для большинства брони-военнослужащих. Маргарэт Лоаш, генеральный директор и руководитель канала Hub, отметила одно из электронных писем от группы военнослужащих из Афганистана. В нём рассказывалось, как солдаты узнали о сериале из писем своих дочерей и их внимание привлекла командная работа, забота друг о друге, показанные в сериале, которая так сильно резонирует со службой в армии. Неофициальная статистическая перепись демонстрирует с 95 % точностью, что на сентябрь 2012 года в США от 7 до 12,4 миллионов людей идентифицировали себя как брони.
В настоящее время доктором Патриком Эдвардсом, профессором психологии в колледже Вофорд, совместно с нейропсихологом, доктором Рэддэном, проводится детальное исследование субкультуры под названием «The Brony Study». В начале исследования ученые сопоставили одно из вышеупомянутых наблюдений, и Эдвардс предоставил результаты на текущих брониконах. Эдвардс отметил, что брони как субкультура «предоставила возможность изучать феномен с самого начала», и он планирует продолжить изучение и наблюдение за развитием субкультуры. Заслуженный ученый, профессор Билл Эллис из университета Пэн Стэйт сравнил субкультуру Брони с культурой отаку, фанатов аниме — японской анимации. Эллис, высказываясь на 2012 AnimeNEXT фестивале, считал, что отаку, как и брони, «не имеют отклонений в психике и развитии», а всего лишь «не являются большинством» в выборе своих интересов. Эллис отметил, что фанаты обеих групп часто высмеиваются за свой интерес к медиа-продукту, ориентированному прежде всего на зрителей противоположного пола.
Хотя первоначальный рост фэндома произошел на сайте 4chan, где участники иронизировали на тему того, как взрослые мужчины смотрят сериал для маленьких девочек, фэндом продолжает расти за счет искренней признательности его фанатов. Роберт Томсон, профессор в области медиа в Университете Сайракьюс, утверждает, что «одно дело, когда парни любят мотоциклы, машины и футбол. Но парень, любящий My Little Pony — это настолько не от мира сего, что становится почти авангардом. В этом есть дух бунтарства». Согласно Анжеле Вотчкаттэр из журнала Wired, фэндом является примером нео-искренности в Интернете, где эти более зрелые зрители смотрят сериал «не иронично» и «без чувства вины», разрушая половые стереотипы, создавая свое творчество на его основе. Профессор Робэрта Пирсон из университета Ноттингэма в своих учениях в фильме и на телевидении заявила, что «это уровень фанатского признания, который я никогда не видела прежде» в то время как профессор по изучению коммуникаций Чарльз Сокап из университета Северного Колорадо высказал предположение, что все эти усилия являются свидетельством «эры ультра-культуры», которую представляют брони, где «потребители медиа-продуктов обнаруживают невероятно неожиданные и непонятные подтексты, которые культивируют уникальность и самобытность их личностей».
В интернете
Такие веб-сайты, как Equestria Daily и Ponychan, были созданы фанатами, чтобы делиться музыкой, изображениями, историями и новостями, касающимися сериала. Созданный в январе 2011, сайт Equestria Daily только за первые девять месяцев получил около 36 миллионов посещений, а в январе 2013 преодолел порог в 300 миллионов просмотров. Этот блог, который просматривают более 175,000 раз в день и полностью финансирумый за счет рекламы, был создан 23-х летним студентом колледжа Шоном Скотелларо с целью сбора фанфиков и новостей, относящихся к сериалу. В конце концов, Шон решил сократить свои занятия в колледже, чтобы поддерживать сайт, популярность которого продолжала расти, вне родительского дома в Глендейле. Он считал, что сериалу на данный момент требуется унифицированная фанатская база, поскольку существовало всеобщее мнение, что Хасбро до выхода второго сезона передаст права на сериал.
Съезды
Фанаты организовывают местные встречи и небольшие фестивали, такие как BronyCon, проходивший в Нью-Йорке, главным гостем которого был Тиссэн, генеральный директор сериала[4][22]. Первый фестиваль привлек внимание всего ста человек, уже на третьем, прошедшем в Январе 2012, было восемьсот человек. А четвёртый фестиваль, с особыми гостями: создательницей сериала Лоурен Фауст и актером озвучки Джоном Де Ланси, расширился до двухдневного мероприятия, проходившего в июне 2012 в центре Meadowlands Exposition Center в Нью Джерси, с более чем четырёхтысячной аудиторией[40][41]. Кроме BronyCon, фестивали проходят и в других городах: Everfree Northwest в Сиэтле[42], Midwestria в Чикаго[43], Canterlot Gardens в Кливлэнде, Огайо[44], Equestria LA в Лос-Анжелисе[45], Big Apple Ponycon в Нью-Йорке (после того, как оригинальный Броникон был перемещен в 2013 в Балтимор), Sweet Apple Acres Con в Нэшвилле, GalaCon в Германии, BUCK в Манчестере и PonyCon AU в Сиднее[46]. Эта тенденция не обошла и Россию, в Москве проходит ежегодный конвент RuBronyCon, а в Санкт-Петербурге фестиваль Своя атмосфера. В других городах так же проходят конвенты, например СибБрониКон в Новосибирске. Около дюжины брони-фестивалей было запланировано на 2012 год[39]. Также организованные фестивали My Little Pony, созданные до выхода «Friendship is Magic», такие как «My Little Pony Fair» или «UK PonyCon», также стали свидетелями увеличения их аудитории в связи с появлением брони[39][47]. Длительная ежегодная художественная выставка «My Little Pony Project», где художники создают из игрушек и статуэток My Little Pony произведения искусства, также ощутила прирост посещаемости и вклад в насыщенность выставки от сообщества брони[48][49].
Благотворительность и сбор средств
Фэндом занимается благотворительной деятельностью. Фонд «Спасибо брони» основан фанатами сериала, чтобы собрать средства на фанатскую рекламу на канале Hub Network в качестве благодарности создателям сериала в ноябре 2012. Было собрано намного больше средств, чем было необходимо для поставленной цели, оставшиеся средства пошли на приобретение игрушек для детей военно-служащих Соединенных Штатов.[35][50][51] На настоящий момент в Хэмпшире фонд был реорганизован[52] в некоммерческую 501(c)(3) организацию. Фонд заявляет, что является первой некоммерческой организацией в своем роде, основанной на медиа-продукте и сообществе его фанатов.[53] Группа под названием «Bronies for Good» организовала сдачу крови и на протяжении 2012 года собрала около 60 000 долларов для таких благотворительных организаций, как ассоциация по борьбе с раком у детей.[16] Актриса озвучки Тара Стронг получала помощь от фанатского сообщества для её «Фонда помощи Кики», чтобы помочь дочери её очень близкого друга, которая была диагностирована с опухолью мозга, и заявила, что ребёнок «не жил бы сейчас, если бы не фанаты My Little Pony».[54] Фауст попросила помощи у брони сообщества в сборе средств для центра изучения природы в Калифорнии, с предложением центра назвать некоторых из его питомцев в честь персонажей сериала, когда дотации достигнут определенного уровня.[55]
Документальный фильм «Брони: неожиданно взрослые поклонники My Little Pony» получил в несколько раз больше денежных средств, чем было запрошено на Кикстартере, позволяя продюсерам существенно расширить рамки проекта.[56] Группа фанатов, называющая себя «Humble Brony Bundle», принимала пожертвования от своих членов в пользу Humble Indie Bundle — благотворительной независимой распродажи видеоигр для Child’s Play и Американского Красного Креста. Дружеское соревнование с разработчиком Майнкрафта, Маркусом Персоном, значительно повысило число пожертвований в пользу Humble Indie Bundle.[57][58] Уже во второй благотворительной распродаже такое дружелюбное соперничество увенчало первые места благотворительных рейтингов. Humble Brony Bundle пожертвовали около $13,000, что превысило вклады Персона и остальных участников распро
дажи.[59]
Творчество и развлечения
Многие художники используют такие сайты, как deviantArt для демонстрации своих произведений искусства (фан-арт), основанных на вселенной My Little Pony.[14] На Июнь 2012 на сайте deviantArt по мотивам Friendship Is Magic создано более 500,000 произведений искусства.[41] Брони также создают большое количество плюшевых игрушек и керамических фигурок оригинальных и фанатских персонажей, которые затем продаются на сайте eBay и других сайтах-аукционах. Цена некоторых игрушек превосходит $100.[39]
Видео, основанное на материалах сериала, пародирующее его, а также музыкальные ролики, регулярно появляются на YouTube.[14][60][61][62] Одним из первых видео-роликов, привлекших внимание общественности, была презентация для урока, созданная учеником старшей школы Стефаном Томасом, где с позиций науки анализировались некоторые из физически невозможных действий в My Little Pony.[63][64] Позже видео было выложено на веб-сайте Tosh.0.[14][65][66] Ремиксы профессиональных работ с использованием персонажей из сериала были замечены и их оригинальными создателями. Так продюсер Эдгар Райт положительно отметил пони-версии трейлеров к его фильмам «Скотт Пилигрим против всех» и «Типа крутые легавые». Команда блоггеров Top Gear в Британии, а также редакция журнала «Top Gear» положительно отметила видео, где использовались части их передачи с добавленными пони-персонажами.[60][67] Фанатская пони-версия клипа за авторством Южно-корейского рэпера Psy, «Gangnam Style», включающая в себя «невидимый лошадинный танец» была выделена медиа-обозревателями, как один из самых лучших ремейков.[68][69][70] Один фанат, Захари Рич, создал полнометражный эпизод с помощью флэш-технологии «Double Rainboom» как часть его курсовой работы в Саваннском колледже Искусства и Дизайна.[71] Кроме анимации и других видеоматериалов, основанных на сериале, существует множество фанатских шоу, так или иначе связанных с сериалом или сообществом. На пример шоу Pinkie Pie Division на YouTube, где обозреваются фанфики, написанные другими фанатами.
Фанаты создали огромное количество фанфиков. «Fallout: Equestria», написанный пользователем «Kkat», является одним из самых длинных фанфиков и основан на серии игр Fallout.[72][73] Также фанаты создают игры и модификации к ним. Примерами служат файтинг My Little Pony: Fighting Is Magic,[74] а также модификации таких известных игр, как Team Fortress 2 и The Elder Scrolls V: Skyrim,[75][76][77] и кроссовер-произведения, объединяющие сериал и сеттинг игры.[78] С помощью специальных программ, написанных с применением флеш-технологий, фанаты создают собственных пони-персонажей в художественном стиле сериала.[79]
Среди фанатов много музыкантов, создающих музыкальные композиции и песни, включая кавер-версии песен из сериала.[80][81] На «Everfree Network», брони-медиасети, на конец 2011 содержалось более 4,800 фанатских песен, исполненных более чем 500 разными музыкантами.[81] Тиссен в своих сообщениях писал, что многие из этих фанатских произведений приближаются по качеству к его студийным работам, и предлагал вариант общественного спонсирования создания музыки.[82] Композитор сериала, Дэниэл Ингрэм, часто добавляет фанатские песни к себе на сайт.[81] Группа фанатов-музыкантов составила благотворительный альбом из созданных ими песен, под названием «Smile». Этот альбом в течение месяца собрал более $21,000 для Ассоциации по борьбе с раком у детей.[81]
"Реакцыи"
Часть №4 "Съёмочная группа"
Лорен Фауст, первый продюсер сериала, выразила признательность взрослым фанатам сериала на своей странице на deviantArt.[83] Фауст не ожидала, что сериал будут смотреть мужчины и сказала: «Тот факт, что они всё-таки смотрят этот сериал, факт того, что они достаточно непредубежденные, достаточно крутые, уверенные в своей мужественности достаточно для того, чтобы принимать в объятия и любить сериал, а также обсуждать свою любовь к нему в сети — я горжусь этим.»[14] По поводу её удивленности относительно популярности сериала Фауст сказала: «Исходя из тех сообщений, которые я получила, эти серии помогали не пасть духом, объединяли родителей и детей, меняли перспективы и вдохновляли многих людей во многих местах. Кто бы мог подумать, что это из-за сериала про пони с конфетной раскраской?»[9]
Фауст отметила цинизм по отношению к брони-фэндому со стороны общественности и прокомментировала высказывания о взрослых мужчинах, смотрящих сериал для маленьких девочек: «Они думают, что с этим что-то не так, что это — что-то плохое» и отметила, что «грустно, когда люди приходят к таким заключениям».[84] Фауст считает, что её будущие сериалы, нацеленные на девочек, будут продаваться лучше, учитывая мужской фэндом Friendship Is Magic, и что такая программа не настолько рискованная, как это принято считать.[85] После того, как Hasbro заставило прекратить разработку проекта Fighting Is Magic в связи с нарушением авторских прав на торговую марку, Фауст захотела предоставить разработчикам ранние версии персонажей, чтобы позволить им продолжить разработку без проблем с защитой прав.[86]
Интернет-сообщества Брони позволили продюсерам сериала оперативно оценивать свою работу. Тиссен заявил: «Как только новый эпизод выходит в эфир, я могу выйти в сеть и увидеть реакцию людей в реальном времени».[82] Ингрэм был доволен фанатской реакцией на музыку в сериале, но сказал: «Я никогда не забуду про целевую аудиторию нашего сериала, которой являются шестилетние девочки. Просто потому что это для детей… Я не думаю что это как-то влияет на то, насколько сложной я хочу делать музыку»[80]
Актеры озвучки также высказали свое признание взрослым фанатам. Андреа Либман, озвучивающая Пинки Пай и Флаттершай, обнаружила, что всё больше людей захотели встретиться с ней после просмотра сериала, и прокомментировала, что помимо фанатского сообщества, «есть очень талантливые художники, создающие просто невероятные вещи».[87] Тара Стронг, озвучивающая Сумеречную Искорку, использовала свой твиттер для общения с фанатами и создала мем «Twilightlicious».[28][87] Эшли Бол, озвучившая Радугу Дэш и Эпплджек, благодаря сообществу Брони получила повышенное внимание к её группе Hey Ocean![88] Актриса озвучки Мишель Кребер, озвучившая Эппл Блум и предоставляющая голос поющей Свити Белль, объединилась с фанатскими музыкантами для создания новых произведений.[81].Джон де Ланси был рад внезапным всплеском фанатской активности в сообществе к нему и его персонажу после трансляции серий, где он озвучивал Дискорда. Он сравнил мужской фэндом сериала «Дружба — это чудо» с большим количеством фанатов-девушек сериала Стар Трек. Также он провел параллели поддержки фанатским сообществом этих двух сериалов.[89] Де Ланси оказал помощь в создании документального фильма «Брони: неожиданно взрослые поклонники My Little Pony», средства для которого были собраны на Kickstarter, приуроченный к четвёртому броникону. Фауст, де Ланси и Стронг были помещены в титры, как главные продюсеры проекта.[90][91] Компания по сбору средств закончилась с суммой превышающей 320 000 долларов, делая этот фильм вторым по величине фильмом, спонсированным за счет сайта Kickstarter.[56] Со времени релиза участники проекта объявили о создании продолжения документального фильма, с целью добавления новых материалов, собранных в Европейских брони-фестивалях. Этот фильм будет показан на кино-фестивалях в 2013 году.[92]
Аллюзии в сериале
Фауст и производственная команда признали некоторые фанатские элементы сериала и включили их в анимацию. Хотя приоритетом Хасбро является создать дружелюбную для детей передачу, сценаристы и продюсеры, согласно Линде Стейнер, старшему вице-президенту Хасбро, «Мы, конечно, ради веселья, добавим контент для „брони“(!), и посмотрим, как всё пойдет, но всё-таки наш основной приоритет — дети.»[93] Маргарет Лоэш, президент и исполнительный директор Hub Network, сказала, что они одобряют отсылки к фэндому. Она добавила, «Мы не приближали этот момент, его приблизили фанаты, и мы не хотим бежать впереди паровоза. Мы хотим способствовать этому явлению, а не манипулировать им.»[65] Сценарист сериала, Меган Маккарти, сказала: «Мы вбросили некоторые отсылки к поп-культуре, но мы не хотим делать что-то слишком…*подмигивает*. Это отвлекает от истории, которую мы пытаемcя рассказать».[94] Многие отсылки для взрослой аудитории включены работниками раскадровки и аниматорами, кому дана задача добавлять на задний план пони; Маккарти обращает внимание внимание на группу пони, выглядящих как главные герои из фильма «Большой Лебовски», которые украшают задний план в боулинг-клубе в серии «The Cutie Pox».[95]
В первой серии, пегас на заднем плане показан со скошенными глазами, следствие пропущенной шутки аниматора.[11] Доски форчана быстро назвали персонажа Дэрпи Хувс (за основу взят интернет-сленговое слово «дэрп») и создали более детализированную личность для неё, несмотря на мизерное количество времени на экране. Фауст ответила фанатам и производственная команда оставила «Дэрпи» с её скошенными глазами, начиная с «Feeling Pinkie Keen», где команда вставила её в одну из комедийных сцен.[11] С тех пор персонаж стал своего рода символом фэндома.[82] По словам руководящего директора Джейсона Тиссена, команды рассматривали персонажа, как «маленькое пасхальное яйцо».[11]
В завершении первого сезона, один из аниматоров сериала подтвердил, что «Дэрпи» будет фоновой пони во втором сезоне, и будет частью нескольких комедийных сцен.[96] В оригинальной трансляции эпизода «The Last Roundup», также как и в домашнем медиа-релизе The Friendship Express, «Дэрпи» была названа по имени другим персонажем, также у неё есть свои реплики (озвучена Ст. Гермаин) и неуклюжая манера поведения, что является прямой отсылкой к брони-сообществу.[97] Хотя большинство фанатов оценили такое включение, некоторые зрители негативно отнеслись к этому персонажу, расценивая его как оскорбление душевно больным людям. Хасбро частично изменило эти сцены, и хотя Дэрпи и присутствует в них, но её больше не называют по имени и использован другой голос. Согласно Николь Агнэлло, «некоторые зрители почувствовали аспекты эпизода 'The Last Roundup', которые не оставались верными основному посылу сериала: дружбе, что является сердцем и душой сериала.» Хасбро решили отменить изменения только для этого эпизода."[98] Несмотря на намерения Хасбро, некоторые члены брони сообщества были разочарованы, и некоторые приложили усилия чтобы восстановить оригинальный голос.[98] «Дэрпи» осталась на заднем плане остальных эпизодов этого сезона, и часто используется в маркетинге Хасбро. Например, эксклюзивная пони-игрушка Хасбро на Международном КомикКоне и ярмарке My Little Pony в 2012 году была основана на персонаже «Дэрпи», и имеет такой же скошенный взгляд.[99] В четвёртом сезоне «Дэрпи» была возвращена как полноценный фоновый персонаж, и даже получила довольно важную роль в эпизоде 'Rainbow Falls'.
Другие заднеплановые персонажи, не имеющие реплик в сериале получили свою долю внимания от фэндома также имеют расширенные роли. Так, единорог ядовитой раскраски в солнцезащитных очках, выступающая в качестве диджея в кратковременной сцене в серии «Suited for Success», получила имя «DJ P0N-3» в онлайн голосовании на сайте Equestria Daily.[100]
Имя было использовано в рекламе полнометражного фильма «Equestria Girls».[20] Персонаж также исполнял роль диджея в конце второго сезона, в эпизоде «A Canterlot Wedding — Part 2», и стал частью нового релиза игрушек в позднем 2012 году,[101] также представлял эксклюзивную фигурку на комикс-фестивале В Сан Диего, в 2013 году.[102]
Фанаты сериала назвали коричневого пони с растрепанной гривой и знаком отличия в виде песочных часов «Доктор Хувс» (англ. Doctor Whooves), из-за предпологаемой схожести с ролью доктора, исполненной Дэвидом Тэнантом, из долгоидущего сериала ВВС «Доктор Кто» (англ. Doctor Who). У персонажа было несколько реплик в серии «Call of the Cutie» и короткая роль секунданта в серии «The Super Speedy Cider Squeezy 6000».[11][103][104] Другие медиа-издания быстро подхватили традицию; линейка торговых карточек Интерплэя ассоциировала персонажа, которого назвали «Time Turner», с разнообразными событиями в Понивилле, названными «timey-wimey», что является прямой аллюзией на знаменитую цитату из серии «Blink», в то время как на одной из эксклюзивных обложек комиксов Friendship Is Magic Доктора Хувз был помещен среди каноничных элементов и символов сериала «Доктор Кто».[105]
(продолжение в следуюшей теме)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев