25 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ПСИХОЛОГИИ МОДЫ
Ученые считают, что одежда влияет на нас психологически. Выбранный наряд может создать настроение и сформировать мнение о окружающих людей. Визуальные иллюзии, связанные с видом ткани, покроем и принтом, могут существенно изменить внешний вид. Одежда может повлиять на перспективы трудоустройства, отношения с противоположным полом и самооценку. В этой статье представлены 25 фактов (все они основаны на исследованиях), которые заставят вас остановиться и подумать над тем, что вы оденете завтра.
Рядовой сотрудник, который одевается как директор, скорее всего, быстрее остальных получит повышение по службе.
Мужчины чаще приглашают женщину на свидание, если она носит красный.
Женщины, предпочитающие носить белое пальто, показывают более высокий интеллектуальный уровень
Женщины одеваются более вызывающе во время овуляции
Девять из десяти женщин имеют в своем гардеробе, как минимум, одну вещь, которую они никогда не носили. Это верно лишь для трети мужчин.
Люди предпочитают не стоять рядом с теми, кто носит устаревшую или немодную одежду.
Женщины в два раза чаще носят джинсы во время депрессии, чем когда они счастливы.
Провокационно одетых женщин считают менее компетентными, чем более скромных.
Пациенты выражают больше доверия врачу, который носит белый халат.
Человек в сшитом на заказ костюме выглядит более уверенным и более надежным, чем мужчина в рубашке.
Взгляд человека больше предпочитает путешествовать по узорчатым тканям, поэтому тело кажется полнее.
Люди, которые носят футболку Супермена, считают себя физически сильнее
Женщины показывают худшие результаты математических тестов, если одеты в купальник, чем когда они решают задачи в свитере.
Диагональные линии, размещенные на одежде, визуально делают тело стройнее.
Женщины в два раза чаще, чем мужчины, имеют более десяти пар обуви.
Подсудимые получают более суровое наказание в суде, если они одеты в черное.
Переодевание в военную форму развязывает агрессивное поведение.
Большинство женщин носят менее половины своих нарядов, это верно только для одного из пяти мужчин.
Люди более охотно дают деньги тому, чей стиль одежды ассоциируется с самостоятельностью.
Вертикальные линии на одежде создают иллюзию более высокого роста, в то время как кривые линии создают противоположный эффект.
Мужчины смотрят на себя в зеркало или в отражения витрин в два раза чаще, чем женщины.
Широкие плечи создают визуальную иллюзию, компенсирующую широкие бедра.
После примерки одежды мужчины покупают товар в два раза чаще, чем женщины.
Одежда будущего будет способна воспроизводить эффект объятий.
Выбор правильной одежды может снизить тревогу и депрессию. latelye.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев