Ремонтировать свой двигатель рекомендуется на специализированной станции. Однако устранение некоторых неполадок можно осуществить и самостоятельно.
Для начала необходимо произвести визуальный осмотр турбины и оценить ее работу. Ремонт турбины своими руками начинается с проверки уровня масла и его качества. Кроме того, следует оценить вероятность попадания посторонних предметов внутрь конструкции.
Если указанные причины были исключены, то можно приступать к анализу цвета выхлопа. Изменение оттенка, а также снижение тяги нередко свидетельствуют о проблемах на впуске или выпуске. В первом случае речь идет об уменьшении объема подаваемого воздуха, во втором – о наличии утечек.
Чтобы проверить работоспособность турбины, необходимо запустить двигатель. Силовой агрегат не должен издавать никаких посторонних звуков типа скрипа или свиста. В исправном моторе с турбиной не прорывается воздух из соединений. Следом нужно проверить состояние воздушного фильтра.
В основном проблемы с функционированием впуска и выпуска возникают именно с этим элементом. Если фильтр выглядит нормально, то следом за ним необходимо проверить сливной маслопровод. В нем нередко образуются перегибы, повреждения или пробки.
Далее наступает очередь ротора. Его нужно несколько раз прокрутить вокруг своей оси.
Если ротор цепляет за корпус турбины, она подлежит ремонту.
Когда двигатель во время работы издает много шума, следует проверить:
1.Все трубопроводы на предмет выявления их износа.
2.Ось турбины.
3.Ротор.
При наличии проблем с любым из описанных элементов конструкции потребуется квалифицированный ремонт двигателя и турбины.
О наличии неисправностей может сообщает некорректная работа системы наддува. Чтобы проверить последнюю, потребуется сторонняя помощь. Прежде всего следует найти патрубок, который соединяет турбину и впускной коллектор. Затем нужно запустить двигатель и пережать указанный патрубок рукой.
В этот же момент второй человек должно нажать на педаль газа и удерживать ее в течение 3 — 5 минут. Исправный патрубок отвечает на подобные действия водителя, раздуваясь под давлением. Описанный эксперимент необходимо повторить 3 — 4 раза. Если ни в одном из случаев патрубок не раздувается, значит, турбина неисправна.
Вне зависимости от того, какие появились «симптомы», указывающие на наличие проблем с системой наддува, рекомендуется тщательно осмотреть патрубки, фланцы, коллекторы и другие элементы двигателя на наличие в них трещин.
Профилактика неисправностей турбины.
Чтобы увеличить срок эксплуатации турбины, нужно соблюдать несколько простых правил:
1.Использовать только качественные масло и горючее.
2.Отказаться от быстрых промывок турбины. Такая процедура способна за раз полностью вывести из строя агрегат.
3.Своевременно менять воздушные фильтры.
4.Замену масла необходимо производить после каждых 7 тысяч километров пробега.
5.Обязательно прогревать автомобиль с турбированным дизельным двигателем.
6.По завершении длительной поездки машина должна в течение трех минут поработать на холостых оборотах. Это позволит исключить появление углеродного осадка.
7.Регулярное проведение диагностики силовой установки.
_________________________________________________
ТУРБОСЕРВИС - производит ремонт и продажу турбин для дизельных и бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники.
В нашу специализацию входят работы по снятию и установке турбины на автомобиль. Что предоставляют не все сервисы занимающиеся ремонтом турбин. Это позволяет выявить причину поломки турбокомпрессора и исключает возможность не правильной установки, а также позволяет производить точную настройку турбокомпрессора под конкретный автомобиль.
Наш опыт работы в сфере ремонта турбокомпрессоров, с 1998 года, позволяет нам исполнять ремонтные работы любой сложности.
Наши контакты: 0701100111; 0552405000; 0772574991; 0551031005; 0551161000.
Больше информации на нашем сайте: http://turboservice.кг/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев