⠀
🔶 Клиент вправе отказаться от всех услуг Санатория в любое время при условии оплаты Санаторию фактически понесенных им расходов по исполнению обязательств, предусмотренных путевкой, в размере стоимости одного койко-дня путевки Клиента (пункт 1 статьи 782 ГК РФ, статья 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
⠀
🔶 Возврат ДС Клиенту НЕ осуществляется в случае невозможности исполнения услуги, возникшей по вине Клиента (статья 781 ГК РФ);
⠀
🔶 В случае нарушения Клиентом согласованной с Санаторием даты заезда, срок пребывания в Санатории на дни опоздания не продлевается, стоимость неиспользованных дней путевки не возвращается;
⠀
🔶 Непосещение Клиентом процедур, назначенных врачом, без документально подтвержденных уважительных причин, НЕ является основанием для возврата ДС;
⠀
🔶 В случае досрочного выезда Клиента из Санатория:
⠀
♦️ при отказе Клиента от выполнения Санаторием услуг (проживание, питание, лечение) возврат ДС производится за вычетом фактически понесенных Санаторием расходов с учетом суммы использованных Клиентом койко-дней. При отказе Клиента за 2 дня до заезда и позже даты заезда из суммы возврата удерживается стоимость одного койко-дня;
⠀
♦️ возврат ДС производится в размере 100%, при отказе Клиентом от услуг Санатория по уважительным причинам (болезнь Клиента или его родственников, смерть кого-то из родственников, вызов на работу, документально подтвержденные).
⠀
♦️ в случае невозможности оказания Санаторием услуг (отключение электричества, водоснабжения, обстоятельства непреодолимой силы), оплаченных Клиентом, возврат ДС производится в размере 100% за минусом стоимости оказанных услуг.
⠀
🔶 В случае приобретения путевки не в Санатории (через посредников), возврат ДС осуществляется плательщику (посреднику);
⠀
🔶 Возврат ДС за путевку осуществляется лицу, оплатившему ее. Возврат ДС за путевку, приобретенных за счет средств через муниципальные или гос.контракты производится плательщику в соответствии условий контрактов.
Перечень документов, необходимых для осуществления возврата ДС
⠀
🔶 заявление на возврат ДС, составленное на типовом бланке, содержащее реквизиты банковской карты/лицевого счета, Ф.И.О. получателя, дату отъезда с указанием причин отъезда;
⠀
🔶 подтверждение лечащего врача о противопоказаниях к приему процедур;
⠀
🔶 квитанции об оплате услуг;
⠀
🔶 обоснование уважительности причин отказа (с приложением подтверждающих документов).
⠀
Сроки возврата ДС
⠀
🔶 ДС за не оказанные услуги возвращаются Клиенту в течение 5 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов в соответствие с пунктом 2.1. настоящего Положения (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»), путем перечисления на банковскую карту, либо путем выдачи наличных денежных средств через кассу санатория.
⠀
🔶 ДС, перечисленные в безналичном порядке, возвращаются в безналичном порядке по реквизитам, указанным в заявлении, с удержанием комиссии за перевод денежных средств по тарифам обслуживающего банка.
⠀
Для бронирования путевки Вы можете заполнить форму🤳«Заказать путевку» на сайте или связаться со специалистами отдела реализации путевок по телефону ☎️ 8 (423) 238-80-33 (с 8.30 до 17.00 в рабочие дни).🌹
⠀
А также задать любые вопросы по What’sApp +7 984 190 48 14
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев