"Первая и вторая мировые войны, без сомнений, непосредственный результат хорошего обучения."
Дитрих Бонхоффер
Сэр Уинстон Черчилль:
" Школы не обязательно имеют большую причастность к образованию. .. они, главным образом, учреждения контроля, где молодежи должны быть присвоены главные черты поведения. Образование – это нечто другое и в меньшей степени связано со школой."
Альберт Эйнштейн:
"Школы и пресса находятся во власти правящего класса. Это позволяет ему влиять на эмоции масс."
Элвуд П. Каберли, Декан Стэндфорской школы образования:
"Наши школы, в некотором смысле, фабрики, на которых сырье (дети) формируются в продукты, с целью удовлетворения различных требований жизни. Спецификации на изготовление определяют потребности культуры 21го века. Миссия школы – сформировать учеников в соответствии с составленными спецификациями."
Конгресс коммунистической партии образования рабочих:
"Мы должны создать из молодого поколения, поколение коммунистов. Мы должны преобразовать детей, которые поддаются формированию подобно воску, в настоящих, хороших коммунистов.... Мы должны удалять детей от неправильного влияния их семей. Мы должны принять на себя руководство ими и, по правде говоря, национализировать их. С первых дней их жизней они будут находиться под здоровым влиянием детских коммунистических дошкольных учреждений и школ."
Антонио Грамши, основатель коммунистической партии в Италии.
"Социализм – именно та религия, которая должна поглотить христианство. …В новом порядке, социализм одержит победу, во первых, завладев культурой, посредством внедрения школ, университетов, церквей и средств массовой информации, трансформируя сознание общества. "
"Образование всех детей, с того момента, когда они могут обходиться без материнской заботы, будет осуществляться в государственных учреждениях за счет государства”.
Карл Маркс, Коммунистический манифест, глава 2.
"Цель государственного образования не наполнить знаниями потомство человеческого рода и пробудить их интеллект…. Ничего не может быть так далеко от истины. Цель.. . просто довести как можно больше отдельных личностей до одного безопасного уровня, воспитать и обучить стандартизированное гражданское население, подавить расхождение во взглядах, самобытность. Такова его цель в Соединенных Штатах…и такова его цель повсюду. "
Х.Л. Менкен, The American Mercury(Американский вестник), Апрель 1924
"Образование должно быть нацелено на разрушение свободы человеческой воли, чтобы после соответствующего обучения, ученики были неспособны на протяжении оставшихся дней своих жизней думать или поступать так, как не желали бы того их школьные учителя ... Социальные психологи будущего на некоторых классах школьников испытают различные методы твердого убеждения в том, что снег черный. Когда техника будет усовершенствована, каждое государство, ответственное за образование более чем одного поколения, сможет спокойно управлять его субъектами без надобности в армиях и полицейских”.
Фихте Иоганн Готлиб
Обращение к немецкой нации (1807), Второе обращение : "Общий характер нового образования”.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев