Все магазины так или иначе принадлежат к определенному сегменту.
К тому же если учесть тот факт, что качество вещей меняется то в лучшую (реже), то в худшую (к сожалению, чаще) сторону и это «плавающее» состояние требует постоянного контроля и изучения.
Тем не менее можно сформулировать основные критерии, по которым возможно сегментировать бренды:
❗️стоимость вещей;
❗️качество и категория тканей, доля содержания в них натуральных волокон;
❗️идеология бренда, сформированная легенда бренда, ради которой покупатели становятся поклонниками того или иного бренда.
Таким образом, выделяют 5 основных сегментов:
✔️mass market
✔️middle
✔️middle-up
✔️premium
✔️lux
Подробнее о каждом сегменте➡️ в приложенных иллюстрациях 👆
К какому сегменту относится ателье пошива одежды?
✅ К среднему по стоимости
К люксовому по качеству тканей и пошиву
Каждый выбирает для себя сам .
#АВТОРСКОЕ #Ателье #Новокузнецк #Елены #Калекановой
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев