«Wellness – состояние хорошего физического и ментального здоровья как результат правильного питания, физической активности и полезных привычек».
(American Heritage Dictionary)
Wellness – стиль жизни, где доминирует здоровье и прекрасное самочувствие, зародился как стиль бытия в 50-60-х годах 20 века в США. Но окончательно понятие укрепилось на пороге 21 века, когда вся Европа осознала факт: «Хочешь быть здоров? Инвестируй в свое здоровье!» Само слово Wellness произошло от «fitness» и «well-being», что означает «хорошее самочувствие + благосостояние».
Современный человек стран «цивилизованного» мира ставит целью своей жизни получение удовольствия от всего, что его окружает. Это идеально сочетается с концепцией Wellness – поддержанием хорошей физической и духовной формы с удовольствием и без насилия над собой.
Каковы же основные принципы данной философии?
- расслабление и гармония (избежание стрессов или избавление от них);
- красота и уход за телом;
- движение (спорт, пешии прогулки);
- питание (естественно правильно сбалансированное);
- умственная активность.
Wellness представляет собой довольно сильную и быстрорастущую индустрию, которая помогает своим потребителям замедлить старение, продлить молодость и повысить свой жизненный тонус.
Для работы в отрасли Wellness есть целая армия ученых, докторов и обученных людей, которые сами являются приверженцами Wellness и несут новую культуру здоровья.
Индустрия Wellness охватывает множество секторов мировой культуры от производства продуктов питания до косметологии, стоматологии и туризма. Одно из наиболее развивающихся направлений – производство витаминов, продуктов для сбалансированного питания, пищевых добавок, средств персонального ухода и препаратов для снижения веса, потому что избыточный вес является одним из основных препятствий на пути к здоровью.
Интерес к Wellness будет расти. Сегодня, когда ритм жизни постоянно ускоряется, у человека возникает естественная потребность привести свое физическое и душевное состояние в гармонию. Оказание комплекса соответствующих услуг в одном месте становится тем более востребованным, чем больше растет скорость жизни и благосостояние людей, в них нуждающихся.
Может показаться, что Wellness – новая модная и популярная тема. Но нового тут ничего нет. Люди всегда хотели здоровья и долголетия.
Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье" Будет здоровье, деньги заработаем!". В основном сейчас эта потребность зажиточных людей; как только у них появляются деньги, они начинают задумываться, как укрепить свое здоровье, и делают это вне медицинских учреждений. Они ходят в спортивные клубы, улучшают свое питание, принимают необходимое количество витаминов и минералов, интересуются добавками и другими продуктами, которые поддерживают их благосостояние». А почему мы не задумываемся об этом сейчас? Вить можно выделять определенную сумму денег на свое здоровье каждый месяц, чем потом не знать где взять сразу большую сумму на лечение.
Подчиняясь диктату новых социокультурных стандартов, потребители уделяют больше внимания своей внешности и с готовностью инвестируют в свой внешний лоск. От того, как они выглядят, от ухоженной внешности зависят их идентификация, собственное позиционирование в социальном окружении и, в конечном итоге, личный и даже профессиональный успех. Даже само понятие «возраст» на сегодня претерпело серьезные изменения: 30 лет – это новые 20; 40 – новые тридцать; 50 – новые 40!
А вить красота начинается изнутри! Итак, философия Wellness шагает по планете твердым быстрым шагом и не учитывать это, по меньшей мере, недальновидно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1