УССР,1943 год.
Mercedes-Benz L4500-двухосный грузовик,с U-образны профилем рамы, передней и задней жесткой осью.Оси подвешены на рессорах.На передней оси по одному колесу, на задней по два раздельных колеса. Тормозная система гидравлическая на все колеса,имеется пневматический усилитель тормозов.Ручной тормоз действует только на задние колеса.Движущая сила передается от двигателя через пяти-ступенчатую механической коробку передач с промежуточным валом. Имеется пониженная передача.
Двигатель четырёхтактный дизельный 112-сильный с шестью цилиндрами в линию клапанами OHV,косвенным впрыском и водяным охлаждением.Топливо подается из топливного насоса высокого давления,производитель Bosch или Deckel.Конструкция ходовой сделана таким образом,чтобы грузовики можно было использовать на железнодорожных путях.Грузовик укомплектовали не только быстросменными металлическими колесами с ребордами,но и железнодорожными буферами,устройствами сцепления,мощным воздушным компрессором для тормозной системы,а на крыше кабины установили сирену.Чтобы Мерседес-Бенц мог ехать и по колее не европейского типа,в ступицах колес установили устройства,с помощью которых можно было менять ширину колеи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев