Даты выпуска – 1994-2001 год.
Мотор располагал 24-х клапанной головкой блока с двумя распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения Vanos. C 1998 года модифицирован – применена система Double Vanos, изменяющая положение распределительного вала, как впускных, так и выпускных клапанов. Блок цилиндров выполнен из алюминия (отличие от M50), и покрыт внутри слоем Никосила. Все это позволило значительно снизить массу. С конца сентября 1998 года Никосил ушел в прошлое, блоки стали гильзовать. Интересно, что все блоки версий для США имели чугунные гильзы.
Другие особенности оригинального силового агрегата
Крышка головки блока имела иное расположение маслозаливной горловины, нежели у M50, плюс дроссель и впускной коллектор так же были другими. Последователь – M54.
Характеристики BMW M52 и модификации
Двигатель M52B20. Объем – 2 литра. Мощность – 150 л.с. при 5900 об/мин. Крутящий момент – 190 нм при 4200 об/мин.
Модели на которые устанавливался – E36 320i, E39 520i.
Мотор M52B25. Объем – 2.5 литра. Мощность – 192 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент – 245 нм при 3950 об/мин.
Модели: E36 323i, 323Ti, E39 523i.
Двигатель M52B28. Объем – 2.8 литра. Мощность – 193 л.с. при 5300 об/мин. Крутящий момент – 280 нм при 3950 об/мин.
Модели: E36 328i(is), E39 528i, E38 728i(iL).
M52TUB20 (Double Vanos). Объем – 2 литра. Мощность – 150 л.с. при 5900 об/мин. Крутящий момент – 190 нм при 3500 об/мин.
Модели на которые устанавливался – E46 320Ci/320i, E39 520i, E36/7 Z3.
Мотор M52TUB25(Double Vanos). Объем – 2.5 литра. Мощность – 170 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент – 245 нм при 3500 об/мин.
Модели: E46 323Ci/323i, E39 523i.
M52TUB28(DV). Объем – 2.8 литра. Мощность – 193 л.с. при 5300 об/мин. Крутящий момент – 280 нм при 3500 об/мин.
Модели: E46 328Сi/328i, E39 528i, E38 728i.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев