Тем самым открыли дверь, вытащили фары, руль, и всю бортовую электронику!(Навигация, бортовой монитор и элемент настройки обдува салона)
Теперь о замене замка в водительской двери!
Замок с новым цилиндром покупается новый на БМВ, так как он кодируется по номеру ВИНКОДА под ключ автомобиля!
Стоит он 310€ и новая накладка 40€ без покраски, с покраской на БМВ 140€!!!!
Снять, внутреннюю обшивку двери,
1) с лева в верху на обшивке есть затычка АИРБАГА, его вытаскиваем, под ним болт и выкручиваем его!!
2) с права на уровне шарнира есть черненькая шляпка, под ней болт. Выкручиваем!
3) Потом начиная с низу, отщелкиваем обшивку от двери.
4) Отсоединить все штекеры!
5) С левого верхнего угла начная, снять изолирующий материал, примерно до половины!
НО, осторожно, что бы не повредить её!! Так как она приклеена к двери специальной резиновой массой. Иначе потом возможно попадание влаги/дождя в саму дверь!
Теперь, приступаем к откручиванию замка в двери:
1) отстегиваем кабель от замка с внутренней стороны двери
2) на тыльной стороне двери есть два отверстия, которые закрыты двумя резиновыми затычками! Их вытащить, в верхнем отверстии есть болт ТХ25, длинной отверткой выкручиваем его на лево до упора, так что ручка начнёт выходить немного на ружу!
3) После этого ручку двери, методом небольшого раскачивания тянуть ручку (болше за правый край). Как только правая сторона выйдет, развернуть ручку к себе градусов так на 10, тем самым возможно снять левую сторону ручки!!
4) теперь, нижнее отверстие с тыльной стороны двери, там сидит болт ТХ20 выкручиваем его на столько, как только наружняя накладка освободится от болта!
5) теперь на накладке с лева, есть, резиновая затычка, её убираем и откручиваем болт, он очень длинный с двойной резьбой, более меньшая резьба на конце болта, так как с внутренней сторны есть маленькая гайка на 6 (она контрогает болт к корпусу замка) Поэтому при откручивании придерживай её головкой на 6 изнутри.
6) Убираем накладку!
7) вытаскиваем замок из двери, если он не выходит, так как крестовина целиндра вставлена в механизм замакания двери, (тот, что ны тыльной стороне деври закреплен тремя болтами), то открутить их (3 Болта) и одновременно подвинуть их оба в правую сторону, отсоединив оба тросика с замка!
Теперь важно!!
Я сделал здесь ошибку!!!!!!
Обязательно, как на фото оденьте сразу на новый замок, тросик с желтым держателем! Держатель на замок одевается так, что он будет под углом к цилиндру!
Комментарии 7
Поэтому до сих пор идет разбирательство в суде! Второй раз с оплатой все сложнее, тут отдельная тема! На счет замка, если у Вас был поврежден один замок, то его и надо менять! Так как в новом замке, купленном через бмв представительство, будет произведена колировка по Вашему винкоду! Если же пореждено два и больше, то соответственно менятся все поврежденные! В любом случае, я надеюсь, что Вы сразу обратились к адвокату, амне разруливали все сами! Если что пишити! Как у Вас все прошло!