Люди Кто с такой проблемой уже сталкивался ? Как пишут на форумах это Kabelbruch я съездил на bmw они хотят 1600 евреев € за ремонт проводки левой и правой стороны
значит смотри, у меня на моём е61 тоже была проблема, перестала открываться крышка багажника. Долго искал причину и нашел, был разрыв кабеля в крышке багажника, точнее в шарнирах. Tак как я думал что нужно менять оба кабеля купил оба, точнее их там три. Но, поменял только правый! остальные не понадобились!,) Открой этот шарнир и проверь провода, есть ли там обрывы, если нет, то возножно обрыв за шарниром, в той части где провода ухотдят в салон под крышей. Если же обрыв в шарнире обнаружушь, то можно наростить тот поврежденный провод небольшим кусочком методом пояния!! И тогда, если повезёт, не стоит и покупать кабеля!!
Кабель для обогрева стекла на крышке багажника проложен в ЛЕВОМ с ПРАВОЙ стороны в шарнире (их там два, и того по два на каждую сторону)
Кабел я купил на EBAY, и сделал все сам, правда потратил на это 7 часов делал практически всё один и не торопясь, чтобы не допустить ошибки. Да и я не купил спец...ЕщёПривет Александер,
значит смотри, у меня на моём е61 тоже была проблема, перестала открываться крышка багажника. Долго искал причину и нашел, был разрыв кабеля в крышке багажника, точнее в шарнирах. Tак как я думал что нужно менять оба кабеля купил оба, точнее их там три. Но, поменял только правый! остальные не понадобились!,) Открой этот шарнир и проверь провода, есть ли там обрывы, если нет, то возножно обрыв за шарниром, в той части где провода ухотдят в салон под крышей. Если же обрыв в шарнире обнаружушь, то можно наростить тот поврежденный провод небольшим кусочком методом пояния!! И тогда, если повезёт, не стоит и покупать кабеля!!
Кабель для обогрева стекла на крышке багажника проложен в ЛЕВОМ с ПРАВОЙ стороны в шарнире (их там два, и того по два на каждую сторону)
Кабел я купил на EBAY, и сделал все сам, правда потратил на это 7 часов делал практически всё один и не торопясь, чтобы не допустить ошибки. Да и я не купил специальные Клещи для обжима клемм (Crimpzange), что очень облегчило бы мне работу! Во второй раз уверен потратил бы меньше времени,)) , зачем платить завышенные цены БМВ, если кабель стоит всего (для ОБОИХ строн всего) 79.90€, а брал я у этого продавца! ( donauto-kfz номер артикля 251699118878)
Но прежде чем покупать кабель, проверь сначала предохранитель заднего обогрева стекла, номера сейчас не помню ну на плане ты его найдешь! Так же проверь контакты обогрева на стекле, на входах к сперали обогрева. Возможно, что контакты прогорели, и нуждаются в в спайке!
Если же все в порядке, то 99% причина в этой поломке лежит в кабеле! Я не гарантирую, решай сам, менять кабель или нет! ВСЁ ПОД ТВОЮ СОБСТВЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!
Некоторые просто спаивали те места, где кабель был поврежден, но тут есть опастность, что под изоляцией кабеля не виден обрыв, если он не один! выбор за тобой! ПАЯТЬ или МЕНЯТЬ КАБЕЛЬ!
Вот как показано на этом видео я разбирал крашку багажника и добирался до кабеля!
НО, тут хочу предупредить, не в коем случае не откручивай шарниры на стелянной крышке!! во первых это не необходимо! Во вторых шарниры под находятся под сильным давлением, и как только ты отрутишь болты они захлопниутся и твои болты улетать далеко от машины. Придется искать, что я и делал, но нашел!))) Тот кабель, что подшарнирами легко вытщить и так, отогнув пластинный держатель в нагляк, а потом так же загнуть обратно!
Вот здесь ты можешь скачать пошаговое описание с картинками, как менять кабеля! На немецком языке!
Если всё же надумаешь делать сам, будь очень осторожен с обшивкой потолка, когда будешь его отгибать! Очень хрупкий он зараза! Сломаешь, дорогое удовольствие!!!!!!
я создал еще одну тему, которая тебя должна заинтересовать тоже, когда будешь снимать спойлер проверь свой Antennen Diversity Усилитель антенны по описанию в этой теме.
Все может быть, что контакты и на твоей платине тоже окислились или уже начинают окисляться! Денежных затрат на 15€ и работы на пол часа! Зато если платина полетит, придется платить 250€.
Aлександер, Не хочешь лезть, не лезь! Но мой тебе совет, и ты знаешь про детские болезни наших машинок!? ,) Иногда, как писали другие парни, даже незначительный "флек" является проблемой ! Мой туринг 2007 года, начало 2008 уже рестайл!!!! Но все же вылезла проблемка! Что тебе стоит, открути спойлер и загляни, на плату, с обеих сторон! И сделай что написано в описании по устранении проблемы! Смотри сам, толи платить сейчас 20 € толи потом 250€!! Разница есть!??,) все в твоих руках!
привет ребята!вот и у меня такаяже беда вылезла.тоже обогреватель перестал работать,а на дворе не май(((.но это не беда.вот мотор грется перестал.плавает между 65 и 75 температура.я типаю на термостат.правда их 2.придется наверное сразу за раз 2 менять(основной и на агр)я так думаю.может я ошибаюсь?кто что сможет посоветовать?
Привет Лео! Если менять, то всегда оба! Так как если температура не достаточная, то и по мимо того, что ты мерзнешь в машине, то и твой партикель фильтр не сможет регинерироваться, что может привести к его непригодности! А там смотри сам,) толи затратить 100-150€ на оба термостата или 1800€ на новый партикел фильтр,)
да менять полюбому чем быстрее тем лучше,я их уже заказал.что то не хочится что бы движок мерз под капотом,рабочая температура для него куда лучше чем на износ тарахтеть.спасибо за совет Алекс.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
значит смотри, у меня на моём е61 тоже была проблема, перестала открываться крышка багажника. Долго искал причину и нашел, был разрыв кабеля в крышке багажника, точнее в шарнирах. Tак как я думал что нужно менять оба кабеля купил оба, точнее их там три. Но, поменял только правый! остальные не понадобились!,)
Открой этот шарнир и проверь провода, есть ли там обрывы, если нет, то возножно обрыв за шарниром, в той части где провода ухотдят в салон под крышей.
Если же обрыв в шарнире обнаружушь, то можно наростить тот поврежденный провод небольшим кусочком методом пояния!! И тогда, если повезёт, не стоит и покупать кабеля!!
Кабель для обогрева стекла на крышке багажника проложен в ЛЕВОМ с ПРАВОЙ стороны в шарнире (их там два, и того по два на каждую сторону)
Смотри здесь!
http://workupload.com/file/JlhMbwlV
Кабел я купил на EBAY, и сделал все сам, правда потратил на это 7 часов делал практически всё один и не торопясь, чтобы не допустить ошибки. Да и я не купил спец...ЕщёПривет Александер,
значит смотри, у меня на моём е61 тоже была проблема, перестала открываться крышка багажника. Долго искал причину и нашел, был разрыв кабеля в крышке багажника, точнее в шарнирах. Tак как я думал что нужно менять оба кабеля купил оба, точнее их там три. Но, поменял только правый! остальные не понадобились!,)
Открой этот шарнир и проверь провода, есть ли там обрывы, если нет, то возножно обрыв за шарниром, в той части где провода ухотдят в салон под крышей.
Если же обрыв в шарнире обнаружушь, то можно наростить тот поврежденный провод небольшим кусочком методом пояния!! И тогда, если повезёт, не стоит и покупать кабеля!!
Кабель для обогрева стекла на крышке багажника проложен в ЛЕВОМ с ПРАВОЙ стороны в шарнире (их там два, и того по два на каждую сторону)
Смотри здесь!
http://workupload.com/file/JlhMbwlV
Кабел я купил на EBAY, и сделал все сам, правда потратил на это 7 часов делал практически всё один и не торопясь, чтобы не допустить ошибки. Да и я не купил специальные Клещи для обжима клемм (Crimpzange), что очень облегчило бы мне работу! Во второй раз уверен потратил бы меньше времени,)) , зачем платить завышенные цены БМВ, если кабель стоит всего (для ОБОИХ строн всего) 79.90€, а брал я у этого продавца! ( donauto-kfz номер артикля 251699118878)
Но прежде чем покупать кабель, проверь сначала предохранитель заднего обогрева стекла, номера сейчас не помню ну на плане ты его найдешь!
Так же проверь контакты обогрева на стекле, на входах к сперали обогрева. Возможно, что контакты прогорели, и нуждаются в в спайке!
Если же все в порядке, то 99% причина в этой поломке лежит в кабеле! Я не гарантирую, решай сам, менять кабель или нет! ВСЁ ПОД ТВОЮ СОБСТВЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!
Некоторые просто спаивали те места, где кабель был поврежден, но тут есть опастность, что под изоляцией кабеля не виден обрыв, если он не один! выбор за тобой!
ПАЯТЬ или МЕНЯТЬ КАБЕЛЬ!
Вот как показано на этом видео я разбирал крашку багажника и добирался до кабеля!
http://www.youtube.com/watch?v=04-6fN_i9GE
НО, тут хочу предупредить, не в коем случае не откручивай шарниры на стелянной крышке!! во первых это не необходимо! Во вторых шарниры под находятся под сильным давлением, и как только ты отрутишь болты они захлопниутся и твои болты улетать далеко от машины. Придется искать, что я и делал, но нашел!)))
Тот кабель, что подшарнирами легко вытщить и так, отогнув пластинный держатель в нагляк, а потом так же загнуть обратно!
Вот здесь ты можешь скачать пошаговое описание с картинками, как менять кабеля! На немецком языке!
http://workupload.com/file/2cYT4oKP
УДАЧИ!!
я создал еще одну тему, которая тебя должна заинтересовать тоже, когда будешь снимать спойлер проверь свой Antennen Diversity Усилитель антенны по описанию в этой теме.
http://www.odnoklassniki.ru/group52849359061090/topic/62969677526370Все может быть, что контакты и на твоей платине тоже окислились или уже начинают окисляться! Денежных затрат на 15€ и работы на пол часа! Зато если платина полетит, придется платить 250€.
Иногда, как писали другие парни, даже незначительный "флек" является проблемой ! Мой туринг 2007 года, начало 2008 уже рестайл!!!! Но все же вылезла проблемка! Что тебе стоит, открути спойлер и загляни, на плату, с обеих сторон! И сделай что написано в описании по устранении проблемы! Смотри сам, толи платить сейчас 20 € толи потом 250€!! Разница есть!??,) все в твоих руках!