Почему сетевой маркетинг во время кризиса пополняется новыми участниками?
Первая причина, по которой люди становятся дистрибьюторами сетевых компаний — они как потребители стремятся к более низким ценам. Второй по важности мотив — дополнительный доход.
Наши задачи во время кризиса заключаются в следующем:
1. Не паниковать. Кризисы неминуемы и мы всегда должны быть к ним подготовлены. Мы можем пересмотреть свои стратегии развития бизнеса. Направить свои усилия в новых направлениях.
2. Сохранение команды. Мы должны по максимуму сохранить свою структуру (команду) — дополнительная мотивация, индивидуальный подход к каждому члену своей команды, продумать новые (дополнительные) поощрительные программы.
3. Кризис — это время активных действий. Многие теряют в этот период работу, свои доходы. Мы можем предложить этим людям свою бизнес возможность. Рассказать, почему сетевой маркетинг может стать для них спасательным кругом.
4. Пересмотрите приоритеты. Сосредоточьте 80% своего внимания на развитии бизнеса, а не на продажах продуктов.
5. Рекламируйтесь! Многие компании во времена кризиса урезают бюджет на рекламу. Это в корне не верно — наоборот увеличьте сейчас расходы на рекламу (осваивайте новые методы продвижения своего бренда).
6. Обучайтесь! Вкладывайте больше сил, времени, финансов в свое образование. Сейчас самое время сеять семена, а урожай будем собирать позже, на подъеме экономики.
7. Мечтайте! Ставьте новые цели, давайте позитивную волну своему окружению!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев